ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста советом!!!! Хочу попробовать себя в этом бизнесе, и прошу помощи у профессирналов, читал в одном из сообщений что ангельские глазки в фаре клеят на силикон! Подскажите, кто уже так делал, и не отвалится ли плата внутри фары со временем (из-за перепадов температуры, или других факторов)? ЗА РАННЕЕ СПАСИБО!!!!!!
Где ты такое читал? Ангельские глазки либо эпоксидной смолой приклеивают, либо сверлят отражатель и тонкими проволочками прикручиваот(на кольцах ЛЕД119 есть спец. отверстия) А на силикон не вздумай клеить, ибо из него при нагревании начинает испарятся уксус, и фары мутнеют.
Прочитал вот где (Главная > Своими руками > Реснички на ВАЗ 2109..) последнее сообщение!!! Андрей ОГРОМНОЕ спасибо, что откликнулся на мой запрос, смысл понял, буду действовать!!!
Александр Гливинский пишет: ... ангельские глазки в фаре клеят на силикон!...
)) да УБЕРЕЖЁТ тебя Бог .. от применения силикона ))) ЧИТАЙ ФОРУМ .. там об этом много написано )))
Цитата
Тиновод пишет: Так же можно тспользовать термоклей
можно .. попробовать ... но он РАСПЛАВИТСЯ от температуры, которая будет в фаре при включеном свете (t плавления клея около 90С, мягким он становится уже при 40-50 градусах) ... ))) но "ПОПРОБОВАТЬ" можно ))) чтобы убедиться, что НЕ СТоИТ им пользоваться в местах с возможным нагревом )))
Дмитрий Гаврилов пишет: можно .. попробовать ... но он РАСПЛАВИТСЯ от температуры, которая будет в фаре при включеном свете (t плавления клея около 90С, мягким он становится уже при 40-50 градусах) ... ))) но "ПОПРОБОВАТЬ" можно ))) чтобы убедиться, что НЕ СТоИТ им пользоваться в местах с возможным нагревом ))
Не факт Но если разобрал фару для глазок то не грех поставить ксенон сразу для цв.гаммы от которого нету такой температуры
Я лично проверял плавкость термоклея: строительный фен на 50 градусов, 20 секунд и клей мягкий как жвачка! Проверено не на одной виде клея. для особо одорённых и читающих всё ПРИМЕНЯТЬ С КСЕНОНОМ Покажи хоть один ксенон который дал 50"
Тиновод пишет: ... Покажи хоть один ксенон который дал 50"
для начала : 50" (как ты обозначил) - это В СЕКУНДАХ в геометрии обозначение .. минуты обозначаются 50' ... Ну и ... 50 градусов в фаре .. И БЕЗ света может нагреться в летний солнечный день, когда на улице +30 и выше .. ДА ЧО УГОВАРИВАТЬ - делай ... Понять не могу откуда такое "упрямство" ...
А кто сомневается в нагреве ксеноновых ламп , пусть подержится за нее секунд 10 , да температура меньше галагенки но всеже выше 100градусов , был реальный случай ,клиенту сняли туманки на лексусе а лампы оставили ,так как небыло желания разматывать кучу изоленты которую намотали установщики ксенона, а лампы мы просто заматали в в пакеты от влаги и пыли и прекрепили в бампере ,чтоб не болтались, а клиент по энерции включил туманки и катался так час по городу ,в итоге полностью проплавленые пакеты ,и немного подплавленый бампер !!!!! Притензий от клиента небыло ,мы его предупредили...
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста по задней оптике. Можно ли отполировать изнутри рифленые стекла? если да, то как и чем это сделать можно? машина Субару Форестер. кочу сделать примерно как в инструкции новой технологии тюнинга на примере киа цератто.
