Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

г. БЕЛГОРОД

  • Архив

    «   Июнь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
              1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
                 

Toyota Avensis I - angel eyes MI:Circle 3528 GT 6000K

В альтернативную оптику DEPO для TOYOTA Avensis I были инсталлированы «ангельские глазки» MI:Circle GT 3528 6000K + рассеиватели GT + алюминиевые боковины.

EDIT: добавлены фото на машине :).

























PS: спасибо LEDStudio.LV за консультации :).

PPS:
Использованы:
Кольца MI-CIRCLE 100мм, версия GT, БЕЛЫЕ (со стабилизаторами, 2 шт) - 1 шт.
Кольца MI-CIRCLE 125мм, версия GT, БЕЛЫЕ (со стабилизаторами, 2 шт) - 1 шт.
Рассеиватель для колец GT, d=100mm - 2 шт.
Рассеиватель для колец GT, d=125mm - 2 шт.
Полоска алюминиевая 7мм х 500мм (ободок для рассеивателей ТИП-2) - 4 шт. (нужно 8 шт.)
Стальная проволока 0.5mm 1.5m
Скотч двусторонний для ободков рассеивателей колец ТИП-2 (рулон 5м) - 1 шт.

HYUNDAI Sonata 2011+ YF i45 - Ремонт альтернативной оптики SuperLUX

На рабочий стол попал набор альтернативной оптики популярной в интернет-магазинах марки SuperLUX для HYUNDAI SONATA 2011+ (YF/i45).
Фонари поступили со следующими симптомами:
1) в левом фонаре перестала светится цепочка из 4х вертикальных светодиодов по краю фонаря;
2) правый фонарь вызывал ошибки в бортовом компьютере и, по всей видимости, внутри было замыкание.

Это фото здесь только для миниатюры записи блога :)


Для начала посмотрим на маркировку фонарей:


Дата производства указана в таблице:


Страна производства: Китай


Маркировка на стекле фонарей:


Рассмотрим фонари снаружи.
Это задняя часть основного модуля фонаря. Присутсвуют декоративные заглушки, как будто там есть лампы :).


Но там находятся промежуточные разъемы для подключения светодиодных модулей:


На повторитель поворота производитель поставил нагрузочный резистор 10Ом 50W:


Фонари состоят из трёх частей — стекло, отражатель и «задник». Стекло припаяно к заднику, а отражатель вставлен между ними и прикручен в несколько точках к «заднику» вот такими саморезами с плохонькими прокладками:


Фонари разрезаются по периметру, предварительно открутив все саморезы держащие отражатель кроме одного. После аккуратной работы паяльным ножом фонарь разбирается на три части:


В фонарях установлен светодиоды типа «пиранья» или, как их ещё именуют, «гиперфлюкс». Подобного типа светодиоды часто встречаются в альтернативной оптике китайского производства, кроме того такие светодиоды можно увидеть и в заводской оптике, например, Toyota RAV4 2010+.
Как выяснилось, в левом фонаре один из светодиодов лопнул, тем самым погасив цепочку из 4х штук:


Общее качество сборки фонарей удовлетворительное, на 4ку. Все модули собраны производителем с использованием токоограничивающих резисторов, никаких стабилизаторов тока или напряжения не использовано:



Для управления режимами «габарит» / «стоп-сигнал» используется простейший модуль «стоп/габарит» с двумя плюсовыми входами и выходами:


Присутствует также боковой «габарит» с тремя светодиодами SMD3528:


В процессе ремонта все штатные светодиоды были заменены на более яркие 4х-чиповые светодиоды типа HYPERFLUX:




После вскрытия правого фонаря стала ясна причина ошибок самодиагностики — отвалился один из «плюсовых» проводов отходящих от модуля «стоп/габарит», по всей видимости его болтало по фонарю, что вызывало короткое замыкание. Так как фонари с завода собраны с использование металлической проволки в качестве соединителей межу светодиодами один отвалившийся провод доставил владельцу автомобиля массу хлопот. Видимо вследствие короткого замыкания обуглился ограничительный резистор на модуле «стоп/габарит»:


