Это самый главный форум в рунете для решения вопросов светодиодного тюнинга автомобилей.
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Cтоп и поворот на одном множестве светодиодов.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.

Страницы: 1
Cтоп и поворот на одном множестве светодиодов., Немогу схему развязки придумать :/
Как сделать стоп и поворот на одних светодиодах? ИЗрисовал всю бумагу дома, а схему так и не придумал на одном реле.  :(
На одном реле и не пытайся даже.. Нужен таймер с задержкой и еще кое чего. Посмотри на внутренности двухцветной лампы M2 5060. Можешь не изобретая велосипед взять за основу ее конструкцию.
Я делал на одном реле, но тогда поворот отключается в то время когда все остальные горят и получается разногласие между передними и задними поворотниками, смотрится не айс.
А так в принципе можно на двух релюшках распиновать
Инженер может сделать все... Кроме установки Дизеля в снегоход!!
странно .. у меня получилось на реле и диоде ... - только ПРАВИЛЬНО пишет Сергей - задний поворот будет ГАСНУТЬ в режиме стопа, когда передний ЗАГОРАТЬСЯ ...
схемко:

фото:

паять на реле не стал - потом фишки надевать плохо )))
РАБОТАЕТ!
Цитата
Николай Лагонский пишет:
На одном реле и не пытайся даже.. Нужен таймер с задержкой и еще кое чего. Посмотри на внутренности двухцветной лампы M2 5060. Можешь не изобретая велосипед взять за основу ее конструкцию.

У этой лампы под каждый цвет свои множества светодиодов :) А мне надо на одном множестве стоп и поворот совместить.

Цитата
Сергей Ильин пишет:
Я делал на одном реле, но тогда поворот отключается в то время когда все остальные горят и получается разногласие между передними и задними поворотниками, смотрится не айс.
А так в принципе можно на двух релюшках распиновать

Ну на двух релюшках. Мне надо чтоб точно рабочая схема была. Или хотябы конкретные идеи.
Цитата
Евгений пишет:
... Мне надо чтоб точно рабочая схема была...
Жень .. поищи схему СТАРЫХ автомобилей ГАЗ (грузовики ГАЗ51-52, Волга 21) - на них ТОЧНО схема так работала ! - поворот со стопом были НА ОДНОЙ лампе ...
Цитата
Евгений пишет:
У этой лампы под каждый цвет свои множества светодиодов  А мне надо на одном множестве стоп и поворот совместить.
Так кто ж мешает поставить два диода и использовать одну и ту же сборку светодиодов? При этом не нужно будет использовать дополнительные стабилизаторы... только на линию обычного габарита
Изменено: Николай Лагонский - 25.08.2009 05:01:24
Цитата
Николай Лагонский пишет:



Цитата  


Евгений пишет:
У этой лампы под каждый цвет свои множества светодиодов А мне надо на одном множестве стоп и поворот совместить.
Так кто ж мешает поставить два диода и использовать одну и ту же сборку светодиодов? При этом не нужно будет использовать дополнительные стабилизаторы... только на линию обычного габарита

Так я же не по яркости хочу РАЗЛИЧАТЬ поворот/стоп. А самим режимом работы. С яркостью - это фигня, как габарит/стоп делается.
Изменено: Евгений - 25.08.2009 10:25:38
Так все понятно, я не про яркостное различие указателя поворота и стоп-сигнала говорил. Схема позволяет осуществить следующие режимы:
а) габарит выключен, стоп не нажат, включен указатель поворота -> красные светодиоды (кр.СД) зажигаются в полную силу и полностью тухнут в режиме указателя поворота.
б) габарит выключен, стоп нажат -> кр.СД зажигаются в полную силу; включен указатель поворота -> кр.СД полностью тухнут, затем зажигаются в полную силу и полностью тухнут в режиме указателя поворота; выключен указатель поворота -> кр.СД полностью тухнут, затем зажигаются в полную силу в режиме стоп.
в) габарит включен-> кр.СД горят в пол-силы; стоп нажат -> кр.СД зажигаются в полную силу; включен указатель поворота -> кр.СД притухают в пол-силы, затем зажигаются в полную силу и притухают в пол-силы в режиме указателя поворота; выключен указатель поворота -> кр.СД притухают в пол-силы, затем зажигаются в полную силу в режиме стоп.
Изменено: Николай Лагонский - 25.08.2009 22:36:37
Цитата
Николай Лагонский пишет:
Так все понятно, я не про яркостное различие указателя поворота и стоп-сигнала говорил. Схема позволяет осуществить следующие режимы:
а) габарит  выключен , стоп  не нажат ,  включен  указатель поворота -> красные светодиоды (кр.СД) зажигаются в полную силу и полностью тухнут в режиме указателя поворота.
б) габарит  выключен ,  стоп нажат  -> кр.СД зажигаются в полную силу;  включен  указатель поворота -> кр.СД полностью тухнут, затем зажигаются в полную силу и полностью тухнут в режиме указателя поворота;  выключен  указатель поворота -> кр.СД полностью тухнут, затем зажигаются в полную силу в режиме стоп.
в) габарит  включен -> кр.СД горят в пол-силы;  стоп нажат  -> кр.СД зажигаются в полную силу;  включен  указатель поворота -> кр.СД притухают в пол-силы, затем зажигаются в полную силу и притухают в пол-силы в режиме указателя поворота;  выключен  указатель поворота -> кр.СД притухают в пол-силы, затем зажигаются в полную силу в режиме стоп.

Что-то я не понял, где в ассортименте такие лампы-то? Не встречал! Тем-более повороты в разнобой будут работать. На всей машине он загорается, а на этой лампе- гаснет.
Мы только что получили образцы новых плат, разработанных по нашему заказу. Это платы для модулей CCNL со стабилизаторами тока. У модуля на входе:
+ габарита
+ поворотника
- габарита
- поворотника

На выходе:
+ габарита
+ поворотника
- общий

Итак:
когда на вход подается + на цепь габарита, на выходе + на цепь габарита также подается.
когда на входе + подается на габарит и подается прерывистый + на поворотник, то габарит гаснет, а + на выход поворотника подается "прозрачно", также как и на входе.

Алгоритм работы в точности, как у 2х цветной лампы.

Эти новые модули можно будет легко использовать для описанной выше задачи, просто подав оба + с выхода на один и тот же модуль,не забыв подключить диоды на оба плюсовых выхода.

Ограниченное количество плат будет в наличии через неделю. Полная партия придет через 3 недели.
Цитата
Александр Радченко пишет:
Мы только что получили образцы новых плат, разработанных по нашему заказу. Это платы для модулей CCNL со стабилизаторами тока. У модуля на входе:
+ габарита
+ поворотника
- габарита
- поворотника

На выходе:
+ габарита
+ поворотника
- общий

Итак:
когда на вход подается + на цепь габарита, на выходе + на цепь габарита также подается.
когда на входе + подается на габарит и подается прерывистый + на поворотник, то габарит гаснет, а + на выход поворотника подается "прозрачно", также как и на входе.

Алгоритм работы в точности, как у 2х цветной лампы.

Эти новые модули можно будет легко использовать для описанной выше задачи, просто подав оба + с выхода на один и тот же модуль,не забыв подключить диоды на оба плюсовых выхода.

Ограниченное количество плат будет в наличии через неделю. Полная партия придет через 3 недели.

Суть работы данного девайся не очень ясна. 2Играние" ярокостью происходит чтоли? Горит тускло габарит и при вкл. поворота светодиоды просто в полную мощь загораются (на время мегания)? Тогда просто оба плюса на светодиодный модуль подвести(один из них через резитор), для чего специальная плата тогда? И еще: минус и так общий идет для поворотов, стопов и прочего: неясно зачем у этой платы два входа под минусы.
В таком случае, данный модуль не подходит для стоп/поворот...
Изменено: Евгений - 26.08.2009 11:42:59
Цитата
Евгений пишет:
Суть работы данного девайся не очень ясна. 2Играние" ярокостью происходит чтоли? Горит тускло габарит и при вкл. поворота светодиоды просто в полную мощь загораются (на время мегания)?

Попробую объяснить суть работы иначе.

