ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Сергей - админ пишет: При 2.4 Вольтах будет достигаться номинальный ток 700 мА. Да и напряжение падения для мощных светодиодов не так важно. Их подключают с помощью драйвера, которому необходимо задать ток, с напряжением он сам определится.
Я просто брал и замерял потребление светодиода при определённом напряжении - как раз для стабилизатора .
Дмитрий Горчаков пишет: дело в том что это в целом 63. по факту несколько отдельных блоков в которых число светодиодов ровно на 3 не делиться
Отдельные блоки работают вместе? Или блок "габарит" и блок "стоп" отдельно? Можно добавить один светодиод там где не хватает до чётности и спрятать его (заклеив изолентой, например). Так часто делают .
- светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Светодиодный драйвер на базе AMC7140 60 mA (стоп-габарит с управляющим плюсом) [90112-60-AS]
Александр Радченко пишет: Данный отражатель частично совместим с платами O-BLOCK D-24. Нужно просто откусить одну ножку у отражателя и он становится на эти платы.
А вы не сделаете несколько фотографий как это будет выглядеть (хотя бы без светодиода)?
- светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
exModule Engine Detection - включение нагрузки с запуском двигателя [90500-AS]
Александр Радченко пишет: 3Вт светодиоды при токе 350мА (как для 1Вт светодиодов) светят ярче и греются меньше чем 1Вт. А главное - в этом режиме они работают менее чем на 50% от своей номинальной мощности (что очень хорошо для продления срока жизни светодиодов). Именно поэтому мы отказались от закупок 1Вт светодиодов.
Александр, если бы я на руках имел полноценный даташит (кстати, обещались его показать), то с вами бы согласился сразу же, а так - проведу опыт
Александр Радченко пишет: Данные светодиоды сняты с производства, т.к. их себестоимость практически сравнялась с 3Вт светодиодами. Поэтому мы отказались от закупок 1Вт и продаем теперь только 3Вт белые светодиоды.
Как-то это не очень правильно, по-моему. 8) 1Вт имеют определённые плюсы, которые позволяли их использовать без особой опаски, там где нет возможности организовать охлаждение по науке. А вот 3Вт даже если запустить на токе 1Вт, то тепла будет выделять больше, как мне кажется. Надо провести опыт.
Александр Радченко пишет: Этот диодный мост не станет на штатное место в наших платах. Мы посмотрим какой 2А диодный мост мы еще можем добавить в наш каталог.
Но он станет на монтажные платы что не менее полезно .
Александр Радченко пишет: Когда товара нет в наличии - вместо кнопки КУПИТЬ показана надпись "нет на складе". Цены при этом показываются. А если цены не показываются - это не значит что товара нет в наличии. Это значит только то, что цены не были установлены в системе.
Всё-таки некорректно работает:
- светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Структура каталога товаров, ВАЖНО: всем кто делает у нас заказы и не может просто найти товар в каталоге
Александр Радченко пишет: Когда товара нет в наличии - вместо кнопки КУПИТЬ показана надпись "нет на складе". Цены при этом показываются. А если цены не показываются - это не значит что товара нет в наличии. Это значит только то, что цены не были установлены в системе.
Так, погодите-ка. На указанном мной скриншоте этого не видно, но:
там ссылка "В корзину" есть и форма уведомления о том, что товара нет на складе тоже есть. Значит модуль не работает корректно.
- светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Структура каталога товаров, ВАЖНО: всем кто делает у нас заказы и не может просто найти товар в каталоге
Александр Радченко пишет: Когда товара нет в наличии - вместо кнопки КУПИТЬ показана надпись "нет на складе". Цены при этом показываются. А если цены не показываются - это не значит что товара нет в наличии. Это значит только то, что цены не были установлены в системе.
А, тогда я ошибся, действительно - работает
- светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Структура каталога товаров, ВАЖНО: всем кто делает у нас заказы и не может просто найти товар в каталоге
Александр Радченко пишет: Разработчики модуля молодцы. Оперативно отреагировали на запрос о доработке. Мы уже установили новую версию модуля. Форма запроса не отображается когда товары есть в наличии. Но уведомления пока что работают не очень стабильно. Тестируем еще пока что.
Да, со стабильностью пока проблемы
Изменено:
Alex Zed - 14.11.2012 12:26:23
- светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Структура каталога товаров, ВАЖНО: всем кто делает у нас заказы и не может просто найти товар в каталоге
Александр Радченко пишет: Этот модуль мы еще тестируем. Пока что его работу не анонсировали, ибо не добились стабильной работы данного модуля. Точно такой же вопрос мы задавали разработчику данного модуля. Обещали исправить в будущем. Но когда это будущее наступит - нам пока что не ясно. Вот разработчик: . Возможно мы сами доработаем этот модуль чтобы он показывался только там где надо.
Александр, вот тут написано (вкладка Обновления):
[TR][TD]1.0.3[/TD][TD]Добавлена проверку на корректность размещения компонента. Добавлен механизм указаний условий отображения формы, например, для показа формы только для тех товаров, которые не имеются в наличии.[/TD][/TR]
т.е. по идее этот функционал должен присутствовать в вашей версии.
Я изучил скриншоты с сайта производителя, но не увидел там заявленного механизма указаний условий отображения формы. Если бы мне увидеть исходники этого чудного дополнения, возможно я бы смог что-то сказать
- светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Структура каталога товаров, ВАЖНО: всем кто делает у нас заказы и не может просто найти товар в каталоге
сергёй григорьев пишет: О я тоже сталкивался с такими светиками тока на рено лагуна доп стоп тоже негерметичен тока я подругому сделал и полностью промазали герметиком досих пор все работает
Скрыл цапон лаком, герметизировать не в моих силах было, так как владелец выдал на руки фонарь и всё ))
И снова ко мне приехал этот Мерседес, состояние платы и светодиодов плачевное. Влага не пощадила ничего, так как конструкция крышки багажника такова, что в ней собирается вода, а сам фонарь вообще никак не изолирован от воды снаружи. Кроме, того от влаги отвалился (!) один светодиод и один резистор.
Алексей поправлю немного. Светодиоды можно использовать, как SMD5450, так и HiperFlux. Так как режимы все раздельные. Если приглядеться, то можно увидеть, что между 16 гранниками режима поворота установлены ромбовидные отражатели в которых установлены белые светодиоды.
Спасибо всем за помощь, ещё хотелось бы узнать про драйверы. З.Ы. Здесь видно лучше
Да, для заднего хода:
Печатные платы те же.
Светодиоды действительно можно и (тем более что они снова появились в каталоге).
Драйверы подбираются от потребления.
В верхней секции, если я не ошибся 47 светодиодов, но скорее всего их там 48 (один спрятан). 16 связок 3:1, возьмём для красного светодиода ток 30мА, всего 16*30мА - 480мА.
Надо за||-ть два вот таких или собрать самому один на базе вот этой платы (небезопасно, нужен радиатор на микросхему).
Для повторителя поворота 11 секций 2:1, на один жёлтый светодиод возьмём 30мА, тогда 330мА. Понадобится 1 вот такой стабилизатор или собрать свой на базе
Для заднего хода 5 связок 2:1, для белого светодиода возьмём ток 30мА, итого 150мА. Понадобится 1 вот такой стабилизатор или собрать свой на базе
Расчёты выполнены для светодиодов SMD5450 LEDSTUDIO.
- светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
DU-BLOCK - step-by-step guide, Пошаговое руководство по созданию модулей системы DU-BLOCK