ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Доброй ночи. Меня зовут Антон. Не так давно поменял автомобиль, до этого был VW Golf III, и наверно, единственное до чего руки не дошли - перевод задней альтернативной оптики на диодные платы. в связи с этим и решил начать с оного)
итак. имею переднюю оптику от американской модели:
усовершенствовать хочу габарит, который совмещён с поворотником. нашёл 2 варианта: - заменить свою двухконтактную лампу на ваш модуль Лампа M2 5060 3 двухцветная БЕЛАЯ/ЖЕЛТАЯ (арт: 53130) - снять с корпуса "стекло" и напаять платы
..так как я бывший авто-механик и люблю ковыряться в железе, в электрику предпочитаю не лезть.. хотя паять и, по формулам, сопротивление посчитать - не проблема) так что второй вариант ПОКА отпадает.
но есть и вопросы: - на сколько надёжна и долговечна Лампа M2 5060(арт: 53130)? - как критичен для неё перепад токов в бортовой сети? - как реагирует на влажность\сырость?! - есть ли гарантии?!
и вообще, может быть вы что-то посоветуете ещё? круги вокруг ближнего\дальнего и глазки-бровки не интересны, тк собираюсь остаться максимально близко к оригиналу) то есть что возможно произвести, на месте габарита\поворотника?! -------------
часть вторая. задние фонари.
займусь ими уже весной, после обновления передней оптики)
имею это:
желаю это:
то есть 8-10 диодов в 3 ряда.
так же было бы не плохо, если бы они загорались следующим образом: 8диодов*3ряда=24шт 18д габариты - верхний нижний ряд + по одному с краю из среднего, а 6 из центра - только стопы. задние противотуманные огни - опять же подача тока на те 18 диодов из мнимого квадрата) просто и со вкусом.
но это пример. возможно ли мне, дать вам электросхему мощности лампочек в задних фонарях, а вы мне разложите что можно сделать?! или же опять же жду ваших предложений?!
заранее спасибо!
Если вдруг стало темно, не пугайтесь - вы обогнали свет.
Делал сам.Все материалы покупал здесь.И как ты сюда фотки заливал?
видел подобные фото, жалко регистрироваться пришлось. работа отличная, молодец... с задними собираюсь сделать тоже самое, но когда потеплеет - гараж-"мастерская" холодная( Саш, ты из какого города?
фото выкладывал с помощью кнопки IMG. нажимаешь, вставляешь прямую ссылку на изображение и готово!
Цитата
Антон П пишет: имею переднюю оптику от американской модели:
вопросы:
- на сколько надёжна и долговечна Лампа M2 5060(арт: 53130) ?
- как критичен для неё перепад токов в бортовой сети?
- как реагирует на влажность\сырость?!
- есть ли гарантии?!
и вообще, может быть вы что-то посоветуете ещё?
круги вокруг ближнего\дальнего и глазки-бровки не интересны, тк собираюсь остаться максимально близко к оригиналу)
то есть что возможно произвести, на месте габарита\поворотника?!
из видео следует, что белый габарит должен работать постоянно, а во время включения поворотника будет работать и он. так?
так же хотелось уточнить. кушает энергию диодные ваши лампы, как и лампочки оригинальные? не будет ли электрика находить ошибку и на приборной панели показывать, что лампа перегорела?!
---------------
* в первом посте пропала картинка задней оптики, к чему стремлюсь:
и последний вопрос, касающийся диодных модулей в переднюю оптику. я так понимаю, у вас офис в Краснодаре.
если вы не готовы дать ответы на мои вопросы, возможна ли "примерка" данных модулей в Москве.. быть может, через ваших партнёров?! если всё подходит возьму 100%!
Если вдруг стало темно, не пугайтесь - вы обогнали свет.
Антон постараюсь ответить на ваши вопросы по порядку их поступления:
>> на сколько надёжна и долговечна Лампа M2 5060(арт: 53130)?
В лампах M2 5060 используется микросхема стабилизации напряжения (в других лампах используются диодные мосты и резисторы), поэтому эти лампы хорошо справляются с перепадами напряжения, которые могут возникать в бортовой сети. Наработка на отказ у них также гораздо больше, чем у ламп накаливания. >> как критичен для неё перепад токов в бортовой сети?
Перепады критичны для любой электроники. Нам не выгодно продавать лампы, которые бы выходили из строя . Теперь все лампы мы тестируем и только тогда отправляем вам.
>> как реагирует на влажность\сырость?! Вообще в фаре не должно быть влажно и сыро. вам нужно будет просушить фару и хорошо загерметизировать. Конечно, при повышенной влажности любые компоненты будут окисляться. Важно этого не допускать.
>> есть ли гарантии?!
В случае выхода из строя наших компонентов (лампы,линейки) в течении полугода, мы меняем компонент. Условие - отсутствие механических повреждений и явных следов перенапряжения.
Например если вы "прикуриваете" машину и у вас включен габарит, где установлен светодиод, а защитная схема лампы или другого компонента (например собранного вами самостоятельно БЕЗ учета наших рекомендаций по установке защитного диода) не выдержит перепада выше расчетного - в таком случае мы считаем, что ответственность лежит целиком на вас.