При подаче напряжения на габарит (в вашем случае это может быть и стоп, просто изначально модуль разрабатывался для подключения габарит/поворот), на выходе модуля напряжение на габарит подается.

При подаче прерывистого напряжения на вход поворота - габарит гаснет, а поворот мигает (напряжение на выходе модуля для габарита пропадает, а на цепь поворота поступает напряжение прерывисто, поворот начинает мигать).

Посмотрите видео, как работает 2-х цветная лампа М2 5060.

Модуль будет работать точно так же.

Если я непонятно объяснил - задавайте вопросы :)
Цитата
Александр Радченко пишет:



Цитата  


Евгений пишет:
Суть работы данного девайся не очень ясна. 2Играние" ярокостью происходит чтоли? Горит тускло габарит и при вкл. поворота светодиоды просто в полную мощь загораются (на время мегания)?

Попробую объяснить суть работы иначе.

При подаче напряжения на габарит (в вашем случае это может быть и стоп, просто изначально модуль разрабатывался для подключения габарит/поворот), на выходе модуля напряжение на габарит подается.

При подаче прерывистого напряжения на вход поворота - габарит гаснет, а поворот мигает (напряжение на выходе модуля для габарита пропадает, а на цепь поворота поступает напряжение прерывисто, поворот начинает мигать).

Посмотрите видео, как работает 2-х цветная лампа М2 5060.

Модуль будет работать точно так же.

Если я непонятно объяснил - задавайте вопросы  

Ну это всё ясно! Но под каждый цвет у этой лампы свои светодиоды :) А мне надо было делать на одних светодиодах и то и то...

Хотя, может мы про разные вещи говорим. Я изначально говорил про схему, когда с бортовой сети на поворотники сразу приходит прерывистый сигнал, "мигание". Существуют же еще авто, где на все поворотники идет постоянный сигнал, пока рычаг поворота активен, а "мигание" реализуется уже на "месте", в повороте каждом. Быть может лампа М2 5060 так работает? Тогда все понятно становится. Или же она просто "меняет цвет" во время кратковременного мигания поворота? Т.е. горел габарит, включили поворотник и получили смену цветов: габ, пов, габ, пов... У меня так сделаны поворотники впереди машины. Чередуются с габаритами.
Изменено: Евгений - 26.08.2009 21:58:05
Евгений ... ты НЕ ПОНЯЛ .. - Александр пишет НЕ О ЛАМПАХ, а о ПЛАТАХ новых, о том, что при подаче + на вход "поворота" - будет ОТКЛЮЧАТЬСЯ стоп!!! а не менять яркость .. подаётся всё (ОБА ВЫХОДНЫХ +) на ОДИН "вход" блока светодиодоа .. обычные диоды на выходе модуля нужны для того, чтобы + с одного провода выходного не подавался на другой ... потому как ты их СОЕДИНЯЕШЬ на входе блока светодиодов ..
Изменено: Дмитрий Гаврилов - 26.08.2009 22:14:44
Цитата
Евгений пишет:Я изначально говорил про схему, когда с бортовой сети на поворотники сразу приходит прерывистый сигнал, "мигание"
Это стандартная схема и мы тоже имеем ввиду именно ее.
Цитата
Евгений пишет:

[QUOTE]Евгений пишет:
Под каждый цвет у этой лампы свои светодиоды smile:) А мне надо было делать на одних светодиодах и то и то...
Не важно, разные светодиоды или одни и те же. Выводы со схемы лампы или же с платы нового модуля можно подключить как к разным блокам светодиодов, так и к одному и тому же. Разнобоя с остальными лампами не будет. Схема просто перекрывает подачу тока по линии "габарита/стопа" на все время, пока по линии "поворотника" идет прерывистый сигнал, который передается дальше на тот же блок, который до этого питался от линии "стопа".

