ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Сергей, таких плат нет, но их можно легко сделать разрезав, например, вот эту плату: плата линейки для светодиодов 1533L2, 7 сегментов (1 шт) Режется она посегментно, обычными ножницами. Каждый сегмент можно смело запитывать от бортовой сети автомобиля.
По нашему опыту никаких проблем в бортовой сети автомобиля после установки розетки не возникает. Хотя установили уже более чем на 10 автомобилей. Радио работает исправно, в колонках постороннего шума нет.
Максим, просто закажите готовые кольца, и в комментарии к заказу укажите, что вам нужны КРАСНЫЕ КОЛЬЦА с режимом СТОП-ГАБАРИТ. После этого мы выставим вам счет на оплату требуемых вами колец.
Мы можем спаять эти кольца с использованием светодиодов любого света, в том числе и красного. Цена останется точно такой же.
Для заказа КРАСНЫХ колец, оформите заказ на БЕЛЫЕ, и укажите в комментарии к заказу, что вам нужны именно КРАСНЫЕ кольца. После этого мы выставим вам счет на оплату КРАСНЫХ колец.
Данный контроллер в настоящий момент работает только с внешними светодиодными драйверами, которые питают светодиодные сборки. Но в светодиодах 1533l2 драйверы встроены в светодиоды. Поэтому данный контроллер с этими ветодиодами пока что использовать нельзя.
У нас сейчас в разработке как раз находятся специальные модули на мосфетах, которые совместно с контроллерами смогут управлять светодиодами 1533L2. Но когда мы завершим разработку, я сказать затрудняюсь. Скорее всего это произойдет в течение месяца.
1) объединеие выходных "минусов" обоих контуров возможно 2) тоже возможно. Но нужна будет небольшая модификация модуля. Если вам нужен именно режим стоп-габарит, то мы его реализуем для вас. 3) при таких токах доп. охлаждение не нужно 4) конечно, мы настроим токи обоих контуров по вашему желанию
Оформляйте заказ на этот модуль на нашем сайте и пришлите нам письмо с номером заказа и требованиями к стабилизатору. После проверки требований мы выставим вам счет на оплату.
Данные светодиодные драйверы, работающие в режиме СТОП-ГАБАРИТ стабилизируют ток только в режиме максимальной нагрузки (т.е. в режиме СТОП). В режиме ГАБАРИТ, ток проходит через токоограничивающий резистор, при этом стабилизатор тока не успевает выйти на рабочий режим. Поэтому ток в режиме ГАБАРИТ одинаков во всех светодиодных драйверах.
То, что стабилизатор тока не выходит на рабочий режим в режиме ГАБАРИТ никак не вредит светодиодам, т.к. ток светодиодов сильно занижен относительно их рабочего тока.
За ток в режиме ГАБАРИТ отвечает резистор R2 (сейчас его сопротивление составляет 120 Ом). Чтобы увеличить ток - нужно уменьшить номинал и наоборот: чтобы уменьшить ток, нужно номинал увеличить. Местоположение резистора R2 можно увидеть на следующей картинке:
Номинальный рабочий ток резистора R2 составляет 1/4Вт. Поэтому при замене его на резистор более низкого номинала, необходимо подобрать более мощный резистор, чтобы избежать его перегрева.
Опишите пожалуйста задачу и требуемую схему подключения. Мы постараемся подобрать те драйверы, которые лучше всего подойдут для решения ваших задач.
Также если те драйверы, которые у вас есть вам не подходят и они еще сохранили товарный вид, мы можем их принять обратно и зачесть их стоимость, которую вы уплатили ранее, при совершении вами нового заказа.
Технически реализовать описанную прошивку проблем не составит. Мы бы еще добавили БЕЛЫЙ ЗАДНИЙ ХОД, на всякий случай. Думаем, что при включении поворота, габарит не должен гаснуть, а поворот должен пробегать поверх габарита.
Вы можете измерить примерный диаметр кругляшков в задних фонарях? Попробуем прикинуть количество сегментов, которые влезут в фонарь. Или может тогда лучше вытащить всю хромированную маску и поставить туда светодиодные модули на размер всего фонаря?
Мы закончили разработку первой прошивки для светодиодных модулей SEQUENTAL. Видео работы ПРОШИВКИ №1 для ПЕРЕДНИХ ФАР можно увидеть по ссылке: http://youtu.be/wWKmKuhlYus
Эффектами управляет микроконтроллерный модуль, который посылает сигналы на светодиодные драйверы, находящиеся на каждом светодиоде.
В настоящий момент наши SEQUENTAL модули могут состоять только из светодидов 5450, 5050 и им подобных. На самом деле яркости этих светодиодов при достаточном количестве - более чем достаточно. 12шт 3-Вт светодидов для поворотника - слишком много. Мы собирали 9 шт таких светодиодов для поворота - они буквально "выжигают" глаза. Это не очень хорошо для других участников движения.
Мы можем реализовать требуемый вами режим на БЕЛО-ЖЕЛТЫХ светодиодах 5450. Яркости и для ДХО и для ПОВОРОТА будет вполне достаточно.
Какие размеры светодидного модуля необходимы, чтобы он поместился в ваши фары?
Станислав Кузнецов пишет: Светодиоды просто опупенные - на одном полярность правильная, на другом нет. Из 12 диодов у пяти полярность перепутана. Качество зашкаливает! Даже китайцы так не могут. --- \Светодиод 3528 1-чип БЕЛЫЙ 5000К (POWERLIGHTEC)
Станислав, описанная проблема не имеет отношения к качеству светодиодов. По всей видимости вам по ошибке были отправлены светодиоды из различных партий. В качетве компенсации мы педлагаем вам заменить эти светодиоды на 2-чиповые 3528 БЕЛЫЕ за наш счет. Мы можем выслать их вам отдельно почтой РФ, либо совместно со следующим заказом.
Приносим извинения за неудобства вызванные нашей ошибкой.
Будут 3Вт светодиоды в наличии, ориентировочно через пару недель. 1Вт желтые светодиоды мы закупать в ближайшее время не планируем. --- Светодиод 1W ЖЕЛТЫЙ emitter
Все стабилизаторы для этих модулей должны быть линейными, т.к. светодиодные модули рассчитаны на 12-15В. Понижающие и повышающие драйверы при таком напряжении питания светодиодов не подходят.
Андрей, эта плата как раз и предназначена для сборки ДХО. Поэтому именно так ее использовать и нужно. Чтобы небыло сильного перегрева, желательно расположить плату так, чтобы ее не перегревала лампа фары.
Что вы имеете ввиду под тем, что нужно запаивать контакты перед каждым светодиодом?
Ринат, эти лампы довольно надежны. Никаких дополнительных стабилизаторов тока для их работы не потребуется. К тому же мы предоставляем гарантию на них 1 год.
Леонид, нужен ли плавный переход между режимами работы (плавное разгорание, притухание, выключение, включение), или достаточно реализовать только указанную функциональность?
Леонид, данный драйвер имеет 2 канала с максимальным током стабилизации 3А на каждом из них. Благодаря высокой частоте достигается высокий (до 93%) КПД преобразования без нагрева модуля. Но необходимо заметить, что КПД драйвера сильно зависит от разницы во входном и выходном напряжении.
Для этого драйвера подходит только контроллер с артикулом 90906-01. Но прошивки удовлетворяющей ваши нужды мы не разрабатывали. Контроллер имеет до 4х ПЛЮСОВЫХ управляющих входов.
Мы можем реализовать вашу функциональность следующим образом:
при подаче питания - яркость на обоих каналах 100%
при подаче управляющего ПЛЮСА на вход №1 - яркость на обоих каналах 50%
при подаче управляющего ПЛЮСА на вход №2 - выключение обоих каналов
Устраивает ли вас такая прошивка? Или вы хотите сделать по-другому?
Евгений, данные линзы произведены в Китае. Это точная качественная копия. Но не оригинал HELLA.
HELLA не поставляет и никогда не поставляла линзы (отдельно, без фар) на рынок. Поэтому оригинальные линзы HELLA можно купить только бывшими в употреблении, снятые с штатных фар автомобилей. Это называется RETROFIT.
Если кто-то утверждает, что он продает оригинальные HELLA, не б/у, то не верьте. Вас обманывают с вероятностью 146%.
Александр, как вариант, на этом драйвере можно подключить все сборки последовательно на 1100 мА. Те сборки, что рассчитаны на 1200 мА - будут светить чуть слабее. Но глазом этого скорее всего видно не будет.
Также, необходимо помнить, что ВСЕ производители светодиодов допускают разницу в потребляемых токах светодиодов в одной партии до 20%. При последовательном подключении проблем не возникает. Общий ток сборки не превысит ток светодиода с самым низким током.
Но при параллельном подключении могут возникнуть проблемы.Поэтому, если вы подключаете светодиоды параллельно, необходимо снизить ток питания светодиодной сборки как минимум на 20% от того, что указан в DATASHEET.
Таким образом, если у вас 4 сборки с током 1200мА, то, возможно, вам хватит и 1000мА для нормальной работы.
Здравствуйте, Влад! Просто оформите заказ на 2 куска пленки 10Х10 и в комментарии к заказу укажите, что нужно получить одним куском 20Х10. После совершения заказа мы выставим вам счет на оплату.
Если вам необходима помощь со схемой подключения, назовите точное количество и тип светодиодов, которые будете использовать. Мы подскажем как их подключить.
Я вот себе поставил на машину и немного поездил. А сейчас в Корею в командировку уехал. Тут у меня на машине этот блок не установлен. Так привыкнуть не могу, хочется чтобы зеркала опускались))))
Алексей, тип блока розжига зависит только от типа разъемов на лампе (KET, AMP, D2S). И никак от самой линзы не зависит. Для совместмости между блоками и лампами у нас есть специальные переходники в ассортименте.
Чтобы правильно подобрать светодиодный драйвер, нам необходимо знать желаемое напряжение питания и ток стабилизации. Ток можно замерить, подключив лампу к 12В истчнику питания. Но в данной лампе скорее всего уже есть стабилизатор тока. Его качество необходимо проверять, но вероятнее всего, что если там и правда 11Вт, то без стабилизатора тока она сгорит практически моментально. Обычно даже китайцы устанавливаюит хоть какую-то стабилизацию.
Поэтому, пока вы эти лампы не получите и не произведете измерения тока, понять, какой стабилизатор тока нужно использовать, и нужно ли вообще - невозможно.
Попробуйте рассмотреть наши лампы на светодиодах 1533L2: http://ledstudio.ru/e-store/index.php?SECTION_ID=537 Внутри каждого светодиода уже установлен чип драйвера питания. Поэтому этим светодиодам не нужны дополнительные драйверы.
Здравствуйте! Мы никогда никого не баним, кроме ботов) Скорее всего товары в вашей корзине лежали более 3х дней. По истечении 3 дней мы обычно снимаем резерв.
Попробуйте добавить товары в корзину снова и оформить заказ. Должно получиться.