>> из видео следует, что белый габарит должен работать постоянно, >> а во время включения поворотника будет работать и он. так?
Работает либо габарит либо поворот.
>> так же хотелось уточнить. кушает энергию диодные ваши лампы, как и лампочки оригинальные? не будет ли электрика находить ошибку и на приборной панели показывать, что лампа перегорела?!
Диодные лампы потребляют меньше электроэнергии. Борт. пк будет находить ошибку в цепи так как сопротивления ламп диодных меньше, чем накаливания. Для устранения этого необходимо в поворотники ставить сопротивление по схеме : http://www.led119.ru/blog/SCHEMAS/
не ты ли, уважаемый Александр Тихий - дилер столицы по диодам?!
Цитата
Dorohov пишет: Добрый день всем!
Антон постараюсь ответить на ваши вопросы по порядку их поступления:
>> на сколько надёжна и долговечна Лампа M2 5060(арт: 53130)?
В лампах M2 5060 используется микросхема стабилизации напряжения (в других лампах используются диодные мосты и резисторы), поэтому эти лампы хорошо справляются с перепадами напряжения, которые могут возникать в бортовой сети. Наработка на отказ у них также гораздо больше, чем у ламп накаливания.
>> как критичен для неё перепад токов в бортовой сети?
Перепады критичны для любой электроники. Нам не выгодно продавать лампы, которые бы выходили из строя . Теперь все лампы мы тестируем и только тогда отправляем вам.
>> как реагирует на влажность\сырость?!
Вообще в фаре не должно быть влажно и сыро. вам нужно будет просушить фару и хорошо загерметизировать. Конечно, при повышенной влажности любые компоненты будут окисляться. Важно этого не допускать.
>> есть ли гарантии?!
В случае выхода из строя наших компонентов (лампы,линейки) в течении полугода, мы меняем компонент. Условие - отсутствие механических повреждений и явных следов перенапряжения.
Например если вы "прикуриваете" машину и у вас включен габарит, где установлен светодиод, а защитная схема лампы или другого компонента (например собранного вами самостоятельно БЕЗ учета наших рекомендаций по установке защитного диода) не выдержит перепада выше расчетного - в таком случае мы считаем, что ответственность лежит целиком на вас. ----------------------------------- По задним фонарям на Ауди - таких готовых плат у нас нет, но можно собрать практически любую уникальную композицию из универсальных плат
>> из видео следует, что белый габарит должен работать постоянно, >> а во время включения поворотника будет работать и он. так?
Работает либо габарит либо поворот.
-----------------------------------
>> так же хотелось уточнить. кушает энергию диодные ваши лампы, как и лампочки оригинальные?
не будет ли электрика находить ошибку и на приборной панели показывать, что лампа перегорела?!
Диодные лампы потребляют меньше электроэнергии. Борт. пк будет находить ошибку в цепи так как сопротивления ламп диодных меньше, чем накаливания. Для устранения этого необходимо в поворотники ставить сопротивление по схеме : http://www.led119.ru/blog/SCHEMAS/
Искренне ваши, команда LEDSTUDIO!
по лампам понял, перейду пока в другую ТЕМУ.. там будет интересней, тк оказывается у меня цоколь не обычный. а жаль!
по мною исполняемым обязательствам, понятно. устраивает.
ответив, надеюсь видео вы посмотрели) если да, то это тоже замечательное решение для вашего модуля!
я так понимаю, что придётся в цепь перед модулем врезать сопротивление? возможно ли его высчитать, а не применять опытным путём?
и последнее. из соседнего сообщения, я понял, что цоколь у меня такой:
..но я дополнительно проверю самостоятельно)
Возможно ли к этому цоколю(маме) сделать сделать или где-нибудь найти папу, от него провод с нужным сопротивлением -> цоколь лампочный, а затем ваш модуль?
или возможно ли изготовление ваших модулей изначально с подобным входом и необходимым сопротивлением?! ведь если всё воплотится, а собираете вы, наверняка, вручную?! ..можно будет партию реализовать, не смотря на то, что я хотел иметь некий эксклюзив)
большое спасибо за Ваши подробные ответы!
Если вдруг стало темно, не пугайтесь - вы обогнали свет.
во время габарита горит одна нить, во время включения поворотника - другая.
вот этот модуль мне идеально подходит, но там другой цоколь..
цоколь похож на этот, только у моей лампы 2 нити, как я писал в начале..
вообщем 2 вопроса. 1) возможно ли заказать модули (арт: 53130), но с мне нужным цоколем?
2) что скажет мне мой борт.компьютер, ведь, сопротивление упадёт?!
(а то многие, кто ставит обычные габариты, вместо обычных ламп, у кого есть борт.комп, ещё и лампу накаливания параллелят)) считаю, это совсем примитив)
заранее спасибо.
-------------------- ps/ и странно, что ещё нет у вас светодиодных полосок, но с диодами, каждый в своём отражателе ((