Евгений, перечитайте внимательно всю тему, все крайне подробно разжевано. Если останутся сомнения, то возьмите лампу и в живую посмотрите на режимы, которые она обеспечивает, только продставьте, что загораются одни и те же светодиоды и только красного цвета.
Цитата

Николай Лагонский пишет:

Евгений пишет:Я изначально говорил про схему, когда с бортовой сети на поворотники сразу приходит прерывистый сигнал, "мигание"
Это стандартная схема и мы тоже имеем ввиду именно ее.
Евгений пишет:
Под каждый цвет у этой лампы свои светодиоды smile:) А мне надо было делать на одних светодиодах и то и то...
Не важно, разные светодиоды или одни и те же. Выводы со схемы лампы или же с платы нового модуля можно подключить как к разным блокам светодиодов, так и к одному и тому же. Разнобоя с остальными лампами не будет. Схема просто перекрывает подачу тока по линии "габарита/стопа" на все время, пока по линии "поворотника" идет прерывистый сигнал, который передается дальше на тот же блок, который до этого питался от линии "стопа".

Евгений, перечитайте внимательно всю тему, все крайне подробно разжевано. Если останутся сомнения, то возьмите лампу и в живую посмотрите на режимы, которые она обеспечивает, только продставьте, что загораются одни и те же светодиоды и только красного цвета.

Ок, допустим я не так все понял. Где можно внутренности 2 цветной лампы М2 5060 глянуть, в которой все это дело реализовано? Ссылаясь на сообщение:
Цитата
Николай Лагонский пишет:
На одном реле и не пытайся даже.. Нужен таймер с задержкой и еще кое чего. Посмотри на внутренности двухцветной лампы M2 5060. Можешь не изобретая велосипед взять за основу ее конструкцию.

А то, до этого предложили только схему с реле, при которой максимум чего можно добиться - это погасание светодиодов в режиме поворота, когда как на остальной части автомобиля они будут наоборот разгараться. С лампой М2 5060 ведь всё не так, я верно понял?
Изменено: Евгений - 28.08.2009 07:33:14
ВЕРНО!!!  )))
Цитата
Евгений пишет:
С лампой М2 5060 ведь всё не так, я верно понял?
Ага.
Цитата
Евгений пишет:
Где можно внутренности 2 цветной лампы М2 5060 глянуть, в которой все это дело реализовано?
В инструкции по сборке
Вот именно на этой плате можно реализовать то, что было описано автором темы:

http://www.led119.ru/e-store/index.php?bitrix_include_areas=Y&bitrix_show_mode=edit&SECTION_ID=793&ELEMENT_ID=35035&clear_cache=Y&clear_cache=Y
Ну млин замудрили ,все просче делается ,пятиконтактное реле ,диод 5817,и конденсатор 1000мкф
Когда работает стоп ,реле замкнуто ,когда появляется сигнал поворотника реле перекидывает питание на другую ножку ,то есть на входящее с поворотника а конденсатор работает на удержание реле ,на время работы поворотника
синий масса ,забыл подписать...
Изменено: Led master - 08.10.2009 17:59:40
Мой светотюнинг-сайт
http://ledgo.ucoz.ru/
Цитата
Led master пишет:
Ну млин замудрили,...
))) Никто и не мудрил - именно ТАКАЯ схема и пользовалась на старых ГАЗах (как я и писал) )))
Небыло в наличии конденсатора .. потому и собрал БЕЗ него )))
Изменено: Дмитрий Гаврилов - 08.10.2009 19:45:46
Если использовать просто реле (в моей схеме) без конденсатора то даже мигания нормального не получится ,ну к примеру вы держите ногу на тормозе и светодиоды горят и тут вы включаете поворотник и реле переключает на другой канал и и на эти доли секунды пока контакт внутри реле переключается светодиоды погаснут а когда замкнутся на поворотник опять загорятся ну так и обратно когда сигнал пропадет то светодиоды погаснут на доли секунды и тут же загорятся от сигнала стопа...
Мой светотюнинг-сайт
http://ledgo.ucoz.ru/
Цитата
Led master пишет:
Если использовать просто реле (в моей схеме) без конденсатора...
Разговор как раз и идёт о том, что конденсатор НЕОБХОДИМ ... без него реле будет просто "ДРЕБЕЗЖАТЬ" как зуммер и диоды даже не загорятся
8)
Цитата
Led master пишет:
Если использовать просто реле (в моей схеме) без конденсатора то даже мигания нормального не получится ,ну к примеру вы держите ногу на тормозе и светодиоды горят и тут вы включаете поворотник и реле переключает на другой канал и и на эти доли секунды пока контакт внутри реле переключается светодиоды погаснут а когда замкнутся на поворотник опять загорятся ну так и обратно когда сигнал пропадет то светодиоды погаснут на доли секунды и тут же загорятся от сигнала стопа...

Абсолютно это я имел ввиду, говоря об этой схеме БЕЗ кондера, а меня непонимали :))) Но дальше все решилось. Надо попробовать с кондером.
Всем здравствуйте! Подскажите какое время задержки получится при использовании данной схемы с конденсатором? Использовать планирую мини реле от сигналки, необходима задержка в 1-1,5 секунды (поворот+габарит в одном отражателе)
Цитата
MasterS48 пишет:
... необходима задержка в 1-1,5 секунды (поворот+габарит в одном отражателе)
примерно такая задержка и будет.
Кстати, с помощью ЭТОЙ же схемы можно реализовать работу модуля как у Инфинити : - стоп-габарит-поворот на одном множестве светодиодов )))
Изменено: Дмитрий Гаврилов - 06.12.2009 18:23:01
Дмитрий  Гаврилов,
Спасибо за ответ. Ещё один вопрос,Как я понял задерку создаёт конденсатор, а есть ли какая либо зависи времени от ёмкости или надо подбирать опытным путём?
чем бОльше ёмкость, и меньше нагрузка, тем дольше пауза ...
Дмитрий  Гаврилов, Ещё раз спасибо!
Люди вы о чем вообще?????????????????????????????
в моей схеме - частоту мигания задает штатный сигнал с поворотника а конденсатор лишь работает на удержание реле ....
Мой светотюнинг-сайт
http://ledgo.ucoz.ru/
а вот используя схему с реле, возможно будет заставить всю сборку габарит/поворот работать как надо, чтобы часто та поворота не менялась при включении габарита?  
просто возникла ситуация -  при отключенном габарите поворотник работает с нормальной частотой, но при в ключении габарита - поворот начинает быстро мигать, как будто нету нагрузки. нагрузочник подобран правильно и сидит параллельно. в чем может быть причина? как можно сделать нормальную работу поворотника?
Цитата
Led master пишет:
конденсатор 1000мкф
а почему именно такой номинал?
Ну вот я и вернулся к этой теме ))) взял 1000 мкф кондер, сегодня-завтра буду пробовать, появилась потребность в габарите/поворотнике  :D только еще ко всему этому нагрузочник надо будет прикрутить. 8)
Жень а не проще использовать эту плату
LEDStudio UKHTA
89041094596
http://vk.com/ledstudio_ukhta
Цитата
Дмитрий  Гаврилов пишет:
Цитата
MasterS48 пишет:

... необходима задержка в 1-1,5 секунды (поворот+габарит в одном отражателе)

примерно такая задержка и будет.

Кстати, с помощью ЭТОЙ же схемы можно реализовать работу модуля как у Инфинити : - стоп-габарит-поворот на одном множестве светодиодов )))

Дмитрий  Гаврилов,а не подскажите как в данном фонаре Infiniti заменив часть диодов заставить мигать при включении поворотника только их?

Вопрос в принципе адресован всем знатокам! Буду очень признателен за ответы и возможно схему!
Спасибо, Константин.
Цитата
Konstantin пишет: ... как в данном фонаре Infiniti заменив часть диодов заставить мигать при включении поворотника только их?
я думаю тут поможет Реле 8 контактов, 12В, 1А, с другой стороны ... если светодиоды будут ЗАМЕНЕНЫ .. - какой смысл в ЭТОЙ схеме подключения? - Не проще ли подать на них сигнал от поворота ОТДЕЛЬНО от тех, которые "не нужны" ?
Изменено: Дмитрий Гаврилов - 25.11.2010 21:35:10
:D  даже не понял суть вопроса  :D
Цитата
Дмитрий  Гаврилов пишет:
Цитата
Konstantin пишет: ... как в данном фонаре Infiniti заменив часть диодов заставить мигать при включении поворотника только их?

