ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Сергей пишет: Можно попробовать приспособить цоколь М2, но по рисунку не понятно, как расположенны ограничительные пины, под рямым углом или нет. Закажите по одному цоколю и проверьте.
Судя по схеме - под прямым углом, в отличии от BAU15D
Сделайте так, чтобы такие цоколи BAY15D - P21/5W появились в каталоге, есть спрос на такие лампы .
Изменено:
Alex Zed - 19.07.2011 15:49:39
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Сравнение работы этой светодиодной лампы и лампы накаливания:
Что касается свечения, то светодиодная лампа более равномерно засвечивается сектор стоп-сигнала, в то время как у лампы накаливания чётко видно пятно свечения лампы. В то же время различие в яркости глазу не видно, фотоаппарат аналогично воспринимает фонари как одинаковые по яркости.
Изменено:
Alex Zed - 19.07.2011 09:41:03(Больше инфы)
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Собрал одну такую лампочку и обнаружил, что боковые светодиоды горят, а верхние нет. Везде пайка как положено, центральный резистор на месте - а не горит . Может есть какие-то подводные камни в ней..
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Евгений пишет: Пардон , вижу что светики 5450 двухцветные...последний вопрос снят
Меня вот по ним другой вопрос интересует, брать ли 2WAY или сделать просто модуль удерживающий + стабилизатор . Или вообще сделать перемигивание через реле .
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Евгений пишет: И еще вопросик. По фоткам не совсем понять как работает схема. Вроде как резисторы идут двух номиналов ( для габаритов и поворотников отдельно)и проводов к плате подходит 3 шт, тогда светить светики должны разными цветами "через один", по 12 штук. А на фотках линейки полностью засвечены одним цветом( все 24 штуки), либо желтым , либо белым...Можно пояснить данный вопрос?
Почему через один, если там 5450YW - двух-цветные .
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
John пишет: Нами был проведен ряд тестов подключения различных номиналов резисторов к плате T-10 5450 10P/6P. Было установлено, что: - подключение номинала резистора к светодиоду осуществляется 1:3 , как на верхней части платы, так и на боковинках. - наиболее оптимальный номинал резистора, при наименьшем нагреве платы, для подключения считается резистор SMD, 1/4Вт, 750Ом. И не смотря на шелкографию платы, паять рекомендуется именно его как на верхней части платы, так и на боковинках. Все исправления будут внесены в описании товара на сайте.
Dear John, как может быть в лампе 10 светодиодов и 10 резисторов с подключением 3 к 1?
Насчёт 750Ом. Так как пересобирал эти лампы несколько раз, то остался вот такой фото-отчёт:
Вот фото с резистором 300Ом 1/4Вт (был изначально в описании):
А вот фото с резистором 1КОм 3/4Вт:
Видимая яркость практически не изменилась.
Температура нагрева лампочки после получаса работы составила не более +70С - ниже габаритной лампы накаливания (проверено экспериментально).
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Ещё одно предложение - модуль с управлением подключёнными устройствами от датчика движения. Область применения - управлению светодиодным освещением внутри дома, например автономные модули для точечной подсветки.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Как-то Николай моё письмо пропустил наверное, поэтому выкладываю здесь.
Предлагаю администрации задуматься о разработки модуля с акселерометром для управления подключёнными устройствами. Сейчас цифровые акселерометры имеют маленькие размеры и малую стоимость (порядка 200р), поэтому можно было бы создать модуль, который например моргает стоп-сигналом при резком торможении как у Toyota Avensis текущего поколения.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Прикинь цену этой детали!!! (у нас от цен на эти "алю" балванки волосы дыбом встают)
Иди в компьютерную шарагу(организацию), они тебе за СосоСолу(Олвейс Кока Кола) нагрузят старых радиаторов до опы
Я не оспариваю возможность брать компьютерные комплектующие, но почему бы не иметь возможность сразу покупать радиаторы сделанные именно для конкретных плат, нежели что-то пилить и приспосабливать
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Вторая фара из этого комплекта прошла у меня ремонт, опять же сгорел светодиод. Что интересно, сборка практически не греется, термопара показала - чуть более +30С. Почему другая фара грелась до +60С, непонятно. может быть разница в том, что в тот раз она подключалась через заводской блок питания, а в этот раз - к моему блоку питания.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Хотел у знающих людей спросить: какой мощности используются светодиоды в задней оптике самими заводами изготовителями??? На некоторых экземплярах они светят визуально гораздо ярче чем хэнд мэйд SMD 3-х чиповые. Используются ли например там 1W диоды, а если и используются, то какая система охлаждения применяется??? Спасибо. Буду благодаен полному и внятному ответу.
Исходя из проходившей здесь на форуме информации, производители в задних фонарях чаще всего используют аналоги HYPERFLUX 1/2chip. Высокая яркость достигается за счёт правильно подобранного отражателя/рассеивателя/линз.
Из собственного опыта, могу сказать что в задних фонарях Mitsubishi ASX стоят 5мм светодиды, видел своими собственными глазами разбитую фару этого авто. В Mercedes-Benz W211 в центральном стоп-сигнале используются SMD3528 . Опять же яркость обеспечивается за счёт светорассеивателя сверху.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Роман Аристов пишет: Если хочеш ДХО, то надо тебе брать SMD 5050 1W.
А мне думается врезать туда 1Вт на платах STAR через держатели с линзами (в разделе отражатели), вопрос только достаточно ли широка там полоска пластика.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Ким Алексей пишет: Парни может с опозданием , но как вариант Вы не рассматривали соединение с 5-ти контактным реле. Реле срабатывает при подаче на него не менее 6,5-7 V, так что при 5,6 V оно срабатывать не должно.
Рассматривал, конечно поэтому и задавал вот тут вопросы на предмет напряжения о срабатывании реле. Надо провести эксперимент .
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Проведя серию экспериментов с цепями освещения салона и спалив пару предохранителей, поставил два нагрузочных резистора 680 Ом 10Вт, один в цепь освещения салон, а другой - в цепь освещения багажника. Резистор такого номинала практически не греется (в отличие например от 10 Ом) и отлично справляется со своей задачей.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
для 3Вт WHITE 6000K светодиодов его можно снизить до 250мА без видимой потери яркости
ALEX потеря яркости для 3-х ватных на этом токе будет до 50% от номинала, посмотри даташиты для 3-х ватных светодиодов любого производителя, физику не обманешь к сожалению.
Не буду спорить с физикой, на глаз как мне показалось разницы нет.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Сергей Забнев пишет: конечно нужны стабилизаторы тока, а прежде всего нужен донорский корпус для фары, лучше из аллюминия, для теплоотвода.
Нет корпуса, забудь про мощные диоды, дешевле и надёжнее использовать обычные, смотри примеры работ на сайте.
Сергей, насчёт алюминиевого корпуса вы правы с оговоркой: в каждом конкретном случае нужно эксперементировать с током потребления, замеряя температуру сборки, для 3Вт WHITE 6000K светодиодов его можно снизить до 250мА без видимой потери яркости, при этом нагрев плат не превысит +70С, что даже холоднее лампы накаливания.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Никита пишет: Пока всё в стадии наработки информации, листаю форум - про световоды инфа крайне скудная. Но, это стоит того, ибо "глазки" и обычные светодиодные реснички уже давно восторга не вызывают. За плексигласом будущее, ИМХО
На днях попался на глаза авто Ауди А2, у которой похожие габариты/огни в фарах, там в отражателе фары есть глубокая секция напоминающая плоскую змею, на одном торце которой явно стоит рассеиватель, а в глубине секции скорее всего стоят светодиоды.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде