Видео: http://www.youtube.com/watch?v=YrSoldv0aNo
Обратите внимание на включение габарита и подсветки номера(там стоят обычные лампы)
Фото:
Поиск по сайту
Авторизация
|
Infiniti FX 35 "американец". Разделение режимов в задних фонаряхInfiniti FX 35 "американец". Разделение режимов в задних фонарях16.12.201001:1916-12-2010 01:19:46
На американской версии Infiniti FX 35 сигналы габрита, стопа и поворота сосредоточены в одном светодиодном модуле . Соответственно светит такой модуль только красным, а по новому регламенту ТО владелец автомобиля с такими фонарями не пройдет (по честному) Ко мне обратился владелец такого автомобиля и слезно просил переделать на европейский стандарт его "Финика" . Хочу поблагодарить Николая Лагонского, а также компанию IN-TUNING за советы и консультации, которые мне помогли реализовать задуманное. Вот что получилось
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=YrSoldv0aNo Обратите внимание на включение габарита и подсветки номера(там стоят обычные лампы) Фото:
|
Повороты если не секрет, брал с кан модуля??
Повороты запитал с блока который находится под обшивкой в левой части задка. Я убрал существующую плату в блоке распределения сигнала и собрал свою, более простую. Сетодиоды поставил свои, причем и красные, и желтые. Штатные красные, в режиме габарита, светили с разной яркостью.
Да подсветка никакая, но владелец остановился только на фонарях и то только из-за того, что не смог пройти ТО. Конечно здесь есть плацдарм для работы, предлагал и в бампер установить модули и номер пересветить. Всё в процессе, может позже надумает.
А что значит "всё было параллельно"? Все светодиоды были включены в ||-ль друг другу?
С европейцем проще тем что на фонарь подходят провода на каждый режим по отдельности. Так что кроме фонаря нужна и машина для тестирования.