ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Сертификат на линзы тут не поможет. Нужно еще сертифицировать готовить кучу бумаг: получать разрешение на переоборудование ТС в ГИБДД, получить заключение в НАМИ на уже перебраные фары в сборе, а потом зарегистрировать эти изменения в ГИБДД.
Изготовление таких колец возможно при заказе от 50000 руб. К сожалению, штучно их изготовить не можем, т.к. у нас достаточно большая минимальная партия закупки у нашего поставщика.
один светодиод - это один сегмент. Соответственно если в кольце более 25 светодиодов, то модуль питания на 25 светодиодов уже не подойдет. Он будет перегреваться.
В режиме охраны пока что задержки менять нельзя. К сожалению не хватает ножек на микроконтроллере для реализации такого функционала. Как вы бы хотели, чтобы работал этот режим?
Синхронизация между кольцами пока что также невозможна, по той же самой причине: все ножки микроконтроллера уже заняты.
Логика работы кольца и обычных сегментов различна. Поэтому подключить кольцо и несколько сегментов SEQUENTIAL к одному управляющему контроллеру нельзя. Для этого нужно 2 управляющих контроллера: один на кольцо, и другой на сегменты.
Грубо говоря, один светодиод на кольце - экивалентен по потреблению одному сегменту SEQUENTIAL. Поэтому модули питания также нужно приобрести отдельные для сегментов и для колец.
Сергей, по всей видимости паста тонким слоем осталась на поверхности плат. И при длительном нагреве лампой накаливания, как вы правильно заметили, паста стала подгорать и обугливаться. Печатные платы после использования пасты необходимо всегда тщательно отмывать.
Сергей, для пайки светодиодов пасту можно не использовать вообще. Достаточно оловаянной проволоки с припоем, которую также можно у нас купить на отрез. Эту пасту используем довольно долго уже, и никогда не возникало таких эффектов, как вы описали. Проведем эксперимент. Интересно самим)
Каждый светодиод потребляет 30мА. Если подключить светодиоды по 2 штуки последовательно, то каждая пара тоже будет потреблять 30мА. Если 10 светодиодов в модуле, то это 5 последовательных пар по 2 светодиода, каждая пара подключена параллельно друг другу. Тогда общий ток модуля будет: 30мА * 5 пар = 150мА.
Дмитрий, просим прощения за задержку с ответом - праздники были, запарка.
Светодиодные драйверы бывают повышающие (те, у которых напряжение на выходе больше напряжения на входе Uout > Uin), понижающие (те, у которых напряжение на выходе меньше напряжения на входе Uout < Uin) и линейные (для них допустимо Uout <= Uin). Драйвер нужно выбирать уже ПОСЛЕ того, как вы определились, какие светодиоды исопльзовать.
Сообщите, какие светодиоды и отражатели вы выбрали, попробуем подобрать драйверы для них.
Дмитрий, модули у нас есть сейчас только тестовые. Еще в продажу их не успели запустить, нет комплектующих для сборки. Заказ уже сделали, ждем. Предзаказы пока что не принимаем.
Олег Герасименко пишет: А что такое "плавающий" поворот?
Я так понимаю, что это "бегающий" поворот, когда желтый как-бы пробегает в сторону, а не просто загорается.
Цитата
Дмитрий Емельяненко пишет: Я правильно понял в нем будет режим ДХО,отключение/притухание, плавающий поворот
Да, все верно. Так он и будет реализован. Будет также 2 режима бегающего поворота: пробегающий и заполняющий. Выбрать тип режима нужно будет при покупке. Видео всех режимов снимем завтра. Выложим после обработки.
Данные светодиоды можно использовать в задних фонарях. Они яркие, но не настолько, чтобы слепить едущих сзади. Поставляются они без линзы. Просто светодиод на плате.
Если же вы хотите разделить светодиодный модуль на 2 части, часть светила бы ярко БЕЛЫМ, а на другой части БЕЛЫЙ бы выключался, необходимо будет использовать отдельные драйверы для каждой из частей светодиодного модуля. Ну и соответственно нужно развязать питание обоих частей, чтобы они не были связаны напрямую.
Алексей, в этом драйвере нет управления поворотниками, если не устанавливать в него управляющий контроллер. В драйвере 2 канала - на левую и правую ДХО.
Александр, мы придумали как убрать задержку по включению. Но для того, чтобы ее изменить, необходимо чтобы вы прислали нам модуль обратно. Либо, если плата вашего модуля не имеет следов клея, грязи и механических повреждений, мы можем выслать вам новый модуль, а вы по получении пришлете нам свой старый.
Стоимость доставки к вам оплатим мы. Стоимость доставки к нам - с вас. Устроит такой вариант?
Вы правы, падение напряжения на этих светодиодах = 2,2-2,6В. Ток = 20мА на чип. Но мы рекомендуем подключать все светодиоды в автомобиле на 50% от их максимального тока. Потому в описании указан ток 30мА (3 чипа, по 10мА каждый).
Для вашего автомобиля лучше подойдут именно биксеноновые линзы. Мы бы рекомендовали Билинза Morimoto Mini G5 H1 2,5" (1 шт) Если мы при звонке не успели поднять трубку - перезвоните пожалуйста чуть позже. Либо мы сами вам перезвоним
Андрей, мы сейчас затрудняемся ответить, когда будут доступны эти рассеиватели. Попробуйте рассмотреть 70мм или 80мм рассеиватели ДЛЯ КОЛЕЦ 5мм ТИП-2 (19). Если немного подточить дремелем их край, то они вполне будут совместимы с GT кольцами. При необходимости мы можем сделать это сами перед отправкой, если закажете готовые кольца.
Сергей, в описании написано, что рабочее напряжение от 6В. Это значит что драйвер стабилизирует ток начиная от 6В. Опишите проблему более детально, пожалуйста. Постараемся ее решить.
Конечно, вы можете заказать драйвер с необходимыми вам токами как для БЕЛОГО, так и для ЖЕЛТОГО цветов. Для этого в комментарии к заказу укажите требуемые токи.
Владимир, скорее всего вышло из строя реле. В любом случае мы заменим ваш блок. Новый блок будет выслан после праздников. Если есть возможность, пришлите фото отгоревшего контакта на наш ящик: sale@led119.ru
Владимир, здравствуйте! С причиной мы постараемся разобраться, когда получим ваш блок для проверки обратно. Подскажите, левое зеркало поднималось и опускалось? Или вы его не подключали?
А пока мы вышлем вам новый блок. Отправку произведем скорее всего в среду, а то сейчас праздники.
Владимир, мы предусмотрели режим работы, при котором при включении задней передачи зеркала не опускаются совсем. Если вы хотите опустить правое зеркало - моргните правым поворотником. Если левое - моргните левым.
Таким образом вы сами решаете, когда и какое зеркало должно опуститься.