ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Страницы:1
Готовый модуль на основе стабилизатора тока на базе AMC7140 (стоп-габарит-выключение по плюсу) 1шт
Модуль получился какой-то слишком чувствительный. достаточно не большой наводки чтоб он переключался между режимами и глючит. Подключаю эти модули к лабораторному блоку питания на 14 вольт, подключаю 2 кольца(сколько чего подключать не важно) Достаточно коснуться пальцем белого провода при поданном питании на жёлтый чтоб сборка начала мерцать, если коснуться пальцами одновременно белого и красного провода - сборка погаснет.
Чувствительность у входа выключени высокая, но это не должно помешать подключению к автомобильной сети. Если только не установлен ксенон с китайскими блоками розжига. Наводки от него заставляют глючить всё что можно.
Понятно. То-есть варианта с доработкой модуля можно не ожидать, а клиентам говорить чтоб выкидывали свой китай и ставили нашу корею со словами: "Это не в наших модулях косяк, а в Вашем ксеноне".
Сергей - админ пишет: Чувствительность у входа выключени высокая, но это не должно помешать подключению к автомобильной сети. Если только не установлен ксенон с китайскими блоками розжига. Наводки от него заставляют глючить всё что можно.
А как же любые новые иномарки, которые короткими импульсами тестируют работоспособность ламп!? Установите на какую-нибудь Q7 в задние фонари и подключите режимы стоп/габарит и отключения. Если о нюансах с Q7 не в курсе - почитайте описания и коменты к работам с этим авто. С фольксвагенами и инфинити такая же история(из личного опыта), думаю со многими другими авто такая же история.
Роман, естесственно мы наши модули будем дорабатывать при необходимости. О том, чтобы так говорить клиентам - нет и речи. Давайте попробуем на практике протестировать эти модули. На тех авто, на которых тестировали мы - проблем небыло.
Вы уже пробовали установить их на AUDI или на другой авто? Или пока что мы говорим о возможных проблемах?
Модули доработаны, напряжение срабатывания отключения увеличенно до 12 вольт. Все новые модули будут поставляться теперь с таким напряжением срабатывания.
Поменял я плату в магазине на нормальную. Все подключил перед установкой проверил, все работало. Воткнул фары на место, правая нормально горит , левая горит но не правильно. Стоп и габарит не работают в месте. !?!?!? я голову слом что может быть. да еще на улице -20 замерз как собака. Кто подскажет что может быть? --- Светодиодный драйвер на базе AMC7140 (стоп-габарит с управляющим плюсом)
Поменял я плату в магазине на нормальную. Все подключил перед установкой проверил, все работало. Воткнул фары на место, правая нормально горит , левая горит но не правильно. Стоп и габарит не работают в месте. !?!?!? я голову слом что может быть. да еще на улице -20 замерз как собака. Кто подскажет что может быть? --- --- Светодиодный драйвер на базе AMC7140 (стоп-габарит с управляющим плюсом)
Сергей - админ пишет: Масса нормально подключена? Сфотографируйте, пожалуйста, плату и выложите фото тут. Скорее всего мы сможем вам пом
Плата работала не корректно, при подключенном стопе и габарите габарит не грел. Когда подключаешь габарит и кратковременно подключаешь стоп все работает, а все в сборке на постоянку не работает. Решился купил еще одну плату и о чудо все работает нормально. Вывод какой то косяк в плате.
нужна помощь в подборке драйверов на светодиодные задние фонари на ваз 2113 на один фонарь планирую сделать модули стоп/габарит, поворотник, задний ход. модуль стоп/габарит ; из 15ти сегментов по 4 светодиода = 60шт. модуль поворотник ; из 8ми сегментов по 2 светодиода = 16шт. модуль задний ход ; из 7ми сегментов по 2 светодиода =14 шт. я так понял что каждому модулю необходим драйвер стаб. тока и при этом можно обойтись без резисторов ? напряжение бортовой сети 14V светодиоды приобрел "пиранья" HYPERFLUX4 чипа но из-за яркости 4 чиповой пираньи не хочу их использовать на всю мощность, (если так сделать драйвер выдержет? )
Не входной, а - выходной ток. Можно,если дополнить в схему драйвера N-канальный полевик с очень маленьким(чем меньше,тем лучше) сопротивлением открытого канала и еще один низкоомный токозадающий резистор,который необходимо будет расчитать для необходимого вам тока в режимах стоп/габарит.
Таки да, такое улучшение можно сделать, но для этого нужна новая плата драйвера, на проводах вся конструкция может самовозбуждаться. Сейчас же можно преобрести программируемый драйвер и настроить его на нужный ток.
Сергей - админ пишет: Таки да, такое улучшение можно сделать, но для этого нужна новая плата драйвера, на проводах вся конструкция может самовозбуждаться. Сейчас же можно преобрести программируемый драйвер и настроить его на нужный ток.
Да,лучше новую плату драйвера со всеми недостающими компонентами - это в идеале. Ну а "кулибиным" - можно и самим смастерить.
