ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Диаметр внешнего бело-голубого кольца в поворотнике - 90мм.
Диаметр модуля поворотника - 70мм.
Кольца рассчитаны на 12 Вольт каждое.Подключаются параллельно цепи габаритов.
Для работы колец никакие дополнительные сопротивления не нужны. Более подробно о подключении светодиодных колец Вы можете прочитать в разделе ИНФОРМАЦИЯ->ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ на нашем сайте. Там же Вы найдете информацию о схемах и вариантах подключения.
Проблем с биксеноном не будет. Ксеноновые лампы меньше греются чем галогеновые и не будут перегревать светодиодное кольцо. Тень возможна, но она не будет сильно влиять на свет фары.
Мы бы рекомендовали установку кольца и светодиодного модуля поворота на основе платы белого цвета именно в поворотник. Думаю что для Вашего автомобиля это оптимальный вариант.
В разделе ГДЕ ПОСТАВИТЬ - посмотрите фото наших работ. Там есть NISSAN PRIMERA. У него модули габаритов имеют форму полос.
Такую лампу конструктивно изготовить сложно, т.к. сложно уместить достаточное количество светодиодов обоих цветов на малой площади самой лампы. Если предположить, что половина светодиодов будет работать на габарит, а вторая половина на поворотник, то яркость свечения каждой половины в отдельности будет в 2 раза ниже, чем яркость свечения лампы M2 FLAT FLUX.
Лампу будет не видно при дневном свете.
Но предложение хорошее. Будем иметь ввиду на будущее.
В конкретно Вашем случае можно изготовить модуль на базе плат QB2-1P и отражателей, который бы работал в 2-х цветном режиме.
- Светодиоды в кольце подключены в связки по 3 светодиода и 1 резистору последовательно. Все связки подключены параллельно друг другу. Поэтому кольцо без 1 сегмента работать будет. - Если перегорит 1 светодиод - либо перестанет светиться только он (если он станет проводником), либо перестанет светиться вся связка из 3-х светодиодов (если он станет диэлектриком). Остальные светодиоды будут гореть как и раньше. - Мы можем изготовить кольца со следующими температурами свечения: 3500K и 6000К. - Выходной контроль естесственно производится. - Мы не поставляем крепежные элементы вместе с кольцами, т.к. установка их очень индивидуальна для разных марок автомобилей. - Если кольцо перегорит в течение 1-2х месяцев - мы его заменим. - Для покупки присылайте заказ на наш ящик. Наш менеджер выставит счет без учета стоимости доставки (примерно 450 руб до Москвы). Доставку Вы оплатите курьеру ЕМС при получении товара.
Любой, даже самой простой машине можно придать индивидуальность.
Для Вашего автомобиля можно собрать модули на основе плат QB2-S или QB2-FL с индивидуальными отражателями. Размеры плат есть на нашем сайте. А вот количество отражателей и диодов, необходимых для сборки, пока что подсказать не можем, т.к. не знаем размеров Ваших фонарей.
После измерения фонарей, зная размеры плат QB2-S и QB2-FL, можно легко вычислить сколько и каких плат, светодиодов, отражателей и резисторов Вам необходимо.
У нас в ассортименте скоро появятся лампы формата T-10. Это именно безцокольные лампочки на основе светодиодов SMD. Мне кажется что 6000К будет нормально смотреться с Вашим ксеноном.
Скажите, чем отличаются принципиально нагрузочный модуль Артикул 64001 от простого керамического резистора? цена , однако, на порядок разнИца. Отличия во внешнем виде и теплоотводящих характеристиках. Нагрузочные модули имеют аллюминиевый радиатор для более лучшей теплоотдачи. Для правильной работы модулей поворотников можно использовать как резисторы так и модули.
Где можно посмотреть, как выглядят паяльные ножи для сборки модулей? Фото паяльных ножей мы скоро выложим на наш сайт. Паяльный нож представляет собой режущую насадку на паяльник. И предназначен для разборки задних фонарей.
