ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Alex Zed, 970мА - это НЕ максимальный ток нагрузки, а ТОК СТАБИЛИЗАЦИИ. Если светодиодный модуль который рассчитан на 500мА подключить к стабилизатору 970мА, то стабилизатор будет "пытаться" давать светодиодам ток в 2 раза превышающий расчетный. Это приведет к выходу светодиодов из строя. В том и суть стабилизатора, что номинал его нужно подбирать как можно близким к расчетному потреблению светодиодного модуля. Евгений, те данные что указаны на коробке - скорее всего не верны. Чтобы мы могли вам помочь, выложите пожалуйста фото фар и стабилизаторов. А также измерьте потребляемый модулями ток при 12В и отпишитесь здесь.
Эти фары были собраны по заказу одного из наших клиентов. Когда мы собираем любые нестандартные заказы - мы создаем новый товар в программе учета. И он автоматически выгружается на сайт. На самом деле этот товар постоянно мы продавать не планировали, поэтому убрали его с сайта. Спасибо за то что обратили на него внимание
Визуально по яркости они примерно как 3528. Самое первое фото, где эта линейка находится в руках - было сделано рядом с открытым окном, при дневном свете, на черном фоне. Можно примерно оценить яркость, видя яркость рук. Фото никак не обрабатывали. Если вложить две полоски одну в другую - то яркость увеличится вдвое и равномерность свечения тоже
Этот светодиодный модуль очень хорошо гнется. И его можно использовать вместо светодиодных колец сложной формы в передних фарах. С помощью этого модуля можно легко повторить профиль сложных фар, например в фарах HYUNDAI SOLARIS.
В этих модулях использованы светодиоды производства LG Innotek, точно такие же, которые используются для подсветки ЖК панелей. Пайка светодиодов - SMT (роботизированная).
Максим Грозовский пишет: А зачем? Уже всё стоит на авто и работает. Решение найдено. Питается от шим стабилизаторов. Это же вас закусило. Найдите решение.
Максим, затем, что на нашем форуме мы общаемся не для того, чтобы выяснить кто круче. А для того, чтобы помогать друг другу по возможности. Только так мы все сможем добиться большего. Иначе разговор перетекает из конструктивного русла, просто в ругань. А это плохо. Выложите пожалуйста схему подключения. Это поможет и нам.
Хочу еще раз повториться, эти светодиоды - экспериментальные и были произведены малой партией. Именно поэтому мы их не рекламируем. Спасибо всем огромное за этот мозговой штурм. Скоро у нас будут в наличии такие же бело-желтые светодиоды с отдельными входами питания на каждый чип. Всего будет у них шесть ножек - отдельный ПЛЮС и МИНУС на каждый из чипов.
Никакой отражатель из наших не расплавится при использовании этих светодиодов. Так что при небольшой модификации Вы можете использовать любой из понравившихся. Все отражатели, которые не надо модифицировать (подпиливать или подрезать) находятся по ссылке: http://www.led119.ru/e-store/index.php?SECTION_ID=1442
Сергей, для Вашей задачи ШИМ драйвер не нужен. Вам подойдет вот такой модуль: exModule Engine Detection - включение нагрузки с запуском двигателя Запитаете от него габарит - и он будет работать, как Вы описали. Хочу обратить внимание, что для поворота Вам потребуются еще и нагрузочные резисторы, чтобы избежать частого моргания.
Юра Карчевский пишет: Данный контроллер необходимо устанавливать на каждый модуль, либо 1 к 2? Речь идёт о передних указателях поворота.
Юрий, вообще этот контроллер предназначен для подключения одного светодиодного модуля. Но чтобы я мог ответить на вопрос - выложите здесь схему подключения, как Вы хотите подключить данный контроллер.
Сергей, измерьте ток потребляемый этой лампой при включении каждого из цветов при 12В. Тогда мы сможем настроить данный контроллер необходимым образом. А лучше приобретайте наши лампы:
Лампа светодиодная exLED 5450 30P T20 992/7440A БЕЛО-ЖЕЛТАЯ Они имеют следующие преимущества: 1) контроллер управления уже встроен в каждую лампу 2) в конструкции лампы используются уникальные 2-х цветные светодиоды 5450 собственного производства LEDSTUDIO, что делает свет от лампы более равномерным. 3) все светодиоды и электронные компоненты наших 2-х цветных ламп паяются роботами на заводе в Ю.Корее, а не вручную в Китае, как с теми лампами, ссылку на которые Вы дали.
