ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Светодиоды припаиваются на платы MI-CIRCLE, которые можно приобрести у нас. Внутри фары эти кольца крепятся на тонкую проволоку или пластиковый хомут. Технология разборки фары и крепления колец довольно подробно описана в статье на нашем сайте.
Александр, присмотритесь к плате QB2-S (артикул 03301). Думаю что именно на основе этих плат и отражателей 8-ми гранных хромированных (артикул 51003) Вам будет лучше всего собирать модули для задних фонарей (как для поворотников, так для стоп/габарит и заднего хода).
На счет лака - нужно чтобы он был все же прозрачный, чтоб не препятствовал проникновению света из фонаря. И чтобы не отблескивал на солнце, а то днем свет от фонарей не будет видно.
Можно и не утапливать. Отражатели светодиодов имеют хромированное покрытие и по бокам тоже. Поэтому выглядеть вместе с хромом фары они будут гармонично.
Поворотник в фаре у Вас довольно открытый. На базе платы QB2-1P (артикул 03201) можно собрать модуль с хромированными индивидуальными отражателями (артикул 51002).
Эти отражатели по боками имеют пазы для фиксации друг относительно друга. Поэтому при их помощи можно собрать конструкцию практически любой геометрической формы.
Выглядеть такой модуль будет примерно как на фото:
На приведенных фото плохо видно сами фонари. Чтобы что-то можно было посоветовать - желательно увидеть фонарь вблизи.
По тому, что я могу видеть - в передние фары возможна установка 2-х колец MI-CIRCLE. Только вот диаметр подобрать придется Вам самим на месте, измерив окружности отражателей.
Возможно Александр Дмитриенко, сможет подсказать что-то более интересное.
На счет повторителей в зеркала, у нас пока что нет таких, как на фото выше. Но скоро появятся повторители, устанавливаемые под стекло самого зеркала в виде бегущей стрелочки. Получается довольно эффектно.
Дмитрий Горинчой пишет: Сопротивление наверно греться сильно будет?
Дмитрий, чтобы сопротивление не сильно грелось - мы используем специальные резисторы в керамическом корпусе. Они имеют большую площадь для отвода тепла. Крепить их нужно снаружи фонаря, чтобы не нарушать теплоотвод и не перегревать фонарь изнутри.
Скоро эти резисторы будут добавлены в каталог на нашем сайте.
Обычно во всех модулях светодиоды подключаются последовательно в связки по 3 светодиода и 1 резистор. Все эти связки-сегменты подключаются параллельно друг другу. Поэтому резистор нужно подбирать по следующей формуле:
R = (Uавт - Uсвет*3)/Iсвет
Uавт - напряжение бортовой сети автомобиля Uсвет - рабочее напряжение светодиода Iсвет - рабочий ток светодиода
Т.к. напряжение в бортовой сети не постоянно и возможны разнообразные скачки - мы советуем рассчитывать номиналы резисторов исходя из Uавт = 15,5В, чтобы продлить жизнь светодиодам.
Ток можно стабилизировать и при помощи КРЕНки. Опять-таки выйдет намного дешевле. А срок службы светодиодов можно и не продлевать, т.к. при правильном подключении они переживут автомобиль
Возможно в будущем мы добавим специальные контроллеры для стробирования диодов. Но вот только целесообразна ли установка драйвера или контроллера, если обычный резистор работает не хуже, а стоит на порядок дешевле?
Чтобы я правильно ответил на вопрос, скажите, для чего Вы хотите запитать только один диод?
Склад у нас находится в Краснодаре. Срок изготовления модулей - 3 недели. Можем отправить их в Москву службой Грузовозовв. Тарифы есть на их сайте: www.gruzovozoff.ru
Dim13 пишет: и на передние только 100 надо там ведь на ближний больше диаметр ?????
В передние фары Almera Classic кольца больше 100мм не влезут. Если присмотреться - отражатель ближнего света хоть и бОльшего диаметра, но он овальной формы. И минимальный диаметр как раз составляет почти 100мм. Можно порекомендовать установку только одной пары колец, на дальний свет.
Жан, реализовать такую идею вполне возможно с использованием платы QB2 1P, которая есть у нас в каталоге и прайс-листе. Для создания эмблемы MITSUBISHI, можно взять ромбовидные и шестигранные индивидуальные отражатели для каждого светодиода.
А подключить те диоды, которые будут гореть в качестве габаритов и стопов одновременно нужно по следующей схеме:
В настоящее время из безцокольных ламп мы можем поставить только лампы формата T-10 (для передних габаритных огней). Если можно - дайте пожалуйста ссылку на фото ламп, устанавливаемых в Ваш автомобиль. Мы рассмотрим возможность изготовления таких ламп в будущем.
Стоимость модулей для задних фонарей еще не определена. Она составит в районе 6500 рублей за 4 модуля СТОП-ГАБАРИТ и 2 модуля для поворотников. В наличии будут примерно через месяц после осуществления заказа.
В передних фарах используются кольца диаметром 80 и 90 мм. Цены есть в прайс-листе с нашими модулями.
Длинный горизонтальный модуль поворотника в передних фарах собран на основе платы QB2-FL(артикул 03001) с установленными индивидуальными отражателями (артикул 51002) и светодиодами HYPERFLUX (артикул 50202)
В боковых поворотниках использованы 11 больших прозрачных 16-ти гранных индивидуальных отражателя (артикул 51301). Каждый из них установлен на сегмент платы QB2-1P (артикул 03201), куда также впаян желтый светодиод HYPERFLUX (артикул 50202). Все отражатели имеют по бокам пазы, при помощи которых они крепятся друг к другу. Это позволяет создать модуль практически любой формы.
