В родной оптике уже второй раз перегорели светодиоды, до меня там уже кто-то побывал и не с паяльником а судя по всему с молотом и наковальней. В общем страшно колхозный ремонт был, но не об этом, посмотрим что получилось при замене всех светодиодов на наши 1533
До ремонта в режиме габарита горели только фонари в крышке багажника, на стоп горел только доп стоп сигнал.
После замены всех светодиодов все заработало очень даже ярко и замечательно
Реснички реализованы на реверсивных светодиодах 1533
К сожалению авто к нам приехало без бампера, так что на фото вот как-то так. По сути это была доработка китайских тюнинговы фар. Вот так они горели до наших вмешательств
В данной работе имелось два комплекта фар - Китайский тюнинг (целые, плохо светят) и оригинальные но с полностью разрушенным корпусом. Задача собрать из 4 фар две с оригинальной начинкой и тюнинговой маской с нашей доработкой и нашими реверсивными светодиодами 1533.
Вот как светят китайские светодиоды
Режим габарита на наших светодиодах по яркости как 100% яркость китайских светодиодов.
Этот заказ поступил от моего самого главного заказчика - моей дочери. Любуйтесь микропроектом. ))) Все включается отдельно. Мигалки вообще стробоскопят.!!!!!!
В общем фары бил интересные но одно неоновое кольцо погасло, а нижний сектор дхо был настолько слаб, что тянул только на габарит да и то только ночью. Решили довести до ума идею китайцев.
СЛЕВА ФАРА КИТАЙСКАЯ, СПРАВА УЖЕ ДОРАБОТАННАЯ
При включении ближнего кольцо сразу тухнет, а сектор дхо притухает на 70%
При включении поворота и кольцо и дхо притухают на время работы поворота
В работе использованы светодиоды 1533L Так выглядят фары в стоке (если кто не знает )
Я решил, что толщина фары излишне большая. поэтому я их значительно уменьшил. Внизу стандартная фара, вверху модернизированная. Ободки фар выкрасил в черный матовый цвет.
Габарит решил вывести в полость катафота и изолировать данную секцию, дабы не допустить засветов на соседние светорассеиватели.
В режиме стоп - Загорается верхняя часть фары и более ярко загорается сектор габарита (катафот)
Поворот
Задний ход получился очень ярким
Вид автомобиля до переделки.
Вид после. К сожалению на данном автомобили имеется проблема с проводкой автомобиля и питание на фары приходит очень заниженное, поэтому на фотографиях фар на автомобиле все горит совсем не ярко. В данный момент хозяин авто продолжает его постепенное возрождение и решает вопросы с проводкой. Будем надеяться что скоро сделаем фото с полной яркостью.
Подсветка салонного плафона реализована так же на светодиодах 1533L. Жалко что плафон из матового пластика.
Проблема в том, что с купленными ДХО не было никаких модулей или блоки, просто провода и все. Но дхо почему-то горели очень слабо. поэтому их привезли мне. Оказалось что ДХО рассчитаны явно на повышающий модуль, так как при 18 Вольтах напряжения они горели вот так
НО вот проблема в современных автомобилях питание далеко не такое. )))))
А теперь подключим два модуля: Слева еще на родных диодах и на питании 14,5 вольт, справа же уже переделанная фара с 1W диодами 5450 НО в режиме габарита.
А теперь то же самое но Модуль на наших диодах уже в режиме ДХО (т.е. полной яркости)
На данной модели загрязненное состояние фар очень распространенная проблема, что приводит к ужасному световому пучку, дальнейшей попытке установить ксеноновые лампы, что кстати добивает запыленные фары до конца. В данном случае клиент после наших работ был просто в восторге от чистоты фар и качества светового пучка биксеноновых линз. Установлены линзы нового поколения под лампу H1 с функцией замены лампы без демонтажа фары + установлены сверхяркие GT-кольца, работающие в режимах - ДХО - габарит. Так же была проведена глобальная чистка фар и восстановление прозрачности стекла.
Вот так вот выглядели фары , когда авто прибыло к нам
Решил покреативить и поэкспериментировать на своем автомобиле. решил начать с малого, с повторителей поворота. За основу взял родные. Смотрите что получилось. Сейчас почти готов по такой же технологии верхний стоп-сигнал, длинной во все стекло
Автомобилю для придания шика требовалось по мимо всего прочего восстановление прозрачности стекол и чистка фары изнутри.
Ну собственно вот что получилось Кольца по умолчанию работают в режиме ДХО при старте двигателя. Габариты естественно реализованы на тех же кольцах путем снижения яркости, что видно на первых фотографиях. Так же частично был удален светорассеиватель родного поворота.
В данном проекте мне помогала студия автовинила BlackTop. Подложка фар практически полностью затянута в 3D-карбон, за исключением нескольких мест оставленных для стиля.
В места где ранее были габариты был собран двойной модуль ДХО по контуру и 4 сектора это габарит.
Вместо катафота клиент захотел светящююся матовую поверхность с информацией о дизайнере фар и студиях реализовавших данный проект написаное именно от руки.
Режим ДХО включается автоматически после запуска двигателя. Выключается при включении габаритов и вновь зажигается в полную силу при включении дальнего света фар.
Режим габаритных огней. Загорается 4 секции в центре ДХО, планка с подписью и оранжевая подстветка линзы, которая отключается при включении ближнего света фар.
Сигнал поворота расположился вокруг своего старого места и был реализован на кольцах GT. Вместо него в самом отражателе расположилась китайская яркая лампа, работающая теперь совместно с ближним светом фар (предоставленая клиентом, одна сразу сгорела через несколько часов, поставили другую)
Клиент попал ко мне с уже проявившими себя дневными ходовыми огнями китайского производства, и соотвествующими этому признаками скорой полнейщей смерти, т.е. часть не горела, остальные устраивали дискотеку. По мимо этого корпуса были абсолютно не герметичны и соотвественно внутри были укомплектованы порядочным количеством влаги. Для востановления данного чуда были использованы светодиоды 5450 6000К. Вот они прекрасные ДХО
Вот фотографии уже после ремонта, в выключеном состоянии.