Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

г. БЕЛГОРОД - Сообщения с тегом "Соната"

  • Архив

    «   Октябрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30 31      

HYUNDAI Sonata 2011+ YF i45 - Ремонт альтернативной оптики SuperLUX

На рабочий стол попал набор альтернативной оптики популярной в интернет-магазинах марки SuperLUX для HYUNDAI SONATA 2011+ (YF/i45).
Фонари поступили со следующими симптомами:
1) в левом фонаре перестала светится цепочка из 4х вертикальных светодиодов по краю фонаря;
2) правый фонарь вызывал ошибки в бортовом компьютере и, по всей видимости, внутри было замыкание.

Это фото здесь только для миниатюры записи блога :)


Для начала посмотрим на маркировку фонарей:


Дата производства указана в таблице:


Страна производства: Китай


Маркировка на стекле фонарей:


Рассмотрим фонари снаружи.
Это задняя часть основного модуля фонаря. Присутсвуют декоративные заглушки, как будто там есть лампы :).


Но там находятся промежуточные разъемы для подключения светодиодных модулей:


На повторитель поворота производитель поставил нагрузочный резистор 10Ом 50W:


Фонари состоят из трёх частей — стекло, отражатель и «задник». Стекло припаяно к заднику, а отражатель вставлен между ними и прикручен в несколько точках к «заднику» вот такими саморезами с плохонькими прокладками:


Фонари разрезаются по периметру, предварительно открутив все саморезы держащие отражатель кроме одного. После аккуратной работы паяльным ножом фонарь разбирается на три части:


В фонарях установлен светодиоды типа «пиранья» или, как их ещё именуют, «гиперфлюкс». Подобного типа светодиоды часто встречаются в альтернативной оптике китайского производства, кроме того такие светодиоды можно увидеть и в заводской оптике, например, Toyota RAV4 2010+.
Как выяснилось, в левом фонаре один из светодиодов лопнул, тем самым погасив цепочку из 4х штук:


Общее качество сборки фонарей удовлетворительное, на 4ку. Все модули собраны производителем с использованием токоограничивающих резисторов, никаких стабилизаторов тока или напряжения не использовано:



Для управления режимами «габарит» / «стоп-сигнал» используется простейший модуль «стоп/габарит» с двумя плюсовыми входами и выходами:


Присутствует также боковой «габарит» с тремя светодиодами SMD3528:


В процессе ремонта все штатные светодиоды были заменены на более яркие 4х-чиповые светодиоды типа HYPERFLUX:




После вскрытия правого фонаря стала ясна причина ошибок самодиагностики — отвалился один из «плюсовых» проводов отходящих от модуля «стоп/габарит», по всей видимости его болтало по фонарю, что вызывало короткое замыкание. Так как фонари с завода собраны с использование металлической проволки в качестве соединителей межу светодиодами один отвалившийся провод доставил владельцу автомобиля массу хлопот. Видимо вследствие короткого замыкания обуглился ограничительный резистор на модуле «стоп/габарит»:


Монтаж новых светодиодов был произведён на заводские платы. Светодиоды были подключены по безрезисторной схеме, в связи с чем для питания были использованы ШИМ-драйверы южнокорейского производства. Разводка на одном фонаре была выполнена классическим «навесным» монтажом, на втором — металлической проволокой, оба вариант равноценны, несмотря на то, что второй выглядит более качественно :) :


В комплекте фонарей также есть два «уголка» устанавливаемых на крышку багажника. Они также работают в режимах «стоп/габарит»:


Эти мини-фонари также разрезаются без проблем, стоит лишь обратить внимание при резке в области секции заднего хода:


Светодиоды расположены в этом фонаре под наклоном:


На плате также есть простейший модуль «стоп/габарит»:


После замены светодиодов, все модули в больших секциях были подключены через ШИМ-драйвера:


В «уголках» установлены линейные стабилизаторы тока:


Для реализации режима «стоп-габарит» использованы платы «СТОП-ГАБАРИТ»:


После ремонта фонари были заклеены по шву герметиком RTV:



Фотографии на машине в пути..
Файлы:
IMG_6595_resize.JPG (281.43 КБ)