ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
по сути на некоторых такое бывает но и то тока при включеном зажигании а так это же легко проверить снеми питание с плафонов и проверь тестером есть есть там слабый ток значит все сделано правильно и ты здесь не приделах и да увеличивай резистор а если там нет слабого тока то дело в твох модулях со светодиодами ищи в них косячки .
напримере личного опыта понял что в большенстве случаев у меня причина зарыта в бональной фигне и когда я её нахожу думаю вот де.....ил что же сразу не нашол причину =)))
так что удачи !!!
Машина - Volga Siber (он же Chrysler Sebring JR41). Кстати, насчёт связи с зажиганием - не проверял, буду разбираться. А вот ток не измерял, тоже сделаю. Что интересно - пока делал плафоны, был один всего со светодиодами, а два - с лампочками. Так вот тления в этом одном не было и в помине. Как только поставил ещё один со светодиодами - сразу заметил тление, посоветовался с одним более продвинутым человеком, и в третий плафон засунул резистор керамический на 10 Ом, исходя из того, что сопротивление одной лампочки 2 Ом (а было их всего 4). Оказывается 10 Ом - это мало )).
Касательно мелкой фигни - это мега проблема в деле осветодиодивания )) Мелкая недопайка и пол дня кропотливого поиска неисправности )).
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Установил в свои три плафона салонного освещения светодиодные сборки, все хорошо, если бы не одно но: в темноте видно что в каждой сборке есть несколько светодиодов, которые еле заметно тлеют. По всей видимости в цепи освещения есть небольшой ток, взял померял сопротивление лампочки - 2 Ом, а у сборок его практически нет. Поставил на один из плафонов резистор 10 Ом, однако тление всё равно осталось. Что я делаю не так? ))
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
SEGA-96 пишет: А кто как пишет, кто-то что это стаб тока, кто-то что стаб напряжения. Я пробовал собирать, у меня и ток и напряжение одинаковые были на выходе при изменении U от 12 до 15В. Или может я что-то путаю?
SEGA-96 пишет: Всем доброго времени суток. В кратце опишу суть дела (фото ниже). Имеется 120 красных смд 5450 светодиодов, подключенных 3-1, сопротивление согласно таблице 150 Ом (я бы больше немного сделал).[/URL]
А куда это так много?
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Egidijus Matačiūnas пишет: А что касается того нового стабилизатора, то это хорошая вещь, но есть небольшая, но и очень большая проблема: эта фирма работает только с Россией и странами СНГ, в Литву они товары непосылают.
Странно, но у них есть отделение в Латвии .
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
С приходом какой-никакой весны вынул из своих фар габаритные лампочки производства некой Sho-Me ) (якобы "корейского" производства)
Зрелище удручающее: во-первых, обе лампочки были поменяны по гарантии в магазине так как "стробоскопили" через некоторое время; во-вторых даже будучи поменяны они обе вскоре потеряли по светодиоду, а затем снова появились "стробоскопы".
Смотрите фото сами:
Оказывается диодного моста в них нет
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Из одного автосервиса по инсталяции аудио-видео-долбисурраунда попросили посмотреть и по возможности отремонтировать 3й стоп-сигнал на Мерседес-Бенц W211. Как выяснилось фонарь стоп-сигнала не герметичен, в следствие чего, часть светодиодов вышла из строя, на плате видны следы окисления.
К сожалению, до меня плату фонаря уже успели измучать (криво)ручки специалистов, что видно на некоторых фото.
На плате установлены светодиоды типа 3528, но особой разновидности - у них 4 ножки, 3 из которых "минус", а 1 "плюс",что видно из этого фото посадочного места платы (защитный слой счищен уже до меня):
А вот и сам светодиод:
Кроме того используется замороченная схема подключения, так как если исходить из рисунка платы, то это модули 4:1, но подключены они последовательно, а не ||-но. Таким образом, при выходе из строя хотя бы одного светодиода, светодиоды далее не горят. Весьма странное решение, никакой отказоустойчивости. Кроме того, на плате два вида резисторов, причём несмотря на маркировку - сопротивления у них 100 и 200 Ом
Резисторы:
Готовая работа:
PS: а вот что бывает, когда кто-то действует нахрапом...
Попытка выпайки светодиода обычным паяльником не прошла даром для платы:
Зачем-то был сорван штатный разъем и напаяны провода на дорожки
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Писать особо не о чем, кроме как список компонент: Hyperflux WHITE 6000K 4chip - 24 шт. Резисторы 76 Ом 0,25Вт - 6шт. Резисторы 0 Ом - 6шт. Проволока стальная 0,5мм2 - 20см. Диодный мост 1А - 1шт. Плата цоколь Т10 - 1шт.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Как-то по оказии купил в гипермаркете Карусель вот такой фонарь - OSRAM LED SAVER LIGHT:
Стоил он тогда 600р и основан, не смотря на LED в названии, на какой-то криптоновой лампочке. Да светит он конечно хорошо, но вот лампочка за такие деньги это как-то жирно.