Не знаю в какую тему написать, но эта вроде актуальна для моего вопроса. Хочу спросить, ЧТО ЗНАЧИТ "ТРАВИТЬ" ПЛАТУ? Мне нужно установить "ангельские глазки" в фару, но форма отражателя не круглая. Как сделать такие "глазки"
подскажите сделал фары задние на дэу нексию но теперь фары потеют снаруже и потом тонким льдом покрываются как изморозь подскажите советом как быть наверное сильно загерметизировал с задней стенки тепло внутри а снаружи холод вот и конденсат на фаре что предпринять помогите советом
Ким Алексей пишет: ... ЧТО ЗНАЧИТ "ТРАВИТЬ" ПЛАТУ? ... форма отражателя не круглая. Как сделать такие "глазки"
Это значит надо нарисовать специальным маркером, нитроэмалью, или ПРОСТО лаком для ногтей (как я "в детстве" делал) на стеклотекстолите, или гетинаксе фольгированом дорожки и места для пайки компонентов ... и после этого погрузить "заготовку" в ванночку с раствором хлористого железа, или другого раствора, который "съест" медь, не покрытую защитой. )) вот и всё)
Павел пишет: ... теперь фары потеют снаруже и потом тонким льдом покрываются как изморозь ...
ФАНТАСТИКА ... а кроме фонарей ничего не покрывается изморозью? ... Крыша, например .. на много сильнее греется .. чем задние фонари ...
Цитата
: ... наверное сильно загерметизировал с задней стенки тепло внутри а снаружи холод вот и конденсат на фаре ...
если бы "сильно загерметизировал", то конденсат бы ВНУТРИ скапливался .. но ни как не снаружи ... СТРАННАЯ ситуация ... Обычно такое происходит, когда с мороза в тёплый бокс заезжаешь .. но ни как не "на улице" ...
Дмитрий Гаврилов пишет: Это значит надо нарисовать специальным маркером, нитроэмалью, или ПРОСТО лаком для ногтей (как я "в детстве" делал) на стеклотекстолите, или гетинаксе фольгированом дорожки и места для пайки компонентов ... и после этого погрузить "заготовку" в ванночку с раствором хлористого железа, или другого раствора, который "съест" медь, не покрытую защитой. )) вот и всё)
Получается что нестандартную форму для "глазок" можно сделать только травлением? Или есть ещё способы. Дмитрий помогите пожалуйста. Буду Вам признателен
Дмитрий Гаврилов пишет: а как ты себе представляешь ЗАКРУГЛЕНИЯ делать на КВАДРАТНОЙ плате? ))
Честно говоря я думал что такие модули делаются методом спайки двух компонентов. К примеру какой-нибудь линейки (ленты) и кольца exCIRCLE или SUPERVISION ver.5-L. Ну а так все понятно, я еще не дорос до такой сборки, будем учиться. СпасибоДмитрий
Меня интересует ориентировочная стоимость изготовления светодиодных фонарей на VW Golf 5 с повторителем поворота и стоп сигнала. Имеем-два внутренних фонаря с отражателями подготовленными под установку светодиодов штатно,несколько блоков светодиодов на платах от пассата и отражатели к ним(размер платы не подходит под гольф-он больше),один фонарь разобран,второй новый.Необходимо переделать плату светодиодного блока(уменьшить)и осуществить монтаж в фонарь,установить обманки( пассатовские фонари будут давать ошибку на гольфе.) Фото девайсов по ссылке. http://picasaweb.google.ru/mappmax/TvtviF?feat=directlink ума не приложу как самому сделать плату меньше
Помогите советом...Грею фару феном...300 градусов...по кругу со скоростью примерно два оборота в минуту...плстик уже как пластилин...стекло помаленьку начинает давать признаки перегрева, а герметик как был резиновым , таки остается...ну ни как не получается как по инструкции: " После этого фара достаточно хорошо прогрета, чтобы начинать ее разборку. Поддеваем стекло отверткой и рассоединяем стекло и корпус фары."...можетя что ни так делаю?... SOS!!!
Евгений пишет: Помогите советом...Грею фару феном...300 градусов...по кругу со скоростью примерно два оборота в минуту...плстик уже как пластилин...стекло помаленьку начинает давать признаки перегрева, а герметик как был резиновым , таки остается...ну ни как не получается как по инструкции: " После этого фара достаточно хорошо прогрета, чтобы начинать ее разборку. Поддеваем стекло отверткой и рассоединяем стекло и корпус фары."...можетя что ни так делаю?... SOS!!!
Это герметик такой, только резать фару!!! В основном на немцах такая вклейка.
действительно, в вашем случае фару необходимо разрезать паяльным ножом или дремелем. после установки модулей шов необходимо аккуратно заварить паяльным ножом. в случае если удалось фару раскрыть, вы можете вычистить остатки герметика и использовать бутил-каучуковый герметик, например http://led119.ru/e-store/index.php?SECTION_ID=637&ELEMENT_ID=42610
он похож на герлен, однако имеет более высокую температуру плавления. герлен имеет температуру плавления около 80-90С, а бутил-каучуковый герметик 120-130С.
После вскрытия фары герметик полностью остаётся на краях стекла и корпуса фары. Именно его и следует использовать при сборке фары. Единственное, что ещё нужно сделать, так это собрать герметик в пазы корпуса. Герметик не теряет своих свойств при нагревании.
он похож на герлен, однако имеет более высокую температуру плавления. герлен имеет температуру плавления
около 80-90С, а бутил-каучуковый герметик 120-130С.
По ссылке все-таки бутил-каучуковый герметик? Просто называется он у вас для стекол, а для стекол, как известно, используют полностью противоположный тип герметика - не размягчающийся при нагреве... Так как быть? По ссылке каучуковый герметик и вы ошиблись с названием товара или же он все-таки для стекол и не размягчается? Внесите Ясность!
Евгений Александрович пишет: По ссылке все-таки бутил-каучуковый герметик? Просто называется он у вас для стекол, а для стекол, как известно, используют полностью противоположный тип герметика - не размягчающийся при нагреве... Так как быть? По ссылке каучуковый герметик и вы ошиблись с названием товара или же он все-таки для стекол и не размягчается? Внесите Ясность!
Евгений, Николай Дорохов в своём посте обозначил именно битумно-каучуковый герметик, который подходит для герметизации стёкол фар, единственное неудобство связанное с ним, это то, что для плавления этого герметика необходимо больше времени.
... на представленом фото .. НЕ "КОНТАКТ" ... а "обычная" 2х-компонентная эпоксидная смола ... всё "неудобство" использования ДАННОГО клея в том .. что для его отвердения нужно ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ времени, чем для отвердения клея "контакт" ... т.е. при работе с ТАКИМ клеем ... потёков избежать будет ЗНАЧИТЕЛЬНО СЛОЖНЕЕ, чем при работе с "контактом" ...
Дмитрий Гаврилов пишет: ... на представленом фото .. НЕ "КОНТАКТ" ... а "обычная" 2х-компонентная эпоксидная смола ... всё "неудобство" использования ДАННОГО клея в том .. что для его отвердения нужно ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ времени, чем для отвердения клея "контакт" ... т.е. при работе с ТАКИМ клеем ... потёков избежать будет ЗНАЧИТЕЛЬНО СЛОЖНЕЕ, чем при работе с "контактом" ...
Так как эта тема создана в помощь новичкам, то хочу сразу спросить: 1. Какие ещё эпоксидки и клеи можно использовать? 2. Сколько можно смело давать гарантию клиентам на установленные изделия из светодиодов(при условии стабилизатора)?
Дмитрий Кононенко пишет:"контакт" это такой чтоль?
)) ИМЕННО ОН - отличный клей !
Цитата
1. Какие ещё эпоксидки и клеи можно использовать?
лучше не экспериментировать, а пользоваться ПРОВЕРЕННЫМИ клеями ... в непрозрачных фонарях для ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО закрепления плат можно пользоваться "контакт" супер-клей, или "контакт" супер-клей гель
Цитата
2. Сколько можно смело давать гарантию клиентам на установленные изделия из светодиодов(при условии стабилизатора)?
- зависит от твоей "смелости" ))) - если ты уверен на 101% в надёжности собранных тобой модулей .. можешь давать гарантию на "срок жизни светодиодов" (50 000часов)
переходил сегодня весь рынок, и почти все авто и хоз магазины! в г. Жуковском эпоксидного клея "контакт" НЕТ Вопрос, где его можно купить в г.Москве(Любирцах, Жулебино)? и всё же, что можно использовать взамен?
попробуй на не видимом снаружи участке пластика ... если он 2нормально" себя ведёт по отношению к пластику ... то почему бы и нет? .. от контакта супер-клея (если не высушить хорошо после сборки) на хроме может появится белый "налёт" ... который НИ ЧЕМ НЕ УДАЛЯЕТСЯ ... но я писал уже, что им пользоваться следует для ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО закрепления плат ... перед проклейкой эпоксидкой.