ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Вечер добрый. Перепаял я диоды, а два диода все равно горят тускло. Виновато сопротивление, которое выделено на одном из прошлых картинок. Теперь вопрос к знатокам этих дел, как мне правильно замерить и подобрать сопротивление. На нем прочитать нечего не могу, т.к. оно немного подгорело и цифр не видно. Только просьба разъяснить, т.к. полный чайник с 1 Вт диодами. Заранее спасибо.
Сергей Таликов пишет: Вечер добрый. Перепаял я диоды, а два диода все равно горят тускло. Виновато сопротивление, которое выделено на одном из прошлых картинок. Теперь вопрос к знатокам этих дел, как мне правильно замерить и подобрать сопротивление. На нем прочитать нечего не могу, т.к. оно немного подгорело и цифр не видно. Только просьба разъяснить, т.к. полный чайник с 1 Вт диодами. Заранее спасибо.
Сергей, а не хотите вообще переделать схему питания ваших ДХО? 1Вт-ным светодиодам вообще резисторы вредны, им бы ШИМ-драйвер. Можно поставить на каждый модуль ДХО вот такой dc-dc + ШИМ 330мА с упр. по плюсу.
Можно подобрать резистор расчётным путём. Одна цепочка из 3 светиков напрямую подключена к микросхеме драйвера, напряжение на одном светодиоде возьмём равное среднему рабочему, где-то 3.2В. По идее драйвер даёт светодиодам именно то напряжение, которое им необходимо для рабочего тока, определённого в драйвере резистором, пусть это будет 300мА. Значит напряжение питания цепочки 3*3,2 = 9,6В. Отсюда, чтобы запитать правую цепочку из двух светодиодов этим напряжением при токе 300мА, нужно поставить резистор ~11Ом, мощностью 1Вт и выше.
Сергей Таликов пишет: Вечер добрый. Перепаял я диоды, а два диода все равно горят тускло. Виновато сопротивление, которое выделено на одном из прошлых картинок. Теперь вопрос к знатокам этих дел, как мне правильно замерить и подобрать сопротивление. На нем прочитать нечего не могу, т.к. оно немного подгорело и цифр не видно. Только просьба разъяснить, т.к. полный чайник с 1 Вт диодами. Заранее спасибо.
Сергей , а не хотите вообще переделать схему питания ваших ДХО? 1Вт-ным светодиодам вообще резисторы вредны, им бы ШИМ-драйвер. Можно поставить на каждый модуль ДХО вот такой dc-dc + ШИМ 330мА с упр. по плюсу .
Можно подобрать резистор расчётным путём. Одна цепочка из 3 светиков напрямую подключена к микросхеме драйвера, напряжение на одном светодиоде возьмём равное среднему рабочему, где-то 3.2В. По идее драйвер даёт светодиодам именно то напряжение, которое им необходимо для рабочего тока, определённого в драйвере резистором, пусть это будет 300мА. Значит напряжение питания цепочки 3*3,2 = 9,6В. Отсюда, чтобы запитать правую цепочку из двух светодиодов этим напряжением при токе 300мА, нужно поставить резистор ~11Ом, мощностью 1Вт и выше.
Понят Вас. Спасибо. буду сегодня пробовать. А переделывать как то не охото. Вроде им только неделя с момента покупки - типа новые.
Сергей Таликов пишет: Вечер добрый. Перепаял я диоды, а два диода все равно горят тускло. Виновато сопротивление, которое выделено на одном из прошлых картинок. Теперь вопрос к знатокам этих дел, как