Светодиодный тюнинг автомобилей, ремонт фар и другие работы
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Схемы подключения - Сообщения с тегом "ремонт фар"

  • Архив

    «   Март 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 31
                 

Как мы делаем платы для ремонта ДХО Hyundai i40

Как мы делаем платы для ремонта ДХО Hyundai i40 (да и любые другие платы)






Счастливый владелец отремонтированной фары..

В предыдущем выпуске мы рассказали вам как просто с помощью наших плат отремонтировать поломку штатного драйвера на автомобиле hyundai i40.

Ссылка для тех, кто не читал смотрите тут : Ремонт дхо hyundai i40 от ledstudio.ru

В этой статье расскажем как мы докатились до такой жизни, как придумали схему ремонта и как мы делаем сами платы.

Этап первый - разработка самой печатной платы. Электронный макет для запуска в производство выглядит вот так:


здесь две платы на KIA CEED меньшего размера слева и на HYUNDAI I40 справа

Этап второй - производство самих печатных плат, с завода мы получаем вот такие заготовки без элементов:



Печатные платы с шелкографией:




Фото с обратной стороны имеет шелкографию Ledstudio Russia
(остерегайтесь подделок!)


Обновление от 11.02.2020 года.  :D

Мы постоянно совершенствуем наши продукты и с декабря 2019 года мы сделали новую партию плат.
Теперь платы зеленого цвета ;)  и имеют увеличенную толщину печатной платы.











Этап третий - Это важный и ответственный этап пайки электронных компонент на печатной плате.


Паяльная паста MECHANIC дает отличный результат! Внимание - паста бывает двух видов, только
свинцовая дает хорошие показатели. Если нужны консультации звоните, телефоны ниже в статье.




Нанесение паяльной пасты на площадки гарантирует "фабричный" результата



Для нанесения паяльной пасты используется вот такой дозатор

Этап четвертый - после того как паста нанесена и компоненты расставлены на площадках заготовки

отправляются в паяльную печь с заданным профилем температурного режима для данной

паяльной пасты и флюса.



Паяльная печь с загружаемыми заготовками. На дисплее загруженный профиль температуры от времени.

Этап пятый - мы называем его "бабушка нажарила пирожки"... выглядит это так:



Почти готовые "пирожки" платы для ремонта дхо Hyundai i40 с напаянными комплектующими, но не всеми. Кое что требует ручной доработки.

Далее готовые болванки доводятся до рабочих прототипов, припаиваются выводные и входные провода и элементы, которые нельзя впаять в печи, обычно это комплектующие имеющие пластиковые части, например подстроечные резисторы.



Модули для hyundai i40 готовы, осталось прошить программу работы и оттестировать на нагрузке!

Посмотрите на качество полученной пайки. Считаю это очень хорошим результатом для мелкосерийного производства. Вся беда владельцев автомобилей hyundai i40 да и других, таких как KIA CEED, MAZDA CX-5 в использовании без свинцового припоя по ROHS.

Этап шестой - в разработанных драйверах мы используем микросхему Silicon Labs - EFM8. Использование этих микросхем позволяет нам создавать различные решения для управления светодиодными сборками.



Для нужного режима работы в микросхему вводится нужная программа работы - с плавным розжигом или без него.
прошивка интерфейс



Программатор

Этап седьмой - В результате мы получаем готовый продукт полностью готовый к отгрузке покупателю.

Конечный продукт выглядит так:




Готовая плата для ремонта дхо hyundai i40 хендай i40

В результате долгих и упорных раздумий мной было принято единственное правильное решение с точки зрения целесообразности и вообще 42.

Никакие корпуса драйверу не нужны. Мы закатываем их в термоусадку, а где нужно делаем в ней отверстие для регулировки уровня притухания.

Это дешевле для вас и драйвер можно засунуть в лючок под фарой.


вид в фаре и стрелка где крутить яркость притухания. после настройки заклеить изолентой.

Кому было интересно ставьте лайки, пишите комментарии, оформляйте заказы. Всегда рады помочь - есть решения ДХО DRL для KIA CEED, MAZDA CX-5, HYUNDAI Elantra.

Наш канал Яндекс Дзен, подписывайтесь на новости и узнавайте самое интересное из мира тюнинга и ремонта фар быстрее всех!

https://zen.yandex.ru/id/5a54d9e2f4a0dd784f1fdc3f

Оформить заказ на плату для ремонта HYUNDAI i40 можно по ссылке:

http://led119.ru/e-store/index.php?SECTION_ID=1739&ELEMENT_ID=186526

Оставить отзывы можно в комментариях на нашем сайте или в Яндекс Справочнике. Будем безмерно благодарны.

