ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Евгений, все светодиодные модули могут разогреваться довольно сильно. Плюс ко всему, летом солнце только добавит температуры работающему модулю. При таких температурах термоклей может начать плавиться.
МЫ НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕМ использование термоклея для крепления светодиодных модулей.
ПРИ УСТАНОВКЕ МОДУЛЕЙ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРОЗРАЧНОЙ ЭПОКСИДНОЙ СМОЛОЙ.
Скорее всего будет, но желтый станет немного ближе к ярко-оранжевому с красноватым оттенком. Приемлемо это для Вас или нет - можно определить только опытным путем.
Максим, регистрируйтесь, делайте заказ на нашем сайте. После этого в течение 1-2 рабочих дней мы вышлем на Ваш e-mail счет на оплату на наш счет в банке ВТБ 24. Идете с квитанцией в банк и оплачиваете.
Как только мы получим Ваш платеж - вышлем товар по тому адресу, который Вы укажете при совершении заказа.
Ага, и проживут они очень недолго... даже в одной партии есть светодиоды с разным внутреннем напряжением...
Мы используем достаточно качественные светодиоды и плюс к этому рассчитываем ток с запасом таким образом, что даже при безрезисторном подключении проблем с перегоранием светодиодов практически не бывает.
Дмитрий Николаев пишет: если через этот стабилизатор пускать платы подсветки салона (например 50 smd светодиодов) какие резисторы необходимо подобрать на платки, или с ним (стабилизатором) возможно безрезисторное подключение диодов?????
Дмитрий, безрезисторное подключение светодиодных модулей через стабилизатор вполне возможно. Главное - правильно рассчитать ток, который нужен для питания светодиодного модуля.
Светодиоды 1Вт в цент установить можно только при условии, что они имеют размер 5450 или 5050. Но нужно будет поработать над теплоотводом, т.к. при установке этих светодиодов модуль может перегреться.
Светодиоды 3528 в качестве поворотов скорее всего будут светить недостаточно ярко. Мы рекомендуем их использовать только в качестве габаритного огня.
Данный контроллер предназначен для подключения 2-х контурных колец. Например: 1 контур - белый габарит, а 2й - желтый поворот. При подаче напряжения на поворот - габарит отключается данным модулем. Как только поворот погас - габарит загорается снова.
Сделайте заказ на то, что есть в наличии на нашем сайте и пришлите нам на ящик список артикулов и количество, которое Вы хотите добавить к заказу - мы выставим Вам счет на оплату.
Просто сделайте заказ на 1 деталь и пришлите письмо с ДОЗАКАЗОМ.
Михаил, на складе есть комплектующие для сборки таких колец. Сделайте заказ на то, что есть в наличии на нашем сайте и пришлите нам на ящик список артикулов и количество, которое Вы хотите добавить к заказу - мы выставим Вам счет на оплату.
потребляемый ток: 40 mA (габарит), 320 mA (стоп) Мне не нужен габарит мне нужен как стоп а выдаёте ссылку на одноконтактный габарит, либо у вас указан неверно потребляемый ток 40 мА
Да, действительно ошибка в описании. Ток будет 270 мА. Достаточно ярко для поворотника. Но нужно будет установить нагрузочные резисторы. Описание исправим, лампочку такую же, но зеленую сделать можем.
Если хотите заказать - пишите нам письмо с указанием ФИО, номера телефона и полного адреса, включая индекс. Мы выставим Вам счет на оплату.
Владимир, потрудитесь, пожалуйста, изучить каталог ламп представленных на нашем сайте и укажите артикул лампы, которая Вам подходит, цвет не имеет значения.
На поворотнике из-за большого тока резистор тоже греется очень сильно. Но при правильной установке Вы можете использовать как резистор, так и нагрузочный модуль как в поворотниках, так и для габаритов:)
Дмитрий, преимущество нагрузочного модуля в лучшем теплоотводе за счет алюминиевого корпуса-радиатора.