а также ,хотелось бы получить более подробную (желательно с картинками)))) информацию по разборке и сборке задних фонарей, и особенно по фиксации собранных модулей внутри фонаря. Такую инструкцию мы добавим на наш сайт в течение 2-3 недель.
В чем принципиальное отличие QB2-FL от QB2-S ? Главное отличие - в размерах посадочных мест для отражателей. QB2-FL предназначена для установки 16-ти гранных отражателей (артикулы: 51002, 51301), а QB2-S предназначена для установки 8-ми гранных отражателей (артикулы: 51003, 51303). За подробностями обратитесь к описаниям отражателей.
А нет ли у вас Аськи? чтобы более оперативно и удобно разбираться в появившихся вопросах.... Лучше все вопросы задавать здесь, чтобы другие посетители нашего сайта, у которых возникают те же вопросы - имели возможность прочитать ответы на них. Сколько будет стоить полный комплект деталей для изготовления модулей для пары задних фонарей ВАЗ-2108? Размеры плат есть у нас на сайте. Вам необходимо измерить задние фонари и прикинуть что и в каких количествах Вам нужно закупить. После этого по нашему прайс-листу Вы легко посчитаете конечную стоимость компонентов.
В поворотники передних фар и задние фонари Вашего автомобиля мы рекомендуем установку модулей на основе плат QB2-FL (артикул 03001) или QB2-S (артикул 03301) c индивидуальными отражателями.
Такие светодиодные модули под цветными рассеивателями смотреться будут не менее интересно, чем под прозрачными. Фото, как это выглядит на MAZDA 626 прилагаю:
Алексей, скачайте, пожалуйста, наш прайс-лист на компоненты из раздела КАК КУПИТЬ->РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА. В нем есть цены как на SMD светодиоды, так и на светодиоды HYPERFLUX.
Мы гарантируем что отражатели подойдут для наших HYPERFLUX светодиодов. Но не гарантируем что подойдут к каким-либо другим. Размеры отражателей есть в их описаниях.
Платы делать самому не рекомендую. У нас есть уже готовые платы под практически любые потребности. Цены также Вы можете увидеть в прайсе.
Алексей, все отражатели подходят только на светодиоды форм-фактора пиранья (HYPERFLUX, FLATFLUX). Это написано в описании отражателей. Для SMD cветодиодов у нас пока что нет ни отражателей, ни рассеивателей.
В нашем розничном прайс-листе на компоненты указаны размеры предлагаемых нами SMD светодиодов: 3528 (3.5 x 2.8 мм).
Готовые модули для задней оптики Вашего автомобиля мы продать не можем, т.к. нужна будет подгонка на месте. Поэтому рекомендуем произвести измерения отражателей задней оптики и преобрести компоненты для сборки модулей. Вам нужно подыскать сервис или мастерскую, которая возьмется за сборку и установку модулей на Ваш автомобиль.
Доставка в Украину возможна при помощи службы экспресс-почты ЕМС Россия. С этим проблем не будет.
Судя по форме передних фар Вашего автомобиля, в них должны легко стать кольца MI-CIRCLE. Размер точно сказать не могу, т.к. его нужно измерить на месте Вам самим.
Возможно также поставить туда кольца MI-CIRCLE версия 3 и совместить их с поворотниками. Более подробное описание метода подключения и видео того, как это все будет работать можно увидеть тут:
Антон, эти лампы, если собирать самостоятельно, обойдутся существенно дешевле чем в сборе.
Руководство по самостоятельной сборке ламп M2-FLAT FLUX Вы можете увидеть, зайдя в меню ИНФОРМАЦИЯ->РУКОВОДСТВА ПО УСТАНОВКЕ->Сборка и пайка модулей или по следующей ссылке: http://www.led119.ru/blog/SOLDERING/
там подробно описан процесс сборки. Если что будет не понятно - можете прямо там же оставлять комментарии и вопросы к статье. Мы обязательно на них ответим.
Кольца для передних фар мы можем Вам выслать из Краснодара. На Ваш автомобиль подходят кольца MI-CIRCLE 90-100mm (для внешних фонарей) и 120mm (для внутренних). Также можем выслать компоненты для сборки светодиодного повторителя поворотов для передних фар.