Яндекс LEDSTUDIO.RU

Если вы отправили сообщение на электронную почту, но не получили ответ проверьте пожалуйста папку спам. Бывает почта от @led119.ru попадает в спам. Добавьте домен @led119.ru в разрешенные получатели и отправители писем.

Наши контакты: +7 [ 918 ] 432--80 33 WatsApp, Viber время московское. Рабочее время с 10 до 19 Пн-Пт.

Фото:

Ремонт ДХО фар HYUNDAI i40

Ремонт ДХО фар HYUNDAI i40


8.JPG


Внимание, статья обновляется и дополняется. Последнее обновление  19.08.2022 г.  :D

* обновление от 19.08.2022 г - мы отправим авито доставкой - ссылка в низу страницы.



***************************************************  19. 08. 2022 **********************************************

Есть такая проблема у автовладельцев HYUNDAI i40 - через некоторое время начинают выходить из строя штатные драйверы ДХО.
Происходит это от разных факторов: начиная от попадания влаги в фару и окисления контактов драйвера до банального перегрева микросхемы штатного драйвера.
На автомобилях HYUNDAI i40 есть ДВА варианта штатных драйверов отличающихся режимами работы.


Вариант один: В режиме ДХО горит только сектор ДХО - часть ближе к бамперу. Габарит вокруг линзы не горит. Габарит включается только при переключении в режим габарит или при включении ближнего света. Шелкография "WAGON"

Вариант два: В режиме ДХО горят обе части. При включении режима габарит часть которая ДХО снижает свою яркость до части Габарит. Шелкография "SEDAN"



Какие были методы решения ремонта дхо hyundai i40 до появления нашего предложения:

1. Распространенный способ ремонта - перепайка микросхемы штатного драйвера .


- Требует разбора фары. При продаже автомобиля у покупателя возникнут вопросы. Также разбор фары всегда дороже по работе, чем замена без разбора фары (наше предложение)

- Имеет краткосрочный эффект. По нашим данным от недели до полугода. Эта информация получена или от наших покупателей или с форумов по проблеме ремонта фар hyundai i40

- На перепайку нет гарантии или краткосрочная гарантия.


2. Замена штатного драйвера на драйвер с разборки ( с битой фары )


- Требует разбора фары.

- Драйвер с разборки это точно такой же драйвер с hyundai i40... Они точно также будут выходить из строя через некоторое время.

- Стоимость только драйвера с разборки от 3000р и выше. По нашим данным обычно продается фара целиком (битая) от 5000р.

- Режим работы может не совпадать с штатным драйвером в другой вашей фаре. Для того, чтобы найти подходящий вам нужно знать маркировку вашего драйвера. Для этого нужно снять бампер, фару и через лючок внизу фары посмотреть маркировку, затем поставить все на место. После этого можно искать нужный драйвер...


3. Купить новую фару.


- Новая фара стоит от 60 000р!!!

- Новая фара будет отличаться по прозрачности стекла от второй старой фары.

Ироничный и честный обзор самостоятельного ремонта, который привел к замене фары целиком.

https://www.drive2.ru/l/532838179300968138/

Более подробно о этих способах есть информация на сайте www.drive2.ru


Преимущества нашего предложения:

+ Ремонт можно произвести без разбора фары.

Для этого потребуется снять бампер, не работающую фару и подключить наш драйвер через лючок снизу фары. Описание как это сделать будет показано вам далее в статье. Как снять бампер и фару вы можете найти на видео в youtube.com .

+ Цена разработанного нами драйвера для ремонта режима ДХО hyundai i40 гораздо ниже, чем любые предложения на рынке.

Для сборки мы используем комплектующие, которые постоянно есть на нашем складе. Это дает уверенность в качестве сборки и понижает цену конечного изделия.


+ Гарантия на наши драйвера.

Так как мы сами разрабатываем и изготавливаем платы для ремонта ДХО это позволяет нам добиться отличного качества и долговременной работы наших изделий.


+ Мы отправляем заказы по России почтой или курьерской службой Cdek.ru .

Курьерской службой cdek.ru отправляем каждый день Пн-Пт до 16 часов.

Почтой РФ каждые три рабочих дня. ( Имеет смысл туда, где нет офисов СДЕК )

+ Простая схема установки и настройки драйвера позволит легко разобраться как установить наше решение. Вы можете показать схему установки в сервисе, автоэлектрики легко разберутся в ней.


Мы предлагаем решение этой проблемы с помощью наших драйверов настроенных для подключения в цепь ДХО HYUNDAI i40.

Решение показало себя с лучшей стороны. Мы уже смогли помочь достаточно большому количеству наших клиентов. Использование правильно подобранных, качественных комплектующих позволяют

получить отличный результат пайки не отличимый от фабричного. Все драйвера проверяются на светодиодных сборках аналогичным ДХО Hyundai I40.