При подлкючении нагрузочного модуля на нем выделяется достаточно много тепла. И если Вы будете подключать резистор в керамическом корпусе - нужно самостоятельно продумывать теплоотвод.
При подключении нагрузочного модуля эта задача упрощается.
Также чисто эстетически нагрузочный модуль красивее
Ни клеящего, ни защитного слоя на этой пленке действительно нет. Мы допишем это в описание.
Крепить данную пленку необходимо изнутри фонаря, располагая по краям (где не будет видно) немного 2-х стороннего скотча или небольшими каплями эпоксидки. Чем больше площадь пленки - тем больше точек крепления по периметру должно быть.
Также небольшие расстояния между слоями пленки, возникшие при креплении скотчем или эпоксидкой будут способствовать лучшему светорассеиванию.
При должной сноровке больших трудностей с креплением быть не должно.
Андрей, мы обязательно сделаем Фото фонарей с пленкой, как для этого будет возможность. Яркость она немного занижает, но не сильно.
В яркий солнечный день свет будет видно, но лучше тогда в светодиодных модулях использовать 3 чиповые светодиоды, чтобы видимая яркость не пострадала. Выглядеть все будет как задний поворотник на OPEL ASTRA 2007 года: ФОТО OPEL ASTRA
Данная пленка также рекомендована к использованию для достижения равномерности подсветки как приборных панелей, так и других элементов салона, включая кнопки и салонные плафоны.
Клеить данную пленку необходимости нет. Вероятность накопления пыли ПОД ПЛЕНКОЙ равна верноятности ее накопления НА ПЛЕНКЕ. Поэтому пыли бояться не нужно.
Цитата
MasterS48 пишет: И всётаки... Чем клеить данный девайс к экрану??? Если нечем, то нет смысла её приобретать, я и старую нормально на место возвращал...
Смысл ее приобретать есть в том случае, если Вы хотите инвертировать символы на ЖК экране. Например, на экране у Вашего авто цифры черные, а фон светлый и Вы хотите это изменить так, чтобы фон был черный, а символы светлыми. Этого будет легко достичь при помощи данной пленки.
Евгений, к сожалению корпусов для этих плат у нас пока что нет. Поэтому в качестве корпуса мы используем термоусадочную трубку большого диаметра и при разогреве зажимаем плоскогубцами торцы трубки для того, чтобы изолировать плату от влаги и пыли.
Андрей Охлобыстин пишет: тогда вопрос еще по подключению если делать по первому варианту. Сборка я так понял должна быть примерно как в руководстве http://led119.ru/blog/SOLDERING/9.php ? Просьба тогда еще помочь в подборе резисторов, чтобы одним заказом все купить.
Да, сборка должна совершаться, как описано в указанной Вами статье, все верно. Резисторы я бы рекомендовал подключать 1:3. Если будете использовать светодиоды 5450, то номинал подойдет 150 Ом.
Цитата
Зы Если на кольца (я так понял) нужны стабилизаторы, то просьба помочь и с ними.
Вы хотите брать кольца в сборе или паять их сами?
Цитата
ЗЫЗЫ Извиняюсь, конечно, за ламерские вопросы - видимо пока сам не сделаешь несколько сборок не допрешь
Ничего страшного, мы здесь и есть для того, чтобы Вам помогать
Андрей, на самом деле ПТФ на автомобилях имеют очень разнообразную форму. И сделать универсальное кольцо-маску сложно, т.к. даже те ПТФ, которые кажутся круглыми - часто круглыми не являются. Маска нужна с возможностью самостоятельной доработки, что-ли... Не понятно, как сделать ее универсальной.
Максим, наши кольца служат долго. У меня на автомобиле работают уже более 2 лет. И абсолютно никаких проблем не возникало. Это связано с тем, что мы используем только качественные светодиоды корейского производства.
То, что у Вас светодиоды выгорают связано либо с плохим качеством самих светодиодов, либо Вы перегреваете светодиоды при пайке, либо неверно рассчитан ток стабилизации.