Можно еще к штатной лампе припаять провода и использовать ее в качестве цоколя. Только предварительно надо ее сжечь высоким напряжением, чтобы не грела светодиодный модуль.
Ток в режиме габарита - около 220 мА, в режиме стопа - 330мА.
Выходное напряжение у драйвера тока абсолютно не важно. У светодиода есть внутреннее сопротивление, которое не является константой. Как мы помним из Закона Ома, U = I*R. Поэтому напряжение на выходе драйвера (U) будет зависеть от внутреннего сопротивления светодиода ®. А оно зависит от температуры светодиода и чем она выше - тем сопротивление ниже, а значит ниже и напряжение на выходе драйвера. Самое главное, что именно ток, а не напряжение питает светодиод. И драйвер будет стабилизировать ток таким образом, чтобы он не превысил номинального значения.
Пока что без корпуса и без стабилизации. Более детальное описание появится после полного тестирования модуля. Скорее всего к середине следующей недели.
На самом деле стабилизатор на основе AMC7140 вполне подойдет для питания колец, в том числе и GT. Если стабилизатор перегревается - можно установить радиатор для лучшего охлаждения. Но ШИМ конечно лучше, т.к. он вообще не выделяет тепло.
В описании возможно есть ошибки. Исправим в самое ближайшее время. Данные платы с последней поставкой пришли к нам разукомплектованными. Поэтому продажу мы сможем начать только через 2 недели, когда прибудут остальные комплектующие.
Китайцы конечно иногда и "халтурят", но иногда стабилизаторы устанавливают. Проверить - просто. Для этого нужно измерить ток потребления на разных напряжениях: 10В, 12В, 14В. Если ток потребления при повышении напряжения падает, тогда ШИМ стабилизаторы установлены. Если ток при повышении напряжения растет - то скорее всего стабилизаторов в этих светодиодных модулях нет.
Demm, разве эти фары дневного света штатно не оборудованы стабилизаторами? Самый правильный способ подобрать ток питания - подключить эти фары к источнику питания 12В и измерить их потребление тока при 12В. И уже тогда можно будет выбрать стабилизатор тока с необходимым номиналом.
Здравствуйте, Алексей! К сожалению, если светодиоды стали подмигивать - значит они уже вышли из строя и подлежат замене. Установка стабилизаторов их не спасет. Дело в том, что для производства большенства дешевых китайских ламп используются светодиоды с малой яркостью. И чтобы добиться приемлемого свечения - светодиоды "раскачивают" до предельных характеристик, на которых светодиды долго не живут. Наши светодиодные лампы в отличие от китайских уже имеют внутри стабилизатор тока, поэтому никаких дополнительных модулей к ним устанавливать не нужно. Для производства наших светодиодных ламп мы используем только качественные светодиоды LEDSTUDIO. Также мы нагружаем светодиоды примерно на 50% от максимальной мощности, что делает наши лампы практически не "убиваемыми". На все наши светодиодные лампы мы предоставляем 1 год гарантии. P.S. На моем автомобиле в стопах стоят лампы нашего производства уже 4 года. И ни один светодиод еще не вышел из строя.
Ок но есть проблемка! В еще одной сборке уже на 60мА где резисторы уже замурованы в Паксипол!!!! А если на стабилизаторе поставить R1+R2 не на 10кОм а на 5кОм это поможет ???? Зависимость линейная ? Или судя по току 4,7кОм ??? --- MI:Circle PCB 3528 (5mm) 75mm
Андрей, если кольца у Вас резисторные - то сначала необходимо измерить ток, потребляемый кольцом при 12В. А потом уже насторить стабилизатор тока именно на этот ток. Смысл в том, что при повышении напряжения в бортовой сети автомобиля - стабилизатор тока не позволит светодиодам взять ток более номинального (который Вы измерите при 12В).
Андрей, Вы имеете ввиду что у этих светодиодов отличается цвет? Заявленная цветовая тепмература - приблизительная. Особенностью технологии производства белых светодиодов является то, что цветовая температура может немного отличаться от заявленной. Поэтому многие производители указывают целый диапазон цветовых температур для одной модели белых светодиодов. Например: 5000-6000К. Мы стараемся более четко отслеживать цветовую температуру. Поэтому указываем ее без диапазона. Но, к сожалению, иногда случается так, что цвет светодиодов различных размеров незначительно отличается.