Монтаж новых светодиодов был произведён на заводские платы. Светодиоды были подключены по безрезисторной схеме, в связи с чем для питания были использованы ШИМ-драйверы южнокорейского производства. Разводка на одном фонаре была выполнена классическим «навесным» монтажом, на втором — металлической проволокой, оба вариант равноценны, несмотря на то, что второй выглядит более качественно :) :


В комплекте фонарей также есть два «уголка» устанавливаемых на крышку багажника. Они также работают в режимах «стоп/габарит»:


Эти мини-фонари также разрезаются без проблем, стоит лишь обратить внимание при резке в области секции заднего хода:


Светодиоды расположены в этом фонаре под наклоном:


На плате также есть простейший модуль «стоп/габарит»:


После замены светодиодов, все модули в больших секциях были подключены через ШИМ-драйвера:


В «уголках» установлены линейные стабилизаторы тока:


Для реализации режима «стоп-габарит» использованы платы «СТОП-ГАБАРИТ»:


После ремонта фонари были заклеены по шву герметиком RTV:



Фотографии на машине в пути..
Файлы:
IMG_6595_resize.JPG (281.43 КБ)

HONDA Civic GF-EK5 Установка линз Morimoto Mini G8 H1

В очередной раз на стол попала альтернативная оптика для HONDA Civic GF-EK5, в этот раз — с целью вдохнуть новую жизнь в осветительную часть.

Штатный галогеновый линз-модуль был заменён на би-ксеноновую линзу Morimoto Mini G8 H1, в дополнение к дальнему ксеноновому свету остался штатный галогеновый.

Результат - ниже.

Для начала - как светит линза Morimoto Mini G8 H1:




Теперь результат.

Следующие "фичи" были реализованы ещё давно, о чём написано вот тут на форуме.

Дневные ходовые огни:



"Ангельские глазки":




Всё вместе (и боковой габарит в "американском" стиле):




Добавим повторитель поворота на светодиодах 1W:



Ближний свет:


Квадро-дальний свет:


Немного о реализации.
Устройство фары с завода вот такое:


Штатный линз-модуль был использован как крепление:


И устройство стало вот таким:

Mitsubishi L200 "angel eyes" GT для бленд CAYENNE

Для ретрофита Mitsubishi L200 pickup была подготовлена эксклюзивная подсветка бленд CAYENNE для би-ксеноновых линз HELLA.
Использованы «ангельские глазки» типа exLED MI:Circle 3528 GT с новейшими рассеивателями.
Каждая бленда подсвечена светодиодным модулем на основе 66 светодиодов с температурой свечения 6000К.
Светодиодные модули запитаны от ШИМ-драйверов с использованием блока плавного розжига и выключения.

Видео-демонстрация: http://www.youtube.com/watch?v=TJ6angJR0-Y

Фото бленды из каталога:


Фото бленд после инсталляции модулей




Фото на машине












Volga Siber exLED 2WAY 3W POWER LED DRL

Volga Siber — дневные ходовые огни / повторитель поворота на базе 3W светодиодов и компонентов exLED/LEDSTUDIO Юж. Корея

Использовано:
Светодиодный драйвер exModule 2way для двухцветных модулей 2
Линза 60 градусов для мощных светодиодов черная exLENS-60B 8
Светодиод 3W БЕЛЫЙ 6000K emitter LEDSTUDIO 8
Плата алюминиевая 1P1 STAR для мощных светодиодов ТИП-2 14
Корпус exLED ОРАНЖЕВЫЙ, большой (45х45мм) 2
Светодиод 3W ЖЕЛТЫЙ emitter 6
Разъем влагозащищенный с проводами 2 пина 2
Клемма-замок для соединения проводов красная 2
Радиатор алюминиевый для AMC7140 11х11х5мм 10
Радиатор стальной 20x20x11 мм 2
Термонаклейки - теплопроводящая самоклеющаяся пленка 3М (320х50мм) 8

Режим DRL
Режим повторителя