Так выглядят наши драйвера на финальном этапе сборки. В описании установки будут фото драйвера в термоусадке, это делается для исключения механических повреждений.



Ниже мы рассмотрим варианты поломок, схемы подключения и варианты какие комплекты можно приобрести в каждом случае.

Итак, вышел из строя только режим ДХО. Чаще всего это происходит из-за перегрева штатного драйвера и выходу из строя микросхемы фото ниже.

Даже если перепайка и реанимирует плату штатного драйвера, то увы, это ненадолго...

remint_dho_i40-1.jpg
В некоторых случаях ремонт можно произвести без разбора фары. Для подключения драйвера в фару снимите фару с автомобиля.

Внизу фары есть лючок под которым расположен штатный драйвер. Найдите разъем выхода питания с штатного драйвера на светодиоды.


Выглядит это вот так:
remint_dho_i40-2.jpg


Нужно провода идущие на светодиодный модуль отрезать от разъема (маркировка DRL+ DRL-) и
подключить к нашему драйверу соблюдая полярность.

remint_dho_i40-3.jpg


Если у вас вышел из строя только режим ДХО, то штатный драйвер нужно оставить как есть, так как он питает еще и режим габарита.

Ввод питания на наш драйвер можно взять от входа питания на штатный драйвер или с фишки фары. Драйвер имеет небольшие

размеры поэтому его можно разместить внутри фары через лючок. В случае если требуется настроить яркость в режиме притухания

крутим синий подстроечный резистор. При этом питание на управляющий провод драйвера должно быть подано (белый или желтый провод).

После настройки заклейте подстроечный резистор изолентой, чтобы загерметизировать корпус драйвера.

remint_dho_i40-4.jpg

Схема подключения номер 1:


remint_dho_i40-5.jpg


В некоторых автомобилях оказалось требуется другая схема подключения, такие случаи очень редкие.

Оказалось, что при подключении по схеме номер 1 в некоторых автомобилях в режиме регулятора режимов в положении "0" - авто дхо, режим габарита не включается.




В режимах авто и габарит габарит работает. В этом случае в режиме "0" не приходит питание на провод режима габарита PSTN и его нужно отдельно пробросить по следующей схеме:

Схема подключения номер 2:



Пояснения по схеме номер 2.

В режиме "0" авто дхо у некоторых авто по первой схеме не приходит питание на габарит.

Почему так не понятно, если благодарные покупатели, которые справились с проблемой присылали свои маркировки - о чем я постоянно прошу, то было бы заранее известно, но к сожалению пока ищем опытным путем, хотя среди столкнувшихся с проблемой особых зартруднений не вызвало.

Значит нам нужно от белого провода сделать отвод с диодом на PSTN - габарит в правильной полярности диода.

Диод мы теперь вкладываем в комплект. С одной стороны есть серая полоска маркировки она повернута в сторону ввода питания в штатный драйвер.

Диод пропускает ток в сторону где есть маркировка, а в обратную сторону не пропускает.

Для этого нужен отвод вокрук диода красный провод при этом в режиме "0" при подаче питания на ДХО питание пойдет и на ДХО и на ГАБАРИТ PSTN, но диод не даст питанию попасть на белый

провод, чтобы не допустить в этом режиме притухания ДХО. Если вы все сделали по схеме то в этом случае все будет работать корректно.

Обращаю ваше внимание, с нашими подсказками или без справились все 100% наших покупателей за что им респект.  :!:  :D



Какие еще бывают варианты поломок?

Могут выйти из строя один или несколько светодиодов. Потребуется их замена или перепайка. В этом случае потребуется вскрывать фару.

Также может выйти из строя полностью весь штатный драйвер ( в основном причина это попадание воды в фару и коррозия штатного драйвера ).

В этом случае мы можем предложить комплект полной замены. В комплект полной замены входит еще один драйвер другого типа для подключения режима габарит отдельно.

Ток стабилизации: настроен для подключения в фару hyundai i40 в цепь ДХО;

  • Рабочее напряжение: 6В ~ 30В;
  • Температура эксплуатации: -30С ~ +50С;
  • Размер: 50мм Х 18мм;

НАЗНАЧЕНИЕ ВХОДОВ:

Красный  +VIN  - "ПЛЮС" питания
Черный    -GND - "МИНУС" питания
Белый (или желтый) провод  CTRL - вход управляющего "ПЛЮСА" - режим притухания (или отключения)

НАЗНАЧЕНИЕ ВЫХОДОВ:

Красный провод - "ПЛЮС" питания светодиодного модуля;
Чёрный провод - "МИНУС" питания светодиодного модуля;




Бонус! - для наших покупателей доступна опция: плата драйвера с плавным розжигом.
Многим нравится такой вариант, он позволяет не только отремонтировать ваши фары, но и добавить интересную "фишку"! Однако обращаю ваше внимание - в этом случае вам потребуется два драйвера на обе фары.

