ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!!!!!!!! В ПЛАНАХ БЫЛО ИЗМЕНИТЬ ОБЫЧНУЮ ПАНЕЛЬ НА ОПТИТРОННУЮ,НАШЕЛ ЗА 2500р + проводка вся 3000 (фишки отдельно не продают) и все это =5500р.ДОРОГО. СДЕЛАЛ САМ. ВОТ САМА ПАНЕЛЬ:
ВОТ И фСЕ. МЕЛКИЕ НЕ ДОСТАТКИ МОЕЙ РАБОТЫ:ЗАСВЕЧЕНА НАДПИСТ 1000 об/мин. КРАСНЫМ, А ДОЛЖНА БТЬ БЕЛЫМ,ТАКЖЕ РИСУНОК ТЕМПЕРАТУРЫ И ЗАПРАВКИКТО ПОДСКАЖЕТ КАК СДЕЛТЬ?И ЕЩЕ КАСЯК МАЛЕНЬКАЯ ТЕНЬ НА ДИСПЛЕЕ КИЛОМЕТРАЖА. БУДЕМ УЧИТЬСЯ И ИСПРАВЛЯТЬСЯ!
вместо тонировочной плёнки можно попробовать ЛАК ... которым задние фонари многие так заливают, что становится непонятно ЧТО "горит" ))) чтобы небыло "засветки" не нужностей - попробуй надеть на светодиод "стаканчик" нсветонепроницаемый (материал - на твоё усмотрение) тень на показометре скорее всего из-за "неправильного" расположения светодиода, либо там что то мешает свету ... 8)
пробовал я спреем тонировочным, мутно получается.на показометре мешает переключатель показаний.хоть и есть косяки все равно мне кажется что для сельской местности пойдет.спасибо за совет ДМИТРИЙ учту на будущее.
Хм, опередил. Ну что сказать, молодец! Достойная работа! А мелкие огрехи не в счет- если пальцем тыкать не будешь, никто и не заметит. Скоро закончу аля-оптитрон на ваз 2112, с exModule Supervision luxury. Наблюдайте за блогом Сергея Колиба (Шебекино). Дам те если нужен дельный совет, как кляять тонировку на кривые поверхности. Как обычно, мочишь, наклеиваешь на стекло, тайком у жены (девушки) тащишь фен (чтоб без криков), греешь на расстоянии где то 30 см пленку, и тянешь все пузыри от центра, к краям. При небольшом умении делается идеально.
Евгений Бойко пишет: Хм, опередил. Ну что сказать, молодец! Достойная работа! А мелкие огрехи не в счет- если пальцем тыкать не будешь, никто и не заметит. Скоро закончу аля-оптитрон на ваз 2112, с exModule Supervision luxury. Наблюдайте за блогом Сергея Колиба (Шебекино). Дам те если нужен дельный совет, как кляять тонировку на кривые поверхности. Как обычно, мочишь, наклеиваешь на стекло, тайком у жены (девушки) тащишь фен (чтоб без криков), греешь на расстоянии где то 30 см пленку, и тянешь все пузыри от центра, к краям. При небольшом умении делается идеально.
не походит такой вариант.специалисты по тонеровке даже на берутся.
dennahodka1 пишет: не походит такой вариант.специалисты по тонеровке даже на берутся.
не берутся не значит нельзя!! попробуйте сами мож и получится!!! по поводу тонировочного лака (кот используют для тонировки задних фонарей) решил попробовать его на приборку, но для начала чтоб не испортить приборку провел эксперимент. Затонировал этим лаком кусок оргстекла, и огорчился! на просвет лак оказался не черным, а каким-то светло-коричневым переходящим в желтый!!!! и то как через него светят светики нисколько не радует!!! пришлось тонировать пленкой, ложиться нормально не хотела - прогрели феном и пригладили получилось оч даже хорошо!!! пленка лимузин (темная зеркалка 5%); приборка приора!
Ув. пользователи и гости сайта, на время отсутствия Faust, ведет блог и общается с вами Virus.PRO
ВОТ РЕШИЛ ВЫЛОЖИТЬ ИСПОРЧЕННУЮ МНОЙ ПЛАСТИК ПАНЕЛЬКИ ПРИ ПОПЫТКИ ЗАТОНИРОВАТЬ ЛАКОМ.(НЕ СУЖДЕННО МНЕ БЫТЬ ЛЕТЧИКОМ,НУ И НЕ НАДО).ИЗ-ЗА БОЛЬШИХ УГЛОВ ПО БОКАМ ПЛЕНКА НЕ ЛОЖИТЬСЯ КА НЕ ПЫТАЙСЯ.