я думаю тут поможет    Реле 8 контактов, 12В, 1А   , с другой стороны ... если светодиоды будут ЗАМЕНЕНЫ .. - какой смысл в ЭТОЙ схеме подключения? - Не проще ли подать на них сигнал от поворота ОТДЕЛЬНО от тех, которые "не нужны" ?

Сейчас на всю группу диодов в фонаре приходит всего два провода. На одной группе диодов организовано три режима:

вариант первый габариты ВЫКЛЮЧЕНЫ:

1) габариты(диоды не горят )
2) стоп (диоды горят в полную мощность)
3) поворотник (переключение между полной и нулевой мощностью свечения )

вариант второй габариты ВКЛЮЧЕНЫ:

1) габариты(диоды на половинной мощности)
2) стоп (диоды горят в полную мощность)
3) поворотник (переключение между полной и половинной мощностью свечения )

Цитата
Не проще ли подать на них сигнал от поворота ОТДЕЛЬНО от тех, которые "не нужны" ?
В смысле? - протянуть провод от переднего поворотника?
я ЗНАЮ КАК организована работа задних фонарей на Infinti ...
Цитата
... как в данном фонаре Infiniti заменив часть диодов ...
- ЧТО имеется в виду? Я так подозреваю ... часть красных светодиодов планируется заменить на жёлтые ?
Цитата
Дмитрий  Гаврилов пишет:
я ЗНАЮ КАК организована работа задних фонарей на Infinti ...

Цитата
... как в данном фонаре Infiniti заменив часть диодов ...

- ЧТО имеется в виду? Я так подозреваю ... часть красных светодиодов планируется заменить на жёлтые ?

Именно это и планируется
в таком случае .. разделение постоянного сигнала (стоп, или габарит - не важно) и импульсного (поворот) идущих по ОДНОМУ проводу - весма СЛОЖНАЯ задача ... и проще всего в таком случае будет действительно - кинуть отдельный провод от передних поворотников с каждой стороны ... либо от реле поворотов (что практически одно и тоже - т.к. оно расположено где то под приборной панелью)
Изменено: Дмитрий Гаврилов - 26.11.2010 22:10:45
да, Скорее всего придется протянуть дополнительный провод от реле.
Изменено: Konstantin - 27.11.2010 14:37:16
Цитата
Konstantin пишет:
да, Скорее всего придется протянуть дополнительный провод от реле.

Да можно, но есть вариант лучше и правильней. Скоро выложу свою разработку "Финика".
LEDStudio UKHTA
89041094596
http://vk.com/ledstudio_ukhta
собрал себе поворот габарит с одинаковой яркостью на одном множестве светиков, по схеме лед мастера, скажу что все работает афигенно, СИНХРОННО моргают передние и задние поворотники, независимо от того включен ли габарит или нет!!!!!
Здравствуйте, меня зовут Стас, мне 23 года и я - алкоголик:)
Цитата
CTAC пишет: ... все работает афигенно ...
кто бы сомневался )))
Цитата
CTAC пишет:
собрал себе поворот габарит с одинаковой яркостью на одном множестве светиков, по схеме лед мастера, скажу что все работает афигенно, СИНХРОННО моргают передние и задние поворотники, независимо от того включен ли габарит или нет!!!!!


че за схемка стасик, давай выкладывай
Цитата
Павел пишет:
Цитата
CTAC пишет:

собрал себе поворот габарит с одинаковой яркостью на одном множестве светиков, по схеме лед мастера, скажу что все работает афигенно, СИНХРОННО моргают передние и задние поворотники, независимо от того включен ли габарит или нет!!!!!





че за схемка стасик, давай выкладывай

http://led119.ru/forum/messages/forum6/topic384/message3884/#message3884
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
да да именно по етой схеме :)

все работает как нада!!!
Изменено: CTAC - 08.12.2010 14:55:36
Здравствуйте, меня зовут Стас, мне 23 года и я - алкоголик:)
Да, все верно, эта схема отлично работает с кондером на 1000 мкФ  :D
Страницы: 1