ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Страницы:1
Cтоп и поворот на одном множестве светодиодов., Немогу схему развязки придумать :/
На одном реле и не пытайся даже.. Нужен таймер с задержкой и еще кое чего. Посмотри на внутренности двухцветной лампы M2 5060. Можешь не изобретая велосипед взять за основу ее конструкцию.
Я делал на одном реле, но тогда поворот отключается в то время когда все остальные горят и получается разногласие между передними и задними поворотниками, смотрится не айс. А так в принципе можно на двух релюшках распиновать
Инженер может сделать все... Кроме установки Дизеля в снегоход!!
странно .. у меня получилось на реле и диоде ... - только ПРАВИЛЬНО пишет Сергей - задний поворот будет ГАСНУТЬ в режиме стопа, когда передний ЗАГОРАТЬСЯ ... схемко:
фото:
паять на реле не стал - потом фишки надевать плохо ))) РАБОТАЕТ!
Николай Лагонский пишет: На одном реле и не пытайся даже.. Нужен таймер с задержкой и еще кое чего. Посмотри на внутренности двухцветной лампы M2 5060. Можешь не изобретая велосипед взять за основу ее конструкцию.
У этой лампы под каждый цвет свои множества светодиодов А мне надо на одном множестве стоп и поворот совместить.
Цитата
Сергей Ильин пишет: Я делал на одном реле, но тогда поворот отключается в то время когда все остальные горят и получается разногласие между передними и задними поворотниками, смотрится не айс. А так в принципе можно на двух релюшках распиновать
Ну на двух релюшках. Мне надо чтоб точно рабочая схема была. Или хотябы конкретные идеи.
Евгений пишет: ... Мне надо чтоб точно рабочая схема была...
Жень .. поищи схему СТАРЫХ автомобилей ГАЗ (грузовики ГАЗ51-52, Волга 21) - на них ТОЧНО схема так работала ! - поворот со стопом были НА ОДНОЙ лампе ...
Евгений пишет: У этой лампы под каждый цвет свои множества светодиодов А мне надо на одном множестве стоп и поворот совместить.
Так кто ж мешает поставить два диода и использовать одну и ту же сборку светодиодов? При этом не нужно будет использовать дополнительные стабилизаторы... только на линию обычного габарита
Евгений пишет: У этой лампы под каждый цвет свои множества светодиодов А мне надо на одном множестве стоп и поворот совместить. Так кто ж мешает поставить два диода и использовать одну и ту же сборку светодиодов? При этом не нужно будет использовать дополнительные стабилизаторы... только на линию обычного габарита
Так я же не по яркости хочу РАЗЛИЧАТЬ поворот/стоп. А самим режимом работы. С яркостью - это фигня, как габарит/стоп делается.
Так все понятно, я не про яркостное различие указателя поворота и стоп-сигнала говорил. Схема позволяет осуществить следующие режимы: а) габарит выключен, стоп не нажат, включен указатель поворота -> красные светодиоды (кр.СД) зажигаются в полную силу и полностью тухнут в режиме указателя поворота. б) габарит выключен, стоп нажат -> кр.СД зажигаются в полную силу; включен указатель поворота -> кр.СД полностью тухнут, затем зажигаются в полную силу и полностью тухнут в режиме указателя поворота; выключен указатель поворота -> кр.СД полностью тухнут, затем зажигаются в полную силу в режиме стоп. в) габарит включен-> кр.СД горят в пол-силы; стоп нажат -> кр.СД зажигаются в полную силу; включен указатель поворота -> кр.СД притухают в пол-силы, затем зажигаются в полную силу и притухают в пол-силы в режиме указателя поворота; выключен указатель поворота -> кр.СД притухают в пол-силы, затем зажигаются в полную силу в режиме стоп.
Николай Лагонский пишет: Так все понятно, я не про яркостное различие указателя поворота и стоп-сигнала говорил. Схема позволяет осуществить следующие режимы: а) габарит выключен , стоп не нажат , включен указатель поворота -> красные светодиоды (кр.СД) зажигаются в полную силу и полностью тухнут в режиме указателя поворота. б) габарит выключен , стоп нажат -> кр.СД зажигаются в полную силу; включен указатель поворота -> кр.СД полностью тухнут, затем зажигаются в полную силу и полностью тухнут в режиме указателя поворота; выключен указатель поворота -> кр.СД полностью тухнут, затем зажигаются в полную силу в режиме стоп. в) габарит включен -> кр.СД горят в пол-силы; стоп нажат -> кр.СД зажигаются в полную силу; включен указатель поворота -> кр.СД притухают в пол-силы, затем зажигаются в полную силу и притухают в пол-силы в режиме указателя поворота; выключен указатель поворота -> кр.СД притухают в пол-силы, затем зажигаются в полную силу в режиме стоп.