ага, стекла же как-то тонируют ) да и виниловую пленку наносят на такие поверхности, что аж трудно представить как это возможно ) а тут на приборку нанести не могут )
А кто-нибудь отмывал стекло приборки от неудачно нанесенного лака??? Мне на форестере испортили стекло. Получилось что оно стало матовым, то есть свет от циферблатов рассеивается и получается так что аж глаза режет, да еще и лак неравномерно лег, полоса темная по горизонтали в середине, лучше бы вообще не тонировал. Люди добрые помогите советом. Как быть? Да и если это поможет, стекло пластиковое.
Эдуард Лизнев, Пластик пластику - рознь! Илак тонировочный разный бывает... Тут вопрос спорный очень. Попробуй "УАЙТ-СПИРИТом", он самый мягкий из растворителей... Тока гденить с краю пробуй...
Эдуард Лизнев пишет: ...Люди добрые помогите советом. Как быть?...
Если предыдущий совет не поможет, то нужно будет купить мелкодисперсную полировочную пасту 3М и попробовать отполировать так, как это обычно делается с фарами. Но пробовать изначально также нужно где-нибудь скраю...
Для полировки Вам понадобится дремель и полировочные насадочки (продаются в супермаркетах стройматериалов и материалов для ремонта).
Пластик пластику - рознь! Илак тонировочный разный бывает... Тут вопрос спорный очень. Попробуй "УАЙТ-СПИРИТом", он самый мягкий из растворителей... Тока гденить с краю пробуй...
Спасибо за совет, уайт спиритом не получилось, мутнеет полностью пробовал с краю и не полируется.
Цитата
Александр Радченко пишет: [QUOTE]Эдуард Лизнев пишет:
Если предыдущий совет не поможет, то нужно будет купить мелкодисперсную полировочную пасту 3М и попробовать отполировать так, как это обычно делается с фарами. Но пробовать изначально также нужно где-нибудь скраю...
Для полировки Вам понадобится дремель и полировочные насадочки
Дремеля пока нету, а вот руки целых две, попробую вручную, хуже все равно не будет.
берешь наждачку около 800 и с водичкой наждачишь пока стекло снова не станет прозрачным, затем уже полируешь.
а вообще, стекло вроде не дорогое, я себе все никак не доделаю, есть аж 3 стекла в запас одно вообще новое стоило около 600р но у меня 3 поколение там стекло попроще.
для оптитронной приборки вроде не надо проводку, просто фишки воткнул и готово, многие так и делали помойму.
Так и делаю. А проблема в том что стекло отдельно у нас (в приморье) не продают.только всборе приборку можно купить,а если заказывать из японии само стекло,то получается больше тысячи рублей.вот такие вот цены. уж лучше потратить пару тройку часов,зато машину любить больше будешь.
Termik пишет: берешь наждачку около 800 и с водичкой наждачишь пока стекло снова не станет прозрачным, затем уже полируешь.
а 800 не крупная будет??? работаю в малярке и в этом немного соображаю! стекло не станет прозрачным, оно станет матовым! может всетаки взять 1500 или 2000 бумагу?? все же после неё будет легче сполировать поверхность!
Ув. пользователи и гости сайта, на время отсутствия Faust, ведет блог и общается с вами Virus.PRO
крупновата конечно, но пластик там мягкий, если будет тяжело сходить, можно риску 1000, затем 1500, мне как то надо было с пластика лак такой удалить так я его суперфайном весь и снял, довольно удобно.
а одна тычячная или 1500 думаю забьется быстро, тяжело будет...
ниче подобного! я за 15 мин 1500 (3М) перетру и сполирую (двумя пастами)такую деталь! только если она не сильно кривая! а то полировать не очень удобно будет! а вот 1000 1500 не так уж и просто (если 1000 много терли) хотя возможно на этом пластике пойдёт нормально!
