Светодиодный тюнинг автомобилей, ремонт фар и другие работы
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

В автомобиле подверглись стайлингу фары и секторы поворота в зеркалах. Изначально владельцу авто предлагалось установить светодиоды в верхней части фары, так как там есть специальные углубления, но это предложение было отклонено в виду того что владелец хотел чтобы в фарах была установлена ресничка в стиле АУДИ. Также было желание усовершенствовать сектор поворота в зеркалах, изначально там стояло два 3мм светодиода и свет распостранялся путем световодов. Света было очень мало. Сектора были демонтированы и в дополнение к основным светодиодам были установлены ещё 6 SMD 3528 ЖЕЛТЫЙ. Для ресничек были использованы Отражатель O-BLOCK D-19 и комплектующие к ним. Для разделения режимом габарита и поворота был исползован контроллер CIRCLE EYE. Сразу скажу, что основные режимы габарита и поворота были оставлены по просьбе владельца авто.
   Сложностей по инсталяции практически не было. Нужно быть осторожным при снятии боковых накладок при снятии бампера и очень аккуратно работать с подложкой, дабы не поцарапать и не оставить следы на хроме. Фары нужно резать.

ВИДЕО





















Очень красиво ! хочу сам такую же работу сделать =)))
На днях аккорда сделал на облоках,посмотри предыдущий блог,но там не так красиво потому что фара простая )
Ты чем фару режишь ?
20-07-2012 06:33:20
Спасибо! Фары режу паяльным ножом собственного изготовления. Аккорда посмотрю обязательно.
Расскажи про нож,очень нужна информация,можешь на почту написать ?major_ov@bk.ru буду очень благодарен !
20-07-2012 07:58:20
Про нож ничего военного. Просто стандартный LEDовский толстоват. Я купил паяльник 25Вт с снимающим жалом, жало расплюснул молотком до толщины 0,4-0,5 мм, нождаком придал форму длинного(3,5 см) ножа, напильником вывел лезвие с одной стороны и обработал шкуркой. При резке толщина разреза маленькая, но и достаточная для того чтобы пластик не сваривася за ножом, так удобней потом заплавлять шов.
Спасибо =) Я слышал кто то проволочкой режет,интересно кто чем работает =)
Скажи еще как крепил облоки ?на проволочку ?под провода каждого облока дырки в подложки делал ?сбоку не видно ?
20-07-2012 06:45:35
Я креплю O-BLOCKи на эпоксидку. Сначала размечаются места крепления, делаются отверстия 4 мм,. Провода от плат скручиваются в пучок и загоняются в черную термоусадку, получается что-то в виде черной трубочки. Около отверстия со стороны отражателя кладется маленькая капелька эпоксидки и вставляется отражатель. Капельку не видно так как она прижимается отражателем. Со стороны видно лишь черную трубочку. Вполне эстетично. Вроде легко на первый взгляд, но на самом деле муторно до жути.
Ясно ,спасибо за ответ =))очень полезная информация !
20-07-2012 11:49:59
А сверлите по направлению сверху или снизу?
20-07-2012 16:37:18
Снизу, т.е с внутренней стороны. Сверху есть опасность повредить подложку.
19-07-2012 11:22:21
Алексей прмкольно получилось
20-07-2012 06:51:02
Спасибо Димыч!
Я понимаю почему ты Фольцы не люьишь.
а Что с ними ?были проблемы с бортовым компьютером ?
20-07-2012 07:49:00
Да там всё в кучу. Снятие бампера (можно легко поломать защелки  нужно будет менять накладки) разборка фар (только резать, можно повредить внутренние части регулировок) бортовик (ругается на всё, хорошо автокорректора не было, а то возможно нужно было бы прописывать)
20-07-2012 11:44:22
Работа очень интересная и, судя по комментариям, тяжкая, но результат, надеюсь, покрыл все труды :)

А сколько по времени занимались?
20-07-2012 16:39:51
Спасибо.
Работа действительно не из легких. Ценник конечно не как в Москве, но мне хватает. По времени заняло 2 дня.
20-07-2012 16:42:29
Ну я не совсем про ценник, скорее про радость любования результатом труда, которая покрывает все те невзгоды, которые приходится пережить в процессе :))

Кстати 2 дня это в часах сколько примерно? ;)
20-07-2012 16:47:27
Согласен. Меня больше радует когда клиент приходит, я демонстрирую работу и у него глаза аж сверкают от радости, это самая большая благодарность. Первый день с 7:00 до 2:00, второй с 10:00 до 16:00 получается 25 часов
20-07-2012 16:52:49
25 часов ... это мама мия!
20-07-2012 17:04:48
Я работаю один и не люблю торопиться. Очень много времени занимает разметка , подгонка и установка O-BLOCKов
21-07-2012 00:04:18
Аналогично и я в одиночку :).
21-07-2012 08:05:59
Намного спокойней себя ощущаю. Знаю, что никто не накосячит и не придется краснеть перед владельцем авто. Со временем не напрягаюсь, 5-7 машин в месяц мне достаточно.
21-07-2012 00:48:35
Отличная работа!!! Молодец!
21-07-2012 08:03:20
Спасибо.