Задние фонари Вы все равно будете заказывать на Коравто. Заказывайте тогда сразу светодиодные в сборе, чтобы не переплачивать за пересылку дважды.
sammer, мы переезжали на другой хостинг, поэтому отвечаю не сразу.
Делать модуль с такими светодиодами как на приведенном выше фото - нет особого смысла. Эффект "дудочек" достигается не светодиодами, а отражателями определенной формы.
При возникновении хорошего спроса от владельцев Focus мы, скорее всего разработаем плату специально для фонариков в бампере. Но для этого нужен спрос именно на эти лпаты.
На данный момент могу предложить установить модули на основе платы QB2-S. Вот ее фото:
Плата уже черная изначально. Поэтому красить ее не придется. Судя по размерам, которые Вы дали - можно отделить от этой платы модуль 6 на 6 посадочных мест, впаять светодиоды "пиранья" (HYPERFLUX) и установить в данный фонарик.
Можно также придумать решение на основе SMD светодиодов.
Как я понял, Вы хотите установить светодиоды в фонари, расположенные в бампере Вашего автомобиля. Верно? Если это так - то Вам подойдет модуль на основе платы QB2S с индивидуальными отражателями.
Эффекта таких же "дудочек", как и в задних фонарях добиться не получится изза того, что фонари внизу имеют рассеиватель и сами по себе более "плоские" чем фонари от inpro. Но сотовая структура при включении фонаря будет видна отчетливо.
Чтобы подобрать к-во светодиодов - обратитесь к описанию платы QB2S. В нем есть ее размеры.
Elantra J3, насколько я знаю, выпускалась как минимум с 3-мя разновидностями задних фонарей. Пришлите, пожалуйста фото Ваших фонерей, возможно что-то сможем посоветовать.
Вы будете устанавливать этот модуль в повторитель стоп-сигнала? Прошу заметить что для разборки задних фонарей их нужно аккуратно разрезать. Термофен тут не поможет.
Евгений, ничего сложного в сборке модулей нет. Главное 1 раз попробовать, потом все будет намного проще.
Светодиод HYPERFLUX устанавливается в свое посаочное место строго в соответствии с полярностью. Обычно минус светодиода помечен скошенным углом. Но лучше прозвонить его тестером с низким напряжением, чтобы точно определить полярность.
Номинал SMD резистора необходимо рассчитывать исходя из того, что напряжение бортовой сети автомобиля будет составлять 15В и что 1 резистор устанавливается последовательно с 2-мя светодиодами HYPERFLUX по закону Ома.
"+" и "-" - это плюс и минус питания горизонтальной светодиодной линейки. В плате каждая горизонтальная линейка должна запитываться отдельно. Это сделано для того, чтобы можно было разделить плату на любое количество линеек, которое необходимо. Линейки отделяются одна от другой по линии разлома.
Андрей, в раздел РУКОВОДСТВА ПО УСТАНОВКЕ на нашем сайте на следующей неделе будет добавлена схема подключения светодиодного модуля в описанном Вами режиме.
У нас есть специальный набор плат для задних фонарей NISSAN ALMERA CLASSIC. На фото показаны именно эти платы. Поэтому они идеально подходят под форму задних фонарей.
При прогреве фары нужно прогревать ее по кругу несколько раз. Потому как герметик в месте начала прогревания успевает застыть, пока мы греем окружность. Если Вы заметили что герметик начал плавиться - значит скоро стекло должно поддаться. Сразу после прогрева его нужно аккуратно поддеть отверткой и оттягивать руками одновременно. Лучше если это будут делать 2 человека. Оттягивать стекло лучше в тканевых перчатках с прорезиненными ладонями. Они не скользят по стеклу и в них легко его ухватить.
Кольца MI-CIRCLE лучше всего устанавливать как можно большего диаметра. Чем ближе кольцо к краю отражателя - тем меньше оно заслоняет свет фары.