Что-то я не понял, где в ассортименте такие лампы-то? Не встречал! Тем-более повороты в разнобой будут работать. На всей машине он загорается, а на этой лампе- гаснет.
Мы только что получили образцы новых плат, разработанных по нашему заказу. Это платы для модулей CCNL со стабилизаторами тока. У модуля на входе: + габарита + поворотника - габарита - поворотника
На выходе: + габарита + поворотника - общий
Итак: когда на вход подается + на цепь габарита, на выходе + на цепь габарита также подается. когда на входе + подается на габарит и подается прерывистый + на поворотник, то габарит гаснет, а + на выход поворотника подается "прозрачно", также как и на входе.
Алгоритм работы в точности, как у 2х цветной лампы.
Эти новые модули можно будет легко использовать для описанной выше задачи, просто подав оба + с выхода на один и тот же модуль,не забыв подключить диоды на оба плюсовых выхода.
Ограниченное количество плат будет в наличии через неделю. Полная партия придет через 3 недели.
Александр Радченко пишет: Мы только что получили образцы новых плат, разработанных по нашему заказу. Это платы для модулей CCNL со стабилизаторами тока. У модуля на входе: + габарита + поворотника - габарита - поворотника
На выходе: + габарита + поворотника - общий
Итак: когда на вход подается + на цепь габарита, на выходе + на цепь габарита также подается. когда на входе + подается на габарит и подается прерывистый + на поворотник, то габарит гаснет, а + на выход поворотника подается "прозрачно", также как и на входе.
Алгоритм работы в точности, как у 2х цветной лампы.
Эти новые модули можно будет легко использовать для описанной выше задачи, просто подав оба + с выхода на один и тот же модуль,не забыв подключить диоды на оба плюсовых выхода.
Ограниченное количество плат будет в наличии через неделю. Полная партия придет через 3 недели.
Суть работы данного девайся не очень ясна. 2Играние" ярокостью происходит чтоли? Горит тускло габарит и при вкл. поворота светодиоды просто в полную мощь загораются (на время мегания)? Тогда просто оба плюса на светодиодный модуль подвести(один из них через резитор), для чего специальная плата тогда? И еще: минус и так общий идет для поворотов, стопов и прочего: неясно зачем у этой платы два входа под минусы. В таком случае, данный модуль не подходит для стоп/поворот...
Евгений пишет: Суть работы данного девайся не очень ясна. 2Играние" ярокостью происходит чтоли? Горит тускло габарит и при вкл. поворота светодиоды просто в полную мощь загораются (на время мегания)?
Попробую объяснить суть работы иначе.
При подаче напряжения на габарит (в вашем случае это может быть и стоп, просто изначально модуль разрабатывался для подключения габарит/поворот), на выходе модуля напряжение на габарит подается.
При подаче прерывистого напряжения на вход поворота - габарит гаснет, а поворот мигает (напряжение на выходе модуля для габарита пропадает, а на цепь поворота поступает напряжение прерывисто, поворот начинает мигать).
Посмотрите видео, как работает 2-х цветная лампа М2 5060.
Евгений пишет: Суть работы данного девайся не очень ясна. 2Играние" ярокостью происходит чтоли? Горит тускло габарит и при вкл. поворота светодиоды просто в полную мощь загораются (на время мегания)?
Попробую объяснить суть работы иначе.
При подаче напряжения на габарит (в вашем случае это может быть и стоп, просто изначально модуль разрабатывался для подключения габарит/поворот), на выходе модуля напряжение на габарит подается.
При подаче прерывистого напряжения на вход поворота - габарит гаснет, а поворот мигает (напряжение на выходе модуля для габарита пропадает, а на цепь поворота поступает напряжение прерывисто, поворот начинает мигать).
Посмотрите видео, как работает 2-х цветная лампа М2 5060.
Модуль будет работать точно так же.
Если я непонятно объяснил - задавайте вопросы
Ну это всё ясно! Но под каждый цвет у этой лампы свои светодиоды А мне надо было делать на одних светодиодах и то и то...
Хотя, может мы про разные вещи говорим. Я изначально говорил про схему, когда с бортовой сети на поворотники сразу приходит прерывистый сигнал, "мигание". Существуют же еще авто, где на все поворотники идет постоянный сигнал, пока рычаг поворота активен, а "мигание" реализуется уже на "месте", в повороте каждом. Быть может лампа М2 5060 так работает? Тогда все понятно становится. Или же она просто "меняет цвет" во время кратковременного мигания поворота? Т.е. горел габарит, включили поворотник и получили смену цветов: габ, пов, габ, пов... У меня так сделаны поворотники впереди машины. Чередуются с габаритами.
