В родной оптике уже второй раз перегорели светодиоды, до меня там уже кто-то побывал и не с паяльником а судя по всему с молотом и наковальней. В общем страшно колхозный ремонт был, но не об этом, посмотрим что получилось при замене всех светодиодов на наши 1533
До ремонта в режиме габарита горели только фонари в крышке багажника, на стоп горел только доп стоп сигнал.
После замены всех светодиодов все заработало очень даже ярко и замечательно
Реснички реализованы на реверсивных светодиодах 1533
К сожалению авто к нам приехало без бампера, так что на фото вот как-то так. По сути это была доработка китайских тюнинговы фар. Вот так они горели до наших вмешательств
В данной работе имелось два комплекта фар - Китайский тюнинг (целые, плохо светят) и оригинальные но с полностью разрушенным корпусом. Задача собрать из 4 фар две с оригинальной начинкой и тюнинговой маской с нашей доработкой и нашими реверсивными светодиодами 1533.
Вот как светят китайские светодиоды
Режим габарита на наших светодиодах по яркости как 100% яркость китайских светодиодов.
Этот заказ поступил от моего самого главного заказчика - моей дочери. Любуйтесь микропроектом. ))) Все включается отдельно. Мигалки вообще стробоскопят.!!!!!!
В общем фары бил интересные но одно неоновое кольцо погасло, а нижний сектор дхо был настолько слаб, что тянул только на габарит да и то только ночью. Решили довести до ума идею китайцев.
СЛЕВА ФАРА КИТАЙСКАЯ, СПРАВА УЖЕ ДОРАБОТАННАЯ
При включении ближнего кольцо сразу тухнет, а сектор дхо притухает на 70%
При включении поворота и кольцо и дхо притухают на время работы поворота
Проблема в том, что с купленными ДХО не было никаких модулей или блоки, просто провода и все. Но дхо почему-то горели очень слабо. поэтому их привезли мне. Оказалось что ДХО рассчитаны явно на повышающий модуль, так как при 18 Вольтах напряжения они горели вот так
НО вот проблема в современных автомобилях питание далеко не такое. )))))
А теперь подключим два модуля: Слева еще на родных диодах и на питании 14,5 вольт, справа же уже переделанная фара с 1W диодами 5450 НО в режиме габарита.
А теперь то же самое но Модуль на наших диодах уже в режиме ДХО (т.е. полной яркости)
Решил покреативить и поэкспериментировать на своем автомобиле. решил начать с малого, с повторителей поворота. За основу взял родные. Смотрите что получилось. Сейчас почти готов по такой же технологии верхний стоп-сигнал, длинной во все стекло
Очередное использование не использованных возможностей оптики.
Передняя оптика
Задняя оптика. Габарит-Стоп-Поворот реализованы в одних посадочных местах, включая неиспользованные с завода вертикальные места вверху каждой фары. Светодиодный мощный задний ход нашел себе место не только в родном плафоне в бампере, но продублирован бывших поворотниках.
К сожалению из-за того, что данные фары были затонированы, на фотографиях плохо различается красный и желтый цвет. Да и яркость не видно, но хозяин хочет, что бы фары остались тонированными.
В данном проекте мне помогала студия автовинила BlackTop. Подложка фар практически полностью затянута в 3D-карбон, за исключением нескольких мест оставленных для стиля.
В места где ранее были габариты был собран двойной модуль ДХО по контуру и 4 сектора это габарит.
Вместо катафота клиент захотел светящююся матовую поверхность с информацией о дизайнере фар и студиях реализовавших данный проект написаное именно от руки.
Режим ДХО включается автоматически после запуска двигателя. Выключается при включении габаритов и вновь зажигается в полную силу при включении дальнего света фар.
Режим габаритных огней. Загорается 4 секции в центре ДХО, планка с подписью и оранжевая подстветка линзы, которая отключается при включении ближнего света фар.
Сигнал поворота расположился вокруг своего старого места и был реализован на кольцах GT. Вместо него в самом отражателе расположилась китайская яркая лампа, работающая теперь совместно с ближним светом фар (предоставленая клиентом, одна сразу сгорела через несколько часов, поставили другую)
Клиент попал ко мне с уже проявившими себя дневными ходовыми огнями китайского производства, и соотвествующими этому признаками скорой полнейщей смерти, т.е. часть не горела, остальные устраивали дискотеку. По мимо этого корпуса были абсолютно не герметичны и соотвественно внутри были укомплектованы порядочным количеством влаги. Для востановления данного чуда были использованы светодиоды 5450 6000К. Вот они прекрасные ДХО
Вот фотографии уже после ремонта, в выключеном состоянии.