Для заказа драйверов с этим режимом при оформлении заказа в поле "комментарий к заказу" укажите - С ПЛАВНЫМ РОЗЖИГОМ. Либо напишите мне по электронной почте - укажите номер заказа и режим работы драйвера. Обращаю ваше внимание - обязательно укажите, что нужен "ПЛАВНЫЙ РОЗЖИГ"

Видео на автомобиле:


Видео с пояснениями по установке:




Наш канал Яндекс Дзен, подписывайтесь на новости и узнавайте самое интересное из мира тюнинга и ремонта фар быстрее всех!

https://zen.yandex.ru/id/5a54d9e2f4a0dd784f1fdc3f

Оформить заказ на плату для ремонта HYUNDAI i40

Электроника России и стран СНГ - мы подтвержденная компания на этом сайте.

https://elerus.ru/drajver-dho-i40/

Оставить отзывы можно в комментариях на нашем сайте или в Яндекс Справочнике. Будем безмерно благодарны.

Яндекс LEDSTUDIO.RU

Если вы отправили сообщение на электронную почту, но не получили ответ проверьте пожалуйста папку спам. Бывает почта от @led119.ru попадает в спам. Добавьте домен @led119.ru в разрешенные получатели и отправители писем.

***********************

Купить через авито доставку можно в нашем профиле на авито, там же есть отзывы по нашей работе. При оформлении заказа через авито выбирайте доставку боксберри. ( почтой рф по согласованию заранее )

https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/plata_dlya_remonta_dho_hyundai_i40_1844376081

***********************

Отзывы о нашей продукции на иностранных форумах:

https://www.hyundai-forums.com/threads/i40-led-daytime-running-lights-failure.647949/page-3


***********************

Ремонт ДХО KIA OPTIMA используем драйверы от LEDSTUDIO.RU

Ремонт ДХО фар KIA OPTIMA

Ремонт ДХО фар KIA OPTIMA

Драйвер применим только для таких фар для OPTIMA



ДХО в фарах  KIA OPTIMA 2018 года сделаны достаточно добротно. Сами светодиоды посажены на достаточно большие радиаторы, сам драйвер сделан достаточно добротно.
Пока выходы штатного драйвера из строя зафиксированы только при попадании влаги в фару. При этом окислы на штатном драйвере при разборе фары видно визуально.



Потребуется разобрать фару. Сделать это можно при помощи строительного фена или специальной печи.

Полностью удаляем штатный драйвер. Подключаем драйвер от LEDSTUDIO.RU по следующей схеме:



Там где вход из фишки фары в штатный драйвер отрезаем 3х пиновый разъем и подсоединяем новый драйвер - черный к черному, красный к синему, белый к зеленому. Выход с нового драйвера два провода
красный и черный подключаем на светодиоды там также красный и черный провод.

Получается вот так:



Подаем питание и проверяем. Режим ДХО будет по яркости как на другой рабочей фаре, режим притугасания можно если требуется настроить. Для этого в режиме пригасания крутим синий подстроечный резистор.

Режим ДХО:




Режим габарита (ДХО пригасает)




Ток стабилизации: настроен для подключения в фару KIA OPTIMA в цепь ДХО
  • Рабочее напряжение: 6В ~ 30В;
  • Температура эксплуатации: -30С ~ +50С;
  • Размер: 50мм Х 18мм;
НАЗНАЧЕНИЕ ВХОДОВ:
Красный  +VIN  - "ПЛЮС" питания
Черный    -GND - "МИНУС" питания
Белый (или желтый) провод  CTRL - вход управляющего "ПЛЮСА" - режим притухания (или отключения)

НАЗНАЧЕНИЕ ВЫХОДОВ:
Красный провод - "ПЛЮС" питания светодиодного модуля;
Чёрный провод - "МИНУС" питания светодиодного модуля;


Наш канал Яндекс Дзен, подписывайтесь на новости и узнавайте самое интересное из мира тюнинга и ремонта фар быстрее всех!
https://zen.yandex.ru/id/5a54d9e2f4a0dd784f1fdc3f

Оформить заказ на плату для ремонта KIA OPTIMA можно по ссылке:
https://led119.ru/e-store/index.php?SECTION_ID=1739&ELEMENT_ID=203271

Оставить отзывы можно в комментариях на нашем сайте или в Яндекс Справочнике. Будем безмерно благодарны.
https://yandex.ru/profile/89687437977?lr=35
Фото: