ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Дим, тут нужно понимать саму суть вещей. Без ее понимания, все разговоры перестают быть предметными, а переходят в плоскость эмоций, а не фактов.
В ТТХ резистора указана мощность, например 0,25Вт. Для чего? Давайте разберемся.
Это именно та мощность (читай тепло), которую может рассеить резистор без повреждения или изменения своих характеристик. Резистор тоже компонент, который может выйти из строя при перегреве. Поэтому мощность его нормируют.
Итак, обратимся к закону Ома еще раз.
Предположим, что мы подключаем 3 белых светодиода (2012 или 3528 - не имеет значения, ток у них не более 20мА) последовательно в цепь с питанием 17 вольт (больше в автомобиле точно не бывает, а если и бывает, то вся электрика выйдет из строя). Каждый белый светодиод питается напряжением 3В. Значит каждый светодиод создает падение напряжения в 3В. Это значит что сборка из 3 таких светодиодов создает падение напряжения в 3В*3 = 9В. Но в цепи питания у нас 17В. Значит нужно создать дополнительное падение напряжения в 17В-9В=8В. Это падение напряжения создается резистором.
Теперь посчитаем мощность резистора, которая нам нужна. U(нужное падение напряжения) = 8V, I(ток) = 20mA = 0,02A. P(мощность в Ваттах) = U*I. Считаем: P = 8V * 0,02A = 0,16 Вт.
Значит резистора с мощностью 0,25 Вт нам более чем достаточно, т.к. по рассчетам при самых плохих раскладах на резисторе не выделится более 0,16Вт. А если учесть что в бортовой сети автомобиля напряжение меньше, а также то, что ток на светодиодах все любят "душить", то нет никакой необходимости в более мощных резисторах. Ибо ТЕПЛО, отдаваемое плате НЕ ЗАВИСИТ ОТ МОЩНОСТИ резистора. Оно зависит ТОЛЬКО ОТ НОМИНАЛА (в Омах).
Да не грееется он меньше. Плате он отдаст столько же тепла, сколько и менее мощный. НОМИНАЛ играет роль, а не мощность в данном случае. Ибо теплом отданным воздуху можно пренебречь, т.к. у воздуха теплопроводность слабая.
Мы инициируем проверку таблицы совместимости светодиодов с резисторами на дилерском форуме. Наши дилеры имеют достаточно опыта для оценки верности данных приведенных в этой таблице.
При обнаружении нестыковок - в таблицу будут внесены изменения.
Температура резистора зависит ТОЛЬКО ОТ НАПРЯЖЕНИЯ И НОМИНАЛА СОПРОТИВЛЕНИЯ.
Теперь по формулам мощность выделяемая на резисторе: P = (U*U)/R Где U - падение напряжения, которое нужно устроить резистором при подключении светодиодов (например для 5450 БЕЛЫХ составляет 3В).
Объясните, как повышением мощности резистора мы можем добиться понижения температуры выделяемой на нем, если эта температура зависит только от падения напряжения и номинала (в Омах) резистора, но никак не от его мощности?
Алексей, штатные лампочки накаливания, которые стоят в приборной панели большинства автомобилей греются не меньше, а то и сильнее. И на работоспособности самой панели это не сказывается.
Номинальный ток - это и есть тот ток, при котором светодиоды нормально будут работать. Максимальный ток данного светодиода составляет 25мА. Мы же указываем нормальный рабочий ток, при котором светодиод прослужит долго.
Никто не против того, что Вы решили снизить рабочую температуру светодиодной сборки. Это Ваше право. Но это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕОБХОДИМЫМ.
Датащит, как я и говорил, мы подготовим. Возможно также внесем коррективы в таблицу.
Если на сайте не хватает данных по какому-либо товару, внизу под фотографиями товара есть форма для заполнения. Заполните ее, мы добавим описание и отблагодарим Вас письмом. Не обязательно об этом писать здесь.
Для чего Вам SMD резисторы 0.5Вт? Где по рассчетам не хватает 0.25Вт?
Номинальный ток работы данных светодиодов - 20мА. Рабочая температура - до +85С включительно.
Так что светодиоды при установке резисторов согласно таблице работали в штатном режиме.
Если не нравится нагрев до рабочей температуры - это не значит, что мы указали неверные данные.
Светодиоды эти выпускаются "под заказ". Мы кооперируемся с нашим поставщиком и заказываем их напрямую на заводе. Всвязи с тем, что это малосерийное производство - датащит никто для нас не готовил. Нам дали только рабочие характеристики.
Датащит мы подготовим и выложим в ближайшее время.
Чтобы найти товар по комментарию на форуме - достаточно скопировать его название в буфер обмена и вставить в строке поиска на нашем сайте (находится она слева). После этого нужно запустить поиск.
Нужный товар появится в результатах поиска.
Сделать ссылку на товар в сообщении на форуме мы пока что не можем.
Игорь пишет: Уже довольно давно работаю с Вашими товарами через одного из дилеров. Примерно до весны не знал горя, а потом началось.
С кем именно из дилеров Вы работаете?
Цитата
Сначала перебои с товарами, задержки, глюки в каталоге.
Какие именно глюки и задержки Вы имеете ввиду? В новом каталоге товаров Вы можете видеть сколько и каких товаров есть у нас на складе. Все что имеется - мы отгружаем без задержек, как правило на следующий же день после получения оплаты. Это могут подтвердить все активные дилеры. Если каких-то товаров на складе нет - делайте заказ исходя из того, что имеется у нас в наличии. Почти всегда можно подобрать альтернативное решение из тех товаров, что есть в наличии.