Евгений ... ты НЕ ПОНЯЛ .. - Александр пишет НЕ О ЛАМПАХ, а о ПЛАТАХ новых, о том, что при подаче + на вход "поворота" - будет ОТКЛЮЧАТЬСЯ стоп!!! а не менять яркость .. подаётся всё (ОБА ВЫХОДНЫХ +) на ОДИН "вход" блока светодиодоа .. обычные диоды на выходе модуля нужны для того, чтобы + с одного провода выходного не подавался на другой ... потому как ты их СОЕДИНЯЕШЬ на входе блока светодиодов ..
Евгений пишет:Я изначально говорил про схему, когда с бортовой сети на поворотники сразу приходит прерывистый сигнал, "мигание"
Это стандартная схема и мы тоже имеем ввиду именно ее.
Цитата
Евгений пишет:
[QUOTE]Евгений пишет: Под каждый цвет у этой лампы свои светодиоды smile:) А мне надо было делать на одних светодиодах и то и то...
Не важно, разные светодиоды или одни и те же. Выводы со схемы лампы или же с платы нового модуля можно подключить как к разным блокам светодиодов, так и к одному и тому же. Разнобоя с остальными лампами не будет. Схема просто перекрывает подачу тока по линии "габарита/стопа" на все время, пока по линии "поворотника" идет прерывистый сигнал, который передается дальше на тот же блок, который до этого питался от линии "стопа".
Евгений, перечитайте внимательно всю тему, все крайне подробно разжевано. Если останутся сомнения, то возьмите лампу и в живую посмотрите на режимы, которые она обеспечивает, только продставьте, что загораются одни и те же светодиоды и только красного цвета.
Евгений пишет:Я изначально говорил про схему, когда с бортовой сети на поворотники сразу приходит прерывистый сигнал, "мигание" Это стандартная схема и мы тоже имеем ввиду именно ее. Евгений пишет: Под каждый цвет у этой лампы свои светодиоды smile:) А мне надо было делать на одних светодиодах и то и то... Не важно, разные светодиоды или одни и те же. Выводы со схемы лампы или же с платы нового модуля можно подключить как к разным блокам светодиодов, так и к одному и тому же. Разнобоя с остальными лампами не будет. Схема просто перекрывает подачу тока по линии "габарита/стопа" на все время, пока по линии "поворотника" идет прерывистый сигнал, который передается дальше на тот же блок, который до этого питался от линии "стопа".
Евгений, перечитайте внимательно всю тему, все крайне подробно разжевано. Если останутся сомнения, то возьмите лампу и в живую посмотрите на режимы, которые она обеспечивает, только продставьте, что загораются одни и те же светодиоды и только красного цвета.
Ок, допустим я не так все понял. Где можно внутренности 2 цветной лампы М2 5060 глянуть, в которой все это дело реализовано? Ссылаясь на сообщение:
Цитата
Николай Лагонский пишет: На одном реле и не пытайся даже.. Нужен таймер с задержкой и еще кое чего. Посмотри на внутренности двухцветной лампы M2 5060. Можешь не изобретая велосипед взять за основу ее конструкцию.
А то, до этого предложили только схему с реле, при которой максимум чего можно добиться - это погасание светодиодов в режиме поворота, когда как на остальной части автомобиля они будут наоборот разгараться. С лампой М2 5060 ведь всё не так, я верно понял?
Ну млин замудрили ,все просче делается ,пятиконтактное реле ,диод 5817,и конденсатор 1000мкф Когда работает стоп ,реле замкнуто ,когда появляется сигнал поворотника реле перекидывает питание на другую ножку ,то есть на входящее с поворотника а конденсатор работает на удержание реле ,на время работы поворотника синий масса ,забыл подписать...
))) Никто и не мудрил - именно ТАКАЯ схема и пользовалась на старых ГАЗах (как я и писал) ))) Небыло в наличии конденсатора .. потому и собрал БЕЗ него )))
Если использовать просто реле (в моей схеме) без конденсатора то даже мигания нормального не получится ,ну к примеру вы держите ногу на тормозе и светодиоды горят и тут вы включаете поворотник и реле переключает на другой канал и и на эти доли секунды пока контакт внутри реле переключается светодиоды погаснут а когда замкнутся на поворотник опять загорятся ну так и обратно когда сигнал пропадет то светодиоды погаснут на доли секунды и тут же загорятся от сигнала стопа...
Led master пишет: Если использовать просто реле (в моей схеме) без конденсатора то даже мигания нормального не получится ,ну к примеру вы держите ногу на тормозе и светодиоды горят и тут вы включаете поворотник и реле переключает на другой канал и и на эти доли секунды пока контакт внутри реле переключается светодиоды погаснут а когда замкнутся на поворотник опять загорятся ну так и обратно когда сигнал пропадет то светодиоды погаснут на доли секунды и тут же загорятся от сигнала стопа...
