ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Считаю, что стоит поменять информационную таблицу в описании следующим образом: К-во светодиодов 5450 (шт): 11 К-во светодиодов 3528 (шт): 33 К-во отражателей O-BLOCK D19: 11
Это более информативно. 8)
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Александр Радченко пишет: Данные кольца можно собрать как на светодиодах 2012, так и 3528. При установке светодиодов 2012 возможна установка линз для этих светодиодов.
С этим уже разобрался, спасибо .
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Alex Zed пишет: А чем ТИП-3 отличается от ТИП-2 - стенки прозрачные или ещё что?
Даннве рассеиватели отличаются дизайном. ТИП-3 более прозрачен, изготовлен из другого пластика. И благодаря этому выглядит по-другому. Также ТИП-3 снабжен специальными защелками для удобного крепления к плате колец.
Александр, мне кажется стоит эту информацию добавить в описание всех колец ТИП-3, так как ни в тексте ни в фотографиях нет акцента на отличия от ТИП-2.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Александр Радченко пишет: Этот уплотнитель предотвращает попадание пыли, воды и грязи в пространство между передней и задней дверьми. Междверная стойка с ним будет намного чище.Для дополнительной герметизации необходимо установить еще и уплотнители серии DU.
Вот и я подумал, что только один этот уплотнитель мало что даст .
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Александр Радченко пишет: Борис, Вам не стоит опасаться за светодиоды, если ток будет стабилизирован специальным драйвером. Как и сказал Сергей, никаких дополнительных элементов кроме светодиодного драйвера не нужно.
Светодиод (как элемент) светится за счет проходящего через него тока и имеет определенное внутреннее сопротивление. И ему для стабильной работы нужна именно стабилизация тока, а не входного напряжения. Если мы стабилизируем ток светодиодным драйвером, то напряжение также стабилизируется за счет того, что ток стабилен и внутреннее сопротивление светодиода известно.
Именно поэтому светодиодного драйвера тока вполне достаточно. И светодиоды из строя не выйдут.
Александр, на выходе из драйвера какое напряжение - такое же как в бортовой сети?
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Александр Радченко пишет: Мы включим эти лампы в ближайший заказ. Нам они также очень интересны. Построены они на реверсивных светодиодах
Александр, я правильно понимаю, что в принципе можно любую лампочку из существующих в каталоге можно превратить в реверсивную, если установить в неё R-LED 3528 и использовать R-LED контроллер для её подключения?
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Алексе Гузев пишет: Всем доброго времени суток!) Хотел бы поинтересоваться, может кто нибудь уже ставил ходовые огни на HR-V до рестайлинговую..? А то ни как не могу определиться какие стоит ставить, какие не стои.. либо делать самому, но если делать, то не хочется что б это выглядело "колхозно"... Например если делать как большинство - из диодной ленты или собирать на плате, то мне кажеться необходимо будет делать какой то герметичный плафон или вроде того.. В общем вопросов и мыслей очень много.. И по этому хотелось бы узнать мнение людей которые подобным уже занимались!=)
Заранее спасибо!
= Админам и модераторам форума - если не в ту тему написал, извиняюсь! Посоветуйте куда нужно писать.) =
Приведите фото передней части модели, чтобы можно было визуально что-то фантазировать .
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
SEGA-96 пишет: Нужно поменять диоды в панели "климат, печка" Там на подсветку ручек впаяны 3450, но они с 4мя ножками, кто нибудь сталкивался с такими? Или вообще с Опелем?
Может быть 3528? С 4мя ножками я встречал в стоп-сигнале MB W210, там 3 минуса 1 плюс, решается пересеканием дорожек.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде