Это самый главный форум в рунете для решения вопросов светодиодного тюнинга автомобилей.
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Вопрос по подключению светодиодных модулей в режиме СТОП/ГАБАРИТ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.

Страницы: 1
Вопрос по подключению светодиодных модулей в режиме СТОП/ГАБАРИТ
А при подключении светодиодных модулей в режиме СТОП/ГАБАРИТ ,резистор на габариты  кокой надо (у Вас номинал есть такой)и диоды какого номинала надо 1 или 4 Ампера?
Расчитывать исходя из закупленных компонентов и метода их подключения, какие светодиоды вы используете и как они у вас подключены?
Вообще достаточно использовать резистор номиналом 150 Ом почти в любых случаях.
Спасибо за ответы.
Помогите разобраться с проблемой.Собрал модуль на задний фонарь из 12 Hiper flux и 6 резистров на 220 ом .Один резистор на два диода .Подключил всё работает.Модуль должен работать стоп\габарит,впаиваю в провод с габарита резистор 150 ом и ничего.Впаиваю резистор на 220 ом опять ничего,как горит одной яркостью так и горит!Где я мог облажаться?
Александр,
Диоды на входах и на стопе и на габарите стоят? как проверяете? отцепляете провод стопа при подключении габарита?
Илья Касьян
Диоды стоят на стопе и на габарите.Но и без диодов тоже самое.Проверял так:сначала габарит подсоединяю к +,потом оба провода к +.Резистор -SMD.Может простой попробовать?
Изменено: Александр - 23.12.2008 12:06:13
Попробовал простой резистор .Опять облом!Так в чём-же дело,ктото может подсказать?
Александр,
Может я что-то не понимаю, если вы оба провода на плюс цепляете они и будут гореть ярко, у вас должно на плюс всей диодной сборки идти два провода, на каждом по диоду и на одном еще резистор на 150 Ом, тогда при подключении плюса на тот провод, на котором резистор, сборка будет загораться тускло, при подключении плюса на оба провода, либо на провод без резистора сборка будет загораться ярко.
Илья Касьян,
Так и подключаю. :( Провод с резистором-габарит,провод без резистора-стоп.Мож я резистор не так паяю?Он последовательно должен подключаться?

на этом сайте в руководствах по установке есть пример
Цитата
Александр пишет:
Так и подключаю.   Провод с резистором-габарит,провод без резистора-стоп.Мож я резистор не так паяю?Он последовательно должен подключаться?
Привет!
ПРЕЖДЕ, чем собирать какие либо конструкции следует ВНИМАТЕЛЬНО почитать "руководства ..." а не "потом" ... ))) Если бы собирал СОГЛАСНО СХЕМЕ (как Илья показывает) - вопросов бы не пришлось задавать )))
УДАЧ в дальнейшем творчестве!
Илья
Согласно этой схеме резисторы R1,R2 стоят со стороны минусового провода.
А уменя получается что резисторы R1,R2 стоят со стороны  "+ "провода.

Может это из-за этого?
Если это так то как переделать схему?Может просто резистор перепаять на левый диод?
06.jpg (26.35 КБ)
Изменено: Александр - 25.12.2008 22:34:46
Всё!Сделал! Паял резистор на платах ,а они пробивали.Всё перепаял и теперь как надо горит.
Цитата
Александр пишет:
Всё!Сделал! Паял резистор на платах ,а они пробивали.Всё перепаял и теперь как надо горит.
))куда цеплять резистор - нет НИКАКОЙ разницы .. хоть на +, хоть на - ... )))
Собрал заднюю оптику на диодах из 12 Hiper flux и 6 резистров на 220 ом эксплуатирую 1 месяц и только сейчас заметил что один фонарь слабо светится на заведённой машине и при выключенных габаритах.Чё может быть?Проверил тестером колодку проводов подходящую к фаре -нет напряжения ,а подключаю фару -светится!!!
странно без напряжения работает..... возможно просто контакт плохой при проверке...есть возможность подсоединить фару и проверить на фаре напряжения до резистора? Самый хороший вариант поменяй местами фары и посмотри другая так же себя поведет... и отцепи ту которая светит как надо а ту поставь на место... пробуй все варианты...
Цитата
Дмитрий пишет:
Самый хороший вариант поменяй местами фары и посмотри другая так же себя поведет... и отцепи ту которая светит как надо а ту поставь на место...
Менял местами и та которая светится на новом месте не светится а которая не светилась -начала светить.
Сегодня попробую проверить на подсоединёной фаре напряжение до резистора.
значит где то в схеме накосячил разбирай и смотри повнимательнее....
Цитата
Александр пишет:
Собрал заднюю оптику на диодах из 12 Hiper flux и 6 резистров на 220 ом эксплуатирую 1 месяц и только сейчас заметил что один фонарь слабо светится на заведённой машине и при выключенных габаритах.Чё может быть?Проверил тестером колодку проводов подходящую к фаре -нет напряжения ,а подключаю фару -светится!!!
где то "утечка" .. 100% ... - скрее всего либо в колодке где то "замыкает", либо в том месте, откуда провода к колодке приходят .. - ИЗОЛИРУЙ всё как следует .. - может где то остатки кислоты паяльной (если с ней паял) не смыл , или флюса ... диоды - ТОЧНО СТАВИЛ? - я когда (по неопытности) купил лампу .. "левую" светодиодную .. в ней НЕ ОКАЗАЛОСЬ диода .. - так при нажатии на тормоз ... у меня начинали светить ГАБАРИТЫ )))) - заметил по магнитоле - подсветка на ней включалась при торможении))) - "лечил": - ТУПО разрезал провода и впаял диоды ))) - И ВСЁ ))) сейчас стоят лампы М2 (собирал сам) - удалил все ненужние теперь "излишества" .. езжу уже почти полгода и наслаждаюсь)))
как говорил 1 знакомый (преподаватель) " ... в радиотехнике чудес НЕБЫВАЕТ ... бывает ПЛОХОЙ КОНТАКТ!" ... - проверено "годами" - ИСТИНА!!!
Спасибочки ,буду искать.
Цитата
Александр пишет:
Спасибочки ,буду искать.
:D " ... ищущий да ОБРЯЩЕТ!"  ;)
Страницы: 1