Это самый главный форум в рунете для решения вопросов светодиодного тюнинга автомобилей.
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Задние фары на Альфу

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.

Страницы: 1
Задние фары на Альфу
Привет.
Подскажите, имеем Alfa Romeo 156. Хотелось бы немного освежить заднюю оптику. Проблема в том, что само стекло рифленое изнутри. Скажется ли это как-нибудь на внешнем виде или же надо искать фары с прозрачным стеклом?
Так же в фарах есть, как бэ, окошки для поворотника и дальнего. С моей задумкой они страшно мешают и понятия не имею как их сделать монотонными. Хотелось бы фары в черный затонировать, но, в любом случае, не знаю как эти окошки скажутся...
Еще вопрос. Вы занимаетесь установкой, или надо обращаться к другим людям?
Фары выглядят вот так:

В общем, так и не дождавшись советов прикупил задние фонари с прозрачным стеклом.
Так как у меня такие уже были и по своей неопытности в процессе разбора по принципу передних фар я их убил, то пока попробовал несколько различных способов разбора, описанных здесь на них.
Паяльником не вариант, так как у меня рефлектор=корпус и чтобы осуществить мою задумку по расположению светодиодов надо снимать стекло полностью. Пробовал паяльником по периметру крепления стекла к корпусу - ничего не выходит. Между стеклом и корпусом идёт какая-то клеящая прослойка, которая размягчается при температуре, но тут же застывает и стекло еще больше приклеивается к фаре.
Пробовал острым ножом по принципу разбора ВАЗовских фар, но стекло настолько хрупкое, что шанс  поиметь трещину очень велик. Разобрал таким образом 2 фары, но все-таки трещинки появились.
Так что, думаю, только дремелем.
Изменено: Rostman - 09.02.2010 01:31:52
Скажите, отражатели GT BLOCK хромированные как визуально отличаются от Отражатель GT BLOCK прозрачного в конечном счете? Какой визуальный эффект, в смысле.
И можно ли их устанавливать не в плотную друг к другу, так как не очень хочу сплошную линию, а  хочется расстояние, приблизительно, как у последних Ауди.
хром лучше в плане отражающих способностей. Прозрачные отражатели губят свет :))
Цитата
Rostman пишет:
Пробовал острым ножом по принципу разбора ВАЗовских фар, но стекло настолько хрупкое, что шанс  поиметь трещину очень велик. Разобрал таким образом 2 фары, но все-таки трещинки появились.
слишком сильно на нож давил, когда резал ... вот и всё ...
и, кстати, если (как ты пишешь) там "что то мягкое" между стеклом и корпусом фонаря .. - надо было феном пробовать на небольшой температуре .. и ДОЛГО греть по периметру ... - чтобы фонарь РАВНОМЕРНО прогрелся ...
Цитата
Дмитрий  Гаврилов пишет:

слишком сильно на нож давил, когда резал ... вот и всё ...

и, кстати, если (как ты пишешь) там "что то мягкое" между стеклом и корпусом фонаря .. - надо было феном пробовать на небольшой температуре .. и ДОЛГО греть по периметру ... - чтобы фонарь РАВНОМЕРНО прогрелся ...

Не, там не герметик как в передних фарах. Я пробовал до этого разобрать по принципу передних фар: совал в духовку, но ничего из этого не вышло. Я её даже расплавил немного, так как положил её и забыл))) Когда вспомнил, бросился к духовке, но было поздно)
Это какая-то субстанция, которая по твердости не уступает пластику. Размягчить её нереально, просто.
Сегодня вечером сделаю фото.
Изменено: Rostman - 15.02.2010 04:22:30
Но кстати , господа, а вопрос остался открытым, если стекло рифленое, как это скажется на диодном свете, на картинке? Сейчас разбираю задние фонари от W140 купе, и там стекло именно рифленое! Может немного офтоп, но тему новую не очень охота заводить))) сори)
Разобрал фары. Все-таки, гравером куда удобнее.
Разобрал оригинальную и тюненх фары. Рефлектор, на оригинальных, конечно, ужасный ))) Чисто покрашено серебрянкой :)

http://s12.radikal.ru/i185/1002/4f/c24f1d2e8ec5.jpg
На нижней как раз виден этот герметик. Даже когда пилил гравером, то он плавился. Такая зараза, но я его все равно победил.
Вот. Осталось придумать дизайн фары.
Кстати, а сложно сделать фары аля новые БМВ? Читал тут на форуме как на инфинити ставили.
Изменено: Rostman - 23.02.2010 06:25:45
Парни, а почему никто не использует отражатели GT Block в фарах? Идут одни 8ми и 16ти гранные.
Кстати, подскажите такой вопрос. Прочитал здесь, что можно прикрепить отражатель прямо к стеклу, но, у меня стекло не строго вертикально, а немного под наклоном... Не знаю как это будет выглядеть...
Ладно, придецца самим все додумывать :) Я всё сделаю, но про сам процесс и подводные камни не расскажу)))
Цитата
Rostman пишет:
Парни, а почему никто не использует отражатели GT Block в фарах? Идут одни 8ми и 16ти гранные.
а просто никому не надо )
Цитата
Кстати, подскажите такой вопрос. Прочитал здесь, что можно прикрепить отражатель прямо к стеклу, но, у меня стекло не строго вертикально, а немного под наклоном... Не знаю как это будет выглядеть...
клеить на контакт оч акккуурааатно )) и всё )
выглядеть буит намана )
Я решил, что не буду на клеить на стекло, а буду немного переделывать конструкцию фары.
Дмитрий, а Вы сами в этом магазине работаете? Я к тому, что хочу подъехать прикупить компонентов и хотелось бы проконсультироваться...
Никак не могу определиться какие отражатели брать. 16-ти или 8-ми гранные... Я так понимаю, всё зависит от личного предпочтения. Кому что нравится - тот то и ставит.
На поворотник возьму прозрачные - это факт.
Так же по платам не могу понять.
В Товарах фигова туча плат. Как человек, который только начинает в этом разбираться, никак не могу понять какую взять...
Нужна для габаритов/стопов. Кстати, как это реализовавыется, чтобы они горели в пол силы, а в режиме стопа загорались в полную силу.
Ну, и, соотвественно, на отдельный стоп, поворотник и задний.
Буду признателен за ответы, чтобы не мучать вопросами на месте.
Всякие резисторы, провода, стабилизаторы - голова кругом :)
Страницы: 1