Вопрос спецам. Почему сборки расчитанные на патребление 140 мА, 190 мА и 300 мА, после подкльчения стабилизаторов 120, 180, 270 мА соответственно - потребляют: 1я около 100 мА, 2я 140 мА, 3я 330 ма. По первой и второй в принципе беспокойства не вазникает, по третей есть опасения о не долгой жизни светодиодов (хотя в режиме "стоп" они находятся короткое время). Подробнее по третей сборке: 15 цепочек по 4 красных светика, без резисторов, потребление одного светодиода 20 мА --- Светодиодный драйвер на базе AMC7140 (стоп-габарит с управляющим плюсом)
Добрый вечер. Сегодня тестировал несколько разных стабилизаторов AMC140 - в результате возникли вопросы. Запитывал стабилизаторы поочереди от источника питания на 14.2 Вольта, подключал к одной и тойже нагрузке (сопротивление 25 Ом 25 Вт) и при этом замерял ток при подключении в режиме "Стоп" (желтый провод), затем "Габарит" (красный провод). Итак результаты: 1)АМС140 - 280 мА "Стоп" ~ 280 мА "Габарит" ~ 94 мА 2)АМС140 - 140 мА "Стоп" ~ 136 мА "Габарит" ~ 90 мА 3)АМС140 - 120 мА "Стоп" ~ 130 мА "Габарит" ~ 90 мА 4)АМС140 - 60 мА "Стоп" ~ 55 мА "Габарит" ~ 60 мА
Теперь вопросы: Как на модуле 1) мне на "стопе" получить 280 мА, а на "габарите" 140 мА? Как на модуле 2) мне на "стопе" получить 140 мА, а на "габарите" 70 мА?
П.С.: Сравнивал модули визуально отличаются сопротивлениями перед выходными контактами. Какие элементы отвечают за выходной ток в режиме стоп и в режиме габарит? Возможноли изготовить на заказ модули с током "габарита" ровно в 2 раза меньше тока "стопа"?
По поводу предыдущего поста: Есть подозрение что прибор которым я замерял ток - неисправен: Показывает разные значения тока (отличие в полтора раза) при переключении диапазонов измерения, чего быть не должно. В ближайшее время замеряю токи точно исправным измерителем - по результатам отпишу.
Откуда видно что модуль AMC7140 в режиме "габарит" действительно уменьшает ток в вариантах 1), 2) и 3), но делает это, на мой взгляд, странно, так как номиналы модулей разные а токи "габарита" одинаковые. вариант 4) вообще отдельная песня - по измерениям все видно. Кроме того хочу добавить , что данное поведение модуля - не досадная случайность конкретных экземпляров ( перечисленных вариантов модулей у меня по 2 образца), а, видимо, их нормальное поведение ввиду конструктивных особенностей, что не является признаком неисправности. Тем не менее для моей задачи использовать AMC7140 "стоп-габарит" не удастся. P.S: Изучаю модель AMC7140 "two way". На первый взгляд для моей задачи подходит полностью.
Данные светодиодные драйверы, работающие в режиме СТОП-ГАБАРИТ стабилизируют ток только в режиме максимальной нагрузки (т.е. в режиме СТОП). В режиме ГАБАРИТ, ток проходит через токоограничивающий резистор, при этом стабилизатор тока не успевает выйти на рабочий режим. Поэтому ток в режиме ГАБАРИТ одинаков во всех светодиодных драйверах.
То, что стабилизатор тока не выходит на рабочий режим в режиме ГАБАРИТ никак не вредит светодиодам, т.к. ток светодиодов сильно занижен относительно их рабочего тока.
За ток в режиме ГАБАРИТ отвечает резистор R2 (сейчас его сопротивление составляет 120 Ом). Чтобы увеличить ток - нужно уменьшить номинал и наоборот: чтобы уменьшить ток, нужно номинал увеличить. Местоположение резистора R2 можно увидеть на следующей картинке:
Номинальный рабочий ток резистора R2 составляет 1/4Вт. Поэтому при замене его на резистор более низкого номинала, необходимо подобрать более мощный резистор, чтобы избежать его перегрева.
Опишите пожалуйста задачу и требуемую схему подключения. Мы постараемся подобрать те драйверы, которые лучше всего подойдут для решения ваших задач.
Также если те драйверы, которые у вас есть вам не подходят и они еще сохранили товарный вид, мы можем их принять обратно и зачесть их стоимость, которую вы уплатили ранее, при совершении вами нового заказа.
Задача следующего плана есть фара задней ПТФ, я в ней разместил 2 платы: в первой 7 светодиодных группы с подключением 4 к 1, во второй 14 светодиодных групп с подключением 3 к1. Поэтому для питания необходимо 2 стабилизатора тока - при стабилизации через все группы при одном и том же напряжении должен протекать одинаковый ток, чего не происходит при разном количестве светодиодов в группах. Светодиодные сборки содержат резисторы (подрузамевалась возможность подключения "напрямою" без стабилизаторов) поэтому из вариантов стабилизации только аналоговые стабилизаторы. Из режимов нужно организовать режим "Стоп" и режим "Габарит". Итак расчет: светодиоды в сборках маленикие 3528. Ток в режиме "Стоп" - 10мА на группу, в режиме "Габарит" 5 мА на группу (проверено на макете - именно такая светимость меня устраивает) соответственно для 1й платы нужен стабилизатор 70мА/35мА, для 2й платы нужен стабилизатор 140мА/70мА для режимов "Стоп"/"Габарит". По результатам вышеупомянутых измерений стабилизаторов выяснилось, что платы работают корректно только в режиме "Стоп", но в режиме "Габарит" платы создают разное по яркости свечение.
Стабилизаторы возвращать нет нужды - оставлю на будущие проекты (часто режим "Габарит" не применяю).