При создании модулей боковых поворотников, необходима подгонка формы на месте. Поэтому мы можем продать только компоненты для их сборки, но не готовые модули в сборе.
Доставку на Украину мы можем осуществить сложбой ЕМС Россия. С тарифами Вы можете ознакомиться на сайте: www.emspost.ru
Да, верно. На переднюю фару достаточно одного керамического сопротивления или одного нагрузочного модуля. Но оба светодиодных модуля нужно подключать параллельно друг другу и нагрузочному резистору.
Паять сборные модули (как модули в поворотниках) мы не можем, т.к. может потребоваться подгонка деталей на месте. Пайкой будет заниматься тот кто будет устанавливать этот модуль.
Сегменты платы QB2-1P будут отделены друг от друга и немного разнесены. Поэтому нужно будет спаивать их проводами в связки по 2 (лучше по 3) светодиода и резистора последовательно. Все эти сегменты (связки) потом соединяются параллельно друг другу. И параллельно этому всему включается нагрузочный модуль и кольцо MI-CIRCLE.
На + модулей нужно будет установить диод на 12В, 4А (артикул 61001).
Для Chevrolet Spark были использованы следующие компоненты:
I. СВЕТОДИОДНОЕ КОЛЬЦО В данном автомобиле установлены двухконтурные кольца MI-CIRCLE V3 диаметром 130mm. Контур с белыми светодиодами подключен как габарит. Контур с желтыми – как повторитель поворотов. Питание обоих контуров осуществляется через модуль CCNL (артикул 64002), который скоро будет добавлен в каталог на нашем сайте. Этот модуль используется для того, чтобы при включении контура с поворотником, гас контур габарита. Возникает ощущение того, что кольцо меняет свой цвет с белого на желтый и обратно.
В ближайшем будущем в разделе ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ на нашем сайте мы выложим схемы и инструкции о том, как правильно нужно подключать двухконтурные кольца MI-CIRCLE.
Также выложим видео о том, как это выглядит в жизни.
II. ПОВОРОТНИК ПЕРЕДНЕЙ ФАРЫ В поворотниках использованы 28 больших прозрачных 16-ти гранных индивидуальных отражателя (артикул 51301). Каждый из них установлен на сегмент платы QB2-1P (артикул 03201), куда также впаян желтый светодиод HYPERFLUX (артикул 50202). Все отражатели имеют по бокам пазы, при помощи которых они крепятся друг к другу. Это позволяет создать модуль практически любой формы.
Прозрачные отражатели обычно мы рекомендуем для повторителей поворотов потому, что при установке их - повторитель будет видно не только спереди автомобиля, но и по бокам. Если же установить хромированные отражатели - свет повторителя будет слишком направленным. И его не будет видно, если смотреть на автомобиль сбоку.
III. Лампа M2 FLAT FLUX в повторителях поворотов При установке ламп M2 FLAT FLUX в повторители поворотов необходима установка нагрузочных модулей exModule(артикул 64001) или нагрузочных резисторов в керамическом корпусе (артикул 60301).
Цены на все приведенные артикулы есть в нашем прайс-листе.
1) В фарах 2110 мы использовали кольца 90мм для ближнего света и 110 мм для дальнего. Стоимость по нашему прайс-листу составляет: - 1299 рублей за 2 кольца 90мм - 1694 рубля за 2 кольца 110мм Итого: 2993 рубля.
Мы все же рекомендуем установить только одну пару колец на ближний свет.
2) с доступными цветами светодиодов Вы можете ознакомиться на фото ниже:
1. Для фар Киржач для 2112 лучше всего использовать MI-CIRCLE диаметром 90мм. 2. Доставка до Нижнего Новгорода возможна любым удобным для Вас способом. 3. Дилеров в Вашем городе у нас на данный момент нет. 4. 2 кольца MI-CIRCLE в сборе белого цвета стоят 1300 рублей без учета стоиомсти доставки. 5. Рекомендуем устанавливать кольца белого цвета, чтобы не возникало лишних вопросов у инспекторов ГИБДД.
Мы находимся далеко не в Москве. И у нас есть клиенты в различных городах РФ и Украины, которые уже установили наши модули. Поэтому то, что я писал выше относится не только к столице, но и к другим регионам
В ПДД РФ прямо сказано что самомтоятельная модификация световых приборов запрещена. Чтобы делать все по закону, необходимо после установки модулей сертифицировать фонари в Вашем региональном отделении органов сертификации. О параметрах светосилы, направленности и т.п. желательно проконсультироваться там же, ибо пока что мы такими данными не обладаем. Но постараемся их раздобыть и выложить у нас на сайте.
На практике же, если не использовать светодиоды запрещенных цветов (синие, зеленые и т.п.), инспекторы ГИБДД не обращают особого внимания на такие фонари.
ДИМ ЛЕМ пишет: МАКСИМ ПОДСКАЖИТЕ КАКОГО ДЕАМЕТРА НАДО МОДУЛИ MI CIRCLE НА ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ АЛЬМЕРЫ КЛАССИК ????? И ЕСТЬ ЛИ ГОТОВЫЕ БЛОКИ НА ЗАДНИЕ ФАРЫ ???? СПАСИБО!!!