ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Страницы:1
Задние фонари на Alfa Romeo 156, Начало положено :)
И так, получил посылку от Николая, за что ему большое спасибо. Приступил сразу к делу Первым делом встал вопрос как разобрать задние фонари. Фонари нужны были с прозрачным стеклом. Хорошо, что у меня остались задние хрустальные фонари, с которыми я купил машину. Они уже лежали полтора года и одна из частей немного была поплавлена, когда я хотел попробовать разобрать их по принципу задних фар. Положил в духовку и забыл про нее:) Пролежала она там минут 20:) Естественно, поплавилась, но так и не разобралась. Стал разбираться и понял, что в стекло в задних фонарях крепится либо вплавлением туда, либо, как в моем случае, используется какой-то герметик, который очень похож на пластмассу. Стал пробовать откалывать стекло от корпуса. В принципе, метод действенный, но очень экстремальный, так как стекло очень легко трескается. Попробовал разобрать стекло паяльным ножом, но тоже не очень хорошо получалось. Тогда я прикупил гравер. Вот им я прекрасно стал разбирать фары. Тюнинговые фары с прозрачным стекло (куда собираюсь ставить светодиоды).
Разбрал так же стоковые фары, чтобы потренироваться.
Стабилизатор тока.
Так как я хочу полностью переделать фару, то я решил убрать перегородки, между модулями в отдельных блок-фарах, чтобы линейка из светодиодов была непрерывной.
Собственно, началась примерка. Думаю над дизайном, так как не совсем получается разместить светодиоды так, как я хотел, но пару мыслей имеется.
Самое фиговое, что новые такие фары я заказал с ибея уже больше месяца назад, но они до сих пор не пришли и поэтому я не могу продолжать дальше, так как те фары, что на фотках - это экспериментальные. Стекол от них, практически, нет, так как одна поплавилась, как я уже писал, а у остальных потрескались стекла в момент моего пробования без гравера. А их надо красить, шпатлевать, выводить и т.п. не хочу все это делать на тестовых фарах, чтобы не повторятся 2 раза. Правда, могу сделать на этих, а когда фары приедут, то снять с них стекла и поставить на готовые корпуса... В общем, продолжение следует.
ну так я в стабе понял это сам стабилизатор марки L7812CV два кондера 16в. скорей всего 100 мфард но не пойму для чего два резюка причем еще один и регулируемый просветите болвана а ))))))))