Игорь, мы не против критики, но она должна быть конструктивной. Если возникают проблемы с товарами - подробно описывайте что и как Вы подключали, какие типы светодиодов использовали, какие резисторы впаивали.
Без этой информации мы не сможем Вам помочь.
Цитата
mid пишет: Ага особенно со светодиодами HYPERFLUX ))) Их помоему уже около полу года нету, или я просто все время опаздываю
С поставками HYPERFLUX 2 и 3 чип действительно есть проблемы. Именно поэтому в Корее наши партнеры отказались от их использования. После оплаты нам их не отгружают по 2 месяца. А потом еще доставка длится месяц, и еще уходит время на таможенное оформление.
Именно поэтому мы уже в течение года настоятельно рекомендуем всем нашим клиентам постепенно переходить на светодиоды 5450. Специально для этого разработаны новые платы QB2-1P, QB2-S, QB2-FL, вся серия O-BLOCK вместе с отражателями рассчитана на светодиоды 5450.
P.S. Нам уже выслали партию красных и желтых HYPERFLUX. Ждем их прихода через пару недель.
Это товары для KIA K5. В РФ этот автомобиль еще не продается и продаваться не будет как минимум пол года. Поэтому до начала официальных продаж этого автомобиля в РФ мы данный товар возить не планируем.
Привезти товар "под заказ" мы можем только нашим авторизованным дилерам.
Эти линзы должны были прийти к нам с последней поставкой, но поставщик их нам в наш груз не положил. Теперь заказываем снова. Ждать нужно примерно до середины декабря.
При помощи такого расположения светодиода достигается равномерное засвечивание всего рефлектора без ярко выраженной точки светодиода, а также правильно направленный свет.
В этих фарах светодиод светит снизу на рефлектор, от которого свет уже отражается вперед, как это сделано на современных немецких автомобилях. Сам светодиод при этом не виден.
Данная пленка клеится без фена. При установке необходимо очистить и обильно смочить поверхность, потом клеить пленку. Пленка растягивается в одном измерении без нагрева.
Разрезать и сделать короче можно, но, к сожалению, у нас пока что нет возможности поставлять заглушки отдельно. Мы рассмотрим вопрос о поставке таких заглушек в будущем.
Ким Алексей пишет: Ну и конечно управляющие резисторы в плату стаба не впаивать, так как у тебя резисторы впаяны в модуле.
ЭТО В КОРНЕ НЕ ВЕРНО! Управляющие резисторы ВПАИВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Самый простой способ подобрать управляющие резисторы - измерить ток, потребляемый готовым светодиодным модулем при 12В. И подобрать управляющие резисторы по таблице в соответствии с этим током.
AlexZed, Вам нужно спаять стабилизатор в соответствии со схемой в описании платы стабилизатора.
Alex Zed пишет: Ага, понятно. Но всё равно вопросы остались: 1) а если надо сделать наборно, то есть ли платы для пайки их по 1 на место. 2) резисторы к ним нужны же, подбор по таблице (надо тогда и таблицу обновить)?
1) плат для пайки 1 светодиода у нас пока что нет. Но в ближайшем будущем появятся. 2) таблицу обновили.
Цитата
Alexandro пишет: интересно, а другие конфиги алюминиевых плат будут (круглые там)?
Это будет зависеть от спроса на мощные светодиоды и платы к ним.
Такая подстветка делается при помощи светодиодов с широким углом рассеивания. Например, можно расположить 2 SMD светодиода 5450 внутри линзы. Местоположение их нужно подобрать так, чтобы линза засвечивалась равномерно и они не перегревались от лампы накаливания.
Эдян @ artemcity пишет: Подскажите пожалуйста,а этот белый прямоугольник может быть разрезан на отдельные сегменты?
Теоретически разрезать эту плату на сегменты можно. Но припаивать провода питания придется напрямую к дорожкам.
Цитата
Евгений Александрович пишет: А теплоотвод где? у подобных светодиодов он через плюсовую ногу уходит и рекомендовано площадку под эту ногу делать площадью около 5 кв см! Так близко такие светодиоды категорически нельзя располагать - перегрев будет 100%
Тепло отводится от площадки с нижней стороны светодиода, которая касается самой алюминиевой платы. Перегрева не будет - алюминий очень хорошо отводит тепло от светодиода. Температура платы которая отводит тепло, при всех работающих 1Вт светодиодах существенно ниже допустимой.
А вообще, если нужно найти все работы по определенной марке автомобиля - то сделать это можно в ПОЛНОМ КАТАЛОГЕ СВЕТОДИОДНОГО ТЮНИНГА по ссылке: http://www.led119.ru/CARS/
Мы готовим к продаже не оргстекло, а похожий материал, но более гибкий, устойчивый к механическим повреждениям и ультрафиолету.
У нас в офисе уже лежат образцы. Протестируем - сразу добавим на сайт
Но пока что толщиной 1мм. Как кто думает - пойдет ли такая толщина? Или надо толще? Также, как его резать? Размером 20х60 не все фонари можно будет сделать. Может 60х50? В общем, какой размер наиболее оптимальный?
Всем спасибо за информацию. Есть пожелание: кроме марок автомобилей, пишите также и годы выпуска именно этой модели. Это нужно, чтобы избежать путаницы, т.к. даже дорестайлинговые и рестайлинговые модели в одном и том же кузове часто имеют различную оптику.
Мы обязательно добавим всю информацию из этой темы в наш новый каталог светодиодного тюнинга по ссылке: http://www.led119.ru/CARS/
Еще есть убедительная просьба. Проверьте, пожалуйста, информацию в этом каталоге по всем автомобилям, которые Вы делали. Если есть ошибки, неточности или недостаток информации - пожалуйста заполняйте форму ниже описания автомобиля. Мы все исправим.