вообщем мой совет перетереть бумагой 2000й (если долго то попробовать 1500, желательно 3М) а потом полировать пастой (я пользуюсь той же 3М)! если финишная паста нормально не справляется попробовать пасту грубее, а потом опять финишной! (номера паст не помню, но финишная серого цвета а чуть грубее белого)
Ув. пользователи и гости сайта, на время отсутствия Faust, ведет блог и общается с вами Virus.PRO
Эдуард Лизнев пишет: А кто-нибудь отмывал стекло приборки от неудачно нанесенного лака??? Мне на форестере испортили стекло. Получилось что оно стало матовым, то есть свет от циферблатов рассеивается и получается так что аж глаза режет, да еще и лак неравномерно лег, полоса темная по горизонтали в середине, лучше бы вообще не тонировал. Люди добрые помогите советом. Как быть? Да и если это поможет, стекло пластиковое.
Испытано на личном опыте с фарой нечаянно капнул на внутреннее стекло фары припоем. И таким же опытом исправлял себе пластик табла (также тонировал лаком)) после протирания его растворителем))) пластик помутнел точнее поплыл)) Совет-как исправить: 1.Наждачка 3м покупаешь от800 до 2000. это в твоем случае и в случае с вышеописанной камри. Я же испортил пластик до того что пришлось покупать от 240 до 2000!!)))ыыы (затирал полировал 8 часов))!! 2.Полироль 3М покупаешь 74(абразивка) и 76 (для блеска скажем так)) ). 3.Аккуратно проходишь от 800 до 2000 пластик стекло (НО!! Желательно 800 полировать только те участки которые СИЛЬНОпомутнели (вследствии протирания пластика растворителем или т.п.)или СИЛЬНО поцарапаны.) если помутнение отсутствует или есть мелкие мелкие риски можно пройтись от 1000 до 2000, 4.Шлифуешь вручную сильно не надавливая на пластик аккуратными круговыми движениями, не торопясь. Естественно шлифовать надо смачивая пластик водой лучше в воде. 5.При этом после прохождения каждой шкуркой смотришь протирая стекло тряпкой равномерные ли риски на пластике (желательно чтоб пластик был однотонный получиться со временем и опытом), если да берешь следующую и так далее. После 2000 при опускании пластика в воду если он прозрачный значит шлифование можно закончить, но желательно протереть пластик сухой тряпкой и посмотреть на свет пластик будет чуть чуть матовый но должен быть однотонный если да то поздравляю дело осталось за малым. 6.Далее- я полировал пластик полировальной машинкой или дремелом круг средней грубости я использовал Макгваировский круг (полирую им машины фары и т.д. уже год!) Проходишь поверхность сначала 74 это абразив потом 76 и все!!!! Вручную полировать долго и эффект не тот если конечно долго полировать то как говорят если долго мучиться что нибудь получиться. Ну вот Все вышеописанное испытано на личном опыте. Успехов и удачи! p/s: Еще совет попробуй протереть КАМРИ попробуй стереть лак соляркой или бензином Я стирал соляркой в т.к. в ней ей смазка и пластик не мутнеет и не царапаеться. Уф вроде бы все.
Да кстати насчет тонировки пластика. Я так же делал себе на Вокси скажем так електронное табло т.е. без включенного зажигания все табло черное, при включении зажигания загораеться тахометр спидометр тем. бензин ну и т.д. и т.п.) Тонировал Пленкой корейской желательно фирменной не КИТАЙ!!!!! При этом нагревая ее феном и все легло как надо!! У меня пластик тоже не ровный сделан под сферу. и углы загнуты. Все получилось со 2 раза и отлично все легло никаких пузырьков и прочей волосни))
Михаил Хегай Спасибо респект и уважуха, и еще парням с работы, которые предоставили материалы и советы как справиться с этом недугом. еще большое спасибо всем кто откликнулся на мою проблему. кстати сделал все как посоветовал Михаил.
Эдян @ artemcity пишет: Михаил Хегай Спасибо респект и уважуха, и еще парням с работы, которые предоставили материалы и советы как справиться с этом недугом. еще большое спасибо всем кто откликнулся на мою проблему. кстати сделал все как посоветовал Михаил.
ну так получилось?? и как результат??
Ув. пользователи и гости сайта, на время отсутствия Faust, ведет блог и общается с вами Virus.PRO
Получилось еще лучше чем было.:)жаль фоток не сделал,что было,можно только что стало.тонировать не стал,пока поезжу так. Лак отходил пятнами,и было сразу видно что он мутный,даже в воде.ну короче всем всем кто захочет затемнить приборку сначала десять раз подумайте стоит ли это делать и внимательно почитайте форум.