ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
После подключения диодных поворотов на мерседесе W124, появилась проблема! Они стали работать как стробоскопы! Тоесть при включении поворота они моргают, но еще и эффект строба присутствует! Дополнительно ставил керамический резистор 5,6Ом 7Вт! Смотрел у Вас на схеме, там присутствует какой-то диод! Или может нужно поставить какой-то стабилизатор????? Подскажите пожалуйста!
Попробуйте модуль указателя поворота подключить напрямую к 12В для проверки. Если эффект стробоскопа проявится и в этом случае, то вам светит замена светодиодов, т.к. "стробоскопность" - один из наиболее отчетливых признаков ближайшего выхода элемента из строя. На вопрос "почему?" есть множество ответов, но наиболее правдоподобные: 1) "...там присутствует какой-то диод..." - да, присутствует и не зря. Он защищает светодиоды от обратных импульсов тока возникающих в бортовой сети автомобиля. 2) при пайке модулей довольно долго подогревали ножки светодиода. Сильный перегрев приводит к повреждению кристалла светодиода. 3) не правильно рассчитали схему подключения.... и т.п.
Диод - 1N4007 на 1А будет достаточно (есть в каталоге). "стробоскопность" на обычных лампах в остальных указателях поворота как-нибудь проявляется? Видимо проблема в организации режима в реле указателей поворота...
Стробоскопность также проявляется на диодных повторителях в зеркалах заднего вида!! Реле смотрел, вроде все впорядке! А можно ли поставить какой-нибудь стабилизатор?
Ребят, вы чё? )))))) в посту сверху читали какое сопротивление и с каким номиналом? )) Нужно параллельно подключить керамическое сопротивление 10Ом 10 Вт (или как на сайте 5.6Ом 10Вт) )))))
Я так предпологаю, что это компьютер посылает какие-то сигналы на лампочку для ее проверки! А диоды реагируют на эти скачки! Попробую поставить конденсатор!
Николай Лагонский пишет: На 16В 470микроФ, возьми несколько разных еще, подберешь...
меньше вольтаж не стОит брать .. - остальное - СОГЛАСЕН с Николаем полностью... если ёмкость большая будет - будет как лампа накаливания - плавно загораться (по мерезаряда кондёра) и плавно гаснуть .. - ПОДБИРАТЬ надо ..
загораться будет быстро, а гаснуть плавно и возможно на некоторое время не до конца, поэтому лучше поэкспериментировать и подобрать оптимальный вариант
Николай Лагонский пишет: Объясни с точки зрения рассматриваемой проблемы разницу 7W и 10W резисторов?
если понимать афоризм "стробоскопность" с одной стороны, то смысла не имеет. А если суть в том, что быстро мигает, то проверено и доказано, в том числе и опытным путём ))
Alexandro пишет: если понимать афоризм "стробоскопность" с одной стороны, то смысла не имеет. А если суть в том, что быстро мигает, то проверено и доказано, в том числе и опытным путём ))
))) сам то понял что сказал? ))) - разговор о том, что КРОМЕ частого мигания ещё и стробоскопит , а не просто "часто мигает", как стробоскоп ...
Роман, скорее всего Вам сопротивление 5.6 Ом не подходит. Видимо бортовой компьютер тестирует лампочку. И если ток через нее идет меньший, чем рассчитано на заводе, БК "думает" что лампочка перегорела и начинает "стробоскопить". Точно такая же проблема наблюдается при установке нештатного ксенона на некоторые европейские автомобили.
Для того, чтобы убедиться, так это или нет - попробуйте рассчитать сопротивление так, как описано в этой теме:
Проще говоря, Вам необходимо измерить ток, проходящий через штатную лампочку и "подогнать" ток, проходящий через светодиодный модуль при помощи подключения резистора параллельно светодиодному модулю. Номинал резистора нужно выбирать так, чтобы ток, проходящий через светодиодный модуль был равен току через штатную лампочку. Стробоскопирование должно прекратиться.
Александр, скорее всего проблема не в этом! Даже если я подключаю параллельно вместо резистора лампочку, эффект стробоскопа есть! И именно на заведенном автомобиле! На заглушенном все впорядке!
Клименко Роман пишет: Александр, скорее всего проблема не в этом! Даже если я подключаю параллельно вместо резистора лампочку, эффект стробоскопа есть! И именно на заведенном автомобиле! На заглушенном все впорядке!
В этот момент подключенная параллельно лампочка мерцает или нет?
ну если ещё и ЛАМПОЧКА мерцает - тогда вобще непонятно ((( хотя наверное на лампе трудно будет заметит мерцание из-за "инерции" нити накала ... - может просто не успеть накаляться и остывать до ЗАМЕТНОГО эффекта ... а с какой частотой стробоскопит светодиодная сборка?
Ром .. габариты "мозг" (комп бортовой) НЕ ПРОВЕРЯЕТ .. - только повороты ... а лампа не мерцает - потому что не заметно просто "на глаз" - НЕ УСПЕВАЕТ нить накала разогреться и остыть за такой короткий промежуток ... скоре всего это как раз "мозги" опрашивают состояние ламп ... - Саша совет дал - ПОПРОБУЙ ...
Цитата
Александр Радченко пишет: ...необходимо измерить ток, проходящий через штатную лампочку и "подогнать" ток, проходящий через светодиодный модуль при помощи подключения резистора параллельно светодиодному модулю. Номинал резистора нужно выбирать так, чтобы ток, проходящий через светодиодный модуль был равен току через штатную лампочку...
Дмитрий Гаврилов пишет: габариты "мозг" (комп бортовой) НЕ ПРОВЕРЯЕТ ..
Проверяет, но не на всех машинах. у меня на FF2 задние габариты тестируются, но сигнализация об этом выдается на бортовую панель приборов. На лампочке никак не отображается эта проверка.
Инженер может сделать все... Кроме установки Дизеля в снегоход!!
Извиняюсь что пишу в эту тему но не хочется форум засорять... На днях монтировал поврорители в зеркальные элементы на ниссан либерти. Проводка у авто положена по двум бортам. После окончания работы заметил что правое зеркало тусклее левого меняю местами зекальные элементы все остается на своих места... В чем собака порыта??
Николай Лагонский пишет: Диод - 1N4007 на 1А будет достаточно (есть в каталоге). "стробоскопность" на обычных лампах в остальных указателях поворота как-нибудь проявляется? Видимо проблема в организации режима в реле указателей поворота...
этот диод, если не ошибаюсь, расчитан на 1 кВ. имеет ли смысл использовать такой диод? тем более, если не ошибаюсь, он достаточно массивный для мелких и изящных сборок из светодиодов..
maxim пишет: Цитата Николай Лагонский пишет: Диод - 1N4007 на 1А будет достаточно (есть в каталоге). ...этот диод, если не ошибаюсь, расчитан на 1 кВ. имеет ли смысл использовать такой диод? тем более, если не ошибаюсь, он достаточно массивный для мелких и изящных сборок из светодиодов..
а не 12V 1A ? не путаешь? Николай ВЕРНО всё пишет про диод ...
Ну не знаю как 10ом ,нормально будет работать ... среднестатистическая лампа которая стоит в повороте или стопе потребляет 2ампера тока соответственно резистор получается 6-7ом на некоторых авто немногим больше 2ампера ,соответственно 5.6ом в самый раз ,для поворотников 10ватт не критично ,а вот если резистор работает в режиме стоп то он прилично нагревается ,так что свободно плавит пластмассу по этому 10ватному резистору нужен радиатор с креплением на кузов (для теплоотдачи ) как изготовить такую конструкцию можно почитать здесь... изготовление нагрузочных модулей
Клименко Роман пишет: Alexandro, В данном случае, дополнительное сопротивление подобрано верно! Оно равняется 5,6 Ом! Поэтому частота моргания поворота нормальная!
дело не в НОМИНАЛЕ резистора (5.6 Ом), а в его МОЩНОСТИ!!! лампа 21Вт, а ты всего 7 нагрузил .. вот у компа "моск" и съезжает ... СМОТРИ:
Цитата
Игорь пишет: на всех своих машинах при замене ламп на диодные платы вместо этих самых ламп ставил керамические резисторы 10 Ом, 25 Ватт.
- ПОПРОБУЙ! - наверняка помоч должно ... Led master, а зачем резистор на СТОП ставить? - если только не "некоторых" машинах комп и его "проверяет" ... (как например в TOYOTA Cinos, - писал, что возникла "проблема" с ABS - отключается ...) 8)
Дмитрий Гаврилов пишет: дело не в НОМИНАЛЕ резистора (5.6 Ом), а в его МОЩНОСТИ!!! лампа 21Вт, а ты всего 7 нагрузил .. вот у компа "моск" и съезжает ... СМОТРИ:
Дело как раз в НОМИНАЛЕ резистора, т.к. релюшке абсолютно до лампочки как сильно греется резистор, оно чует только силу тока. По хорошему, если резистор включить на постоянку, то при 14,5В он будет рассеивать почти на 40W, но поскольку цепь работает в режиме мигания опытным путем или расчетами решено, что 10W-й резистор выдержит нагрузку.
Николай Лагонский +1 насчет мощности... а вот насчет конденсатора параллельно цепи сведодиодов (в мерседесе)может не получится т.к. там стоят еще и лампочки и поддерживающий ток с конденсатора скорее пойдет по наименьшему сопротивлению через лампочки.
Клименко Роман и вот интаресно что с мерседесом порешали вопрос?
я думаю наводка с генератора или зажигания на провода поворотов или просо пробивает при повышении тока, проверь зависит ли стробоскопность от оборотов машины!!! может я и не прав..!!!! но у меня только такой вариант( мозги и тест приборов машина проводит даже просто при включени зажигания, без запуска двигателя)
У знакомого Мерседес С-класса 98 года, кузов W202. Я ему полностью на светодиоды всю заднюю оптику перевел, фоток тока нет. Так вот там 25Вт, 10Ом параллельно поворотам - никаких стробов нету )