Абсолютно это я имел ввиду, говоря об этой схеме БЕЗ кондера, а меня непонимали )) Но дальше все решилось. Надо попробовать с кондером.
Всем здравствуйте! Подскажите какое время задержки получится при использовании данной схемы с конденсатором? Использовать планирую мини реле от сигналки, необходима задержка в 1-1,5 секунды (поворот+габарит в одном отражателе)
MasterS48 пишет: ... необходима задержка в 1-1,5 секунды (поворот+габарит в одном отражателе)
примерно такая задержка и будет. Кстати, с помощью ЭТОЙ же схемы можно реализовать работу модуля как у Инфинити : - стоп-габарит-поворот на одном множестве светодиодов )))
Дмитрий Гаврилов, Спасибо за ответ. Ещё один вопрос,Как я понял задерку создаёт конденсатор, а есть ли какая либо зависи времени от ёмкости или надо подбирать опытным путём?
Люди вы о чем вообще????????????????????????????? в моей схеме - частоту мигания задает штатный сигнал с поворотника а конденсатор лишь работает на удержание реле ....
а вот используя схему с реле, возможно будет заставить всю сборку габарит/поворот работать как надо, чтобы часто та поворота не менялась при включении габарита? просто возникла ситуация - при отключенном габарите поворотник работает с нормальной частотой, но при в ключении габарита - поворот начинает быстро мигать, как будто нету нагрузки. нагрузочник подобран правильно и сидит параллельно. в чем может быть причина? как можно сделать нормальную работу поворотника?
Ну вот я и вернулся к этой теме ))) взял 1000 мкф кондер, сегодня-завтра буду пробовать, появилась потребность в габарите/поворотнике только еще ко всему этому нагрузочник надо будет прикрутить. 8)
Konstantin пишет: ... как в данном фонаре Infiniti заменив часть диодов заставить мигать при включении поворотника только их?
я думаю тут поможет Реле 8 контактов, 12В, 1А, с другой стороны ... если светодиоды будут ЗАМЕНЕНЫ .. - какой смысл в ЭТОЙ схеме подключения? - Не проще ли подать на них сигнал от поворота ОТДЕЛЬНО от тех, которые "не нужны" ?
Konstantin пишет: ... как в данном фонаре Infiniti заменив часть диодов заставить мигать при включении поворотника только их?
я думаю тут поможет Реле 8 контактов, 12В, 1А , с другой стороны ... если светодиоды будут ЗАМЕНЕНЫ .. - какой смысл в ЭТОЙ схеме подключения? - Не проще ли подать на них сигнал от поворота ОТДЕЛЬНО от тех, которые "не нужны" ?
Сейчас на всю группу диодов в фонаре приходит всего два провода. На одной группе диодов организовано три режима:
вариант первый габариты ВЫКЛЮЧЕНЫ:
1) габариты(диоды не горят ) 2) стоп (диоды горят в полную мощность) 3) поворотник (переключение между полной и нулевой мощностью свечения )
вариант второй габариты ВКЛЮЧЕНЫ:
1) габариты(диоды на половинной мощности) 2) стоп (диоды горят в полную мощность) 3) поворотник (переключение между полной и половинной мощностью свечения )
Цитата
Не проще ли подать на них сигнал от поворота ОТДЕЛЬНО от тех, которые "не нужны" ?
В смысле? - протянуть провод от переднего поворотника?
в таком случае .. разделение постоянного сигнала (стоп, или габарит - не важно) и импульсного (поворот) идущих по ОДНОМУ проводу - весма СЛОЖНАЯ задача ... и проще всего в таком случае будет действительно - кинуть отдельный провод от передних поворотников с каждой стороны ... либо от реле поворотов (что практически одно и тоже - т.к. оно расположено где то под приборной панелью)
собрал себе поворот габарит с одинаковой яркостью на одном множестве светиков, по схеме лед мастера, скажу что все работает афигенно, СИНХРОННО моргают передние и задние поворотники, независимо от того включен ли габарит или нет!!!!!
Здравствуйте, меня зовут Стас, мне 23 года и я - алкоголик:)
CTAC пишет: собрал себе поворот габарит с одинаковой яркостью на одном множестве светиков, по схеме лед мастера, скажу что все работает афигенно, СИНХРОННО моргают передние и задние поворотники, независимо от того включен ли габарит или нет!!!!!
собрал себе поворот габарит с одинаковой яркостью на одном множестве светиков, по схеме лед мастера, скажу что все работает афигенно, СИНХРОННО моргают передние и задние поворотники, независимо от того включен ли габарит или нет!!!!!