В автомобиле подверглись стайлингу фары и секторы поворота в зеркалах. Изначально владельцу авто предлагалось установить светодиоды в верхней части фары, так как там есть специальные углубления, но это предложение было отклонено в виду того что владелец хотел чтобы в фарах была установлена ресничка в стиле АУДИ. Также было желание усовершенствовать сектор поворота в зеркалах, изначально там стояло два 3мм светодиода и свет распостранялся путем световодов. Света было очень мало. Сектора были демонтированы и в дополнение к основным светодиодам были установлены ещё 6 SMD 3528 ЖЕЛТЫЙ. Для ресничек были использованы Отражатель O-BLOCK D-19 и комплектующие к ним. Для разделения режимом габарита и поворота был исползован контроллер CIRCLE EYE. Сразу скажу, что основные режимы габарита и поворота были оставлены по просьбе владельца авто. Сложностей по инсталяции практически не было. Нужно быть осторожным при снятии боковых накладок при снятии бампера и очень аккуратно работать с подложкой, дабы не поцарапать и не оставить следы на хроме. Фары нужно резать.
Очень красиво ! хочу сам такую же работу сделать =))) На днях аккорда сделал на облоках,посмотри предыдущий блог,но там не так красиво потому что фара простая ) Ты чем фару режишь ?
Про нож ничего военного. Просто стандартный LEDовский толстоват. Я купил паяльник 25Вт с снимающим жалом, жало расплюснул молотком до толщины 0,4-0,5 мм, нождаком придал форму длинного(3,5 см) ножа, напильником вывел лезвие с одной стороны и обработал шкуркой. При резке толщина разреза маленькая, но и достаточная для того чтобы пластик не сваривася за ножом, так удобней потом заплавлять шов.
Я креплю O-BLOCKи на эпоксидку. Сначала размечаются места крепления, делаются отверстия 4 мм,. Провода от плат скручиваются в пучок и загоняются в черную термоусадку, получается что-то в виде черной трубочки. Около отверстия со стороны отражателя кладется маленькая капелька эпоксидки и вставляется отражатель. Капельку не видно так как она прижимается отражателем. Со стороны видно лишь черную трубочку. Вполне эстетично. Вроде легко на первый взгляд, но на самом деле муторно до жути.
Да там всё в кучу. Снятие бампера (можно легко поломать защелки нужно будет менять накладки) разборка фар (только резать, можно повредить внутренние части регулировок) бортовик (ругается на всё, хорошо автокорректора не было, а то возможно нужно было бы прописывать)
Согласен. Меня больше радует когда клиент приходит, я демонстрирую работу и у него глаза аж сверкают от радости, это самая большая благодарность. Первый день с 7:00 до 2:00, второй с 10:00 до 16:00 получается 25 часов
Намного спокойней себя ощущаю. Знаю, что никто не накосячит и не придется краснеть перед владельцем авто. Со временем не напрягаюсь, 5-7 машин в месяц мне достаточно.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы в целях предоставления вам лучшего пользовательского опыта на нашем сайте. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием нами cookie-файлов. Даю согласие на обработку своих персональных данных. Для получения дополнительной информации см. Политика конфиденциальности.
На днях аккорда сделал на облоках,посмотри предыдущий блог,но там не так красиво потому что фара простая )
Ты чем фару режишь ?
Я понимаю почему ты Фольцы не люьишь.
А сколько по времени занимались?
Работа действительно не из легких. Ценник конечно не как в Москве, но мне хватает. По времени заняло 2 дня.
Кстати 2 дня это в часах сколько примерно?