В штатные фары совсем свежего Ford Explorer 5 рестайлинг инсталлировали комплект квадратных биксеноновых линз Koito Q5 Square, максимально утопив их вовнутрь, изготовив индивидуальные бленды и переходные рамки, чтобы состыковать модули с автоматическим корректором. Переработали галогеновые поворотники в стиле Audi - сделали их "бегущими", используя яркие LED SMD 3528. В противотуманные фары вместо штатных лампочек установили светодиодные HB3 50 ватт. Первый подобный тюнинг-проект в России, а так же за рубежом.
Довели до ума фары Hyundai Veloster. К нам они попали уже не раз подвергнутые переделке самим владельцем. Но в этот раз он доверил дело профессионалам. Установили биксеноновую двухдюймовую линзу Morimoto ML07 в отражатель дальнего света. Подсветили изнутри все четыре линзы, получились так называемые Devil Eyes В штатных ангельских глазах перепаяли диоды на более яркие LED 5450. Изготовили и установили в родные рассеиватели дневные ходовые огни с функцией повторителя поворота аля Audi, с её "бегущими" поворотниками, используя яркие LED SMD 3528. Декоративные элементы фар оклеили в карбон.
Интересную задачу поставил перед нами владелец Infiniti FX50s, превратить штатные фонари в фонари Infiniti FX Sebastian Vettel Edition, коих автомобилей 200 штук на весь мир выпустили! Для реализации задуманного, вместо обычных стекол изготовили под заказ прозрачные, заменили диоды на сверхмощные в штатных местах (габарит-стоп) и логически продолжили цепочку, вставив их в те места, где были отверстия, но по умолчанию сами светодиоды там отсутствовали. В фонарях багажника, так же произвели замену диодов, как и в основных использовали светодиоды Piranha. Сконструировали светодиодный поворотник и задний ход, но в данном случае использовали диоды Epistar. Рассеиватели для всего вышеперечисленного изготовлены нами из плексигласа. Покраска "внутренностей" фонарей производилась специально подобранной краской, опять же всё было выдержанно в стиле Sebastian Vettel Edition. Мы выдвинули предложение не ограничиваться только фонарями, а подвергнуть изменениям и фары, дабы выдержать общую концепцию. Маски окрасили тем же сверхсекретным составом, что и заднюю оптику, дополнительно оклеив небольшие декоративные элементы под карбон.
К нам обратился владелец автомобиля Ford Mustang GT 2015, европейской модификации, в которой отсутствовали дневные ходовые огни в фаре, это один из факторов отличия от американской версии того же авто. Данный момент хотелось бы исправить и тут за дело взялись мы - тюнинг ателье CarHeart. Изготовили индивидуальные светодиодные платы, используя сверхяркие 60 штук 1 ваттных светодиодов Epistar двух цветов: белые и желтые. Таким образом реализовав в ДХО функцию повторителя поворота.
Заменили штатные лампы габаритов на светодиодные T10 36smd 3014 и лампы в поворотниках на 7443 (W21/5W) 50watt