Недавно один товарищ, увидев этот фонарь и узнав его цену - зело смеялся, мол у него на 4х светодиодах за 100р светит уже год без замены батарейки. Ну ладно, подумал я, и решил заменить лампочку на 3Вт светодиод.
Собственно фонарь:
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Попался под руки Suzuki Jimny Sierra хорошего знакомого, в итоге освещение салона должно значительно улучшится, так штатно салон освешается плафончиком на стойке двери (на манер "пятёрки" ВАЗ). Мелочь, а приятно . Хотя, даже такая малая работа отнимает как минимум час времени.
Собственно фото:
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
сергёй григорьев пишет: Да лень великая штука =) четай форум там давно есть ответы ))) для гиперов в связке 3к1 для желтых и красных берут 130 ОМ 0,5 ВТ для белых 85 ОМ 0,5 ВТ. для связки 4 к 1 желтых и красных 100 ОМ 0,5 ВТ для белых 30 ОМ 0,5 ВТ
Поддержу автора: форум форумом, однако если есть таблица претендующая на звание "справочника" то почему она может быть не полной?
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Сергей пишет: Дело в том, что разъём собирается иногда сложновато, из-за этого могут появиться люди, которые не додумаются, как его собрать и будут потом писать гневные посты на форуме
Ну что ж делать, не лишать же остальные 99% возможности самостоятельной сборки разъемов ))
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Сергей пишет: У нас в таблице написанно, что для подключения 5450 1:1, необходимо использовать резисторы 1000 ом. А вы использовали
400 ом. Вот она и перегрелась. Такое подключение вполне выдерживает резистр 1Ком 1/4 Вт. Используйте его.
Сергей, в описании платы:
Цитата
Элементы и контакты печатной платы:
1 - боковинки лампы T-10 5450 10P 2 - боковинки лампы T-10 5450 6P 3 - верхняя часть ламп T-10 5450 10P и T-10 5450 6P (одинаковы для обоих типов ламп) 4 - нижняя часть ламп T-10 5450 10P и T-10 5450 6P (одинаковы для обоих типов ламп) 5 - Светодиоды SMD5450 6 - SMD резисторы 0.75 Вт (везде 300 Ом) 7 - SMD ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫЙ МОСТ 1A (артикул: 61102) на нижней части лампT-10 5450 10P и T-10 5450 6P
Причём даже на самой плате указано - 300. Тогда уж исправьте описание платы.
А насчёт 1КОм - проверю . Хотя ток в 11мА на светодиод мне кажется весьма маленьким.
Изменено:
Alex Zed - 13.05.2011 15:11:05(:))
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Наконец-то собрал себе вариант 10P, на боковых стенках использовал резисторы ~400Ом 1Вт, на верхнем торце - ~400Ом 0,75Вт. Во-первых, верхнюю плату стоит подточить до круглой формы, так как она шире нижней и лампочка с большой вероятностью не войдёт в посадочный колодец. Во-вторых, желательно подточить торцы светодиодов на боковых платах, от этого хуже им не будет. И во-третьих, рабочая температура такой лампочки у меня получилась около +80С, так как подключение светодиодов тут 1:1, увы, это конструктивный недостаток. Из-за такой температуры пластиковый цоколь Т10 покоробился через пару дней использования (так езжу с включёнными габаритами и ПТФ). Эх, жалко, ведь идея лампочек хорошая - много светодиодов, ярко, а вот реализация через подключение 1:1 - плохая .
Изменено:
Alex Zed - 13.05.2011 10:27:00
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Сергей пишет: А вот температуру при пайке вы выбрали неправильную. Оптимальная 270~275. При такой температуре успевает расплавиться припой за очень короткое время, и кристалл не нагревается.
К слову о температуре пайки: случалось так что и грел и более 5 секунд (паяю на 270-300, в зависимости от настроения), но светодиоды в тех сборках работают и работают, хотя конечно это не правильно так делать. Так что вполне возможно что автору темы не повезло .
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Дмитрий Гаврилов пишет: того пятна контакта поверхностей радиатора и металла кузова (смазанного термопастой) ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО, для отвода тепла, которое образуется при работе резистора ... не волнуйся )
Тем более если это 10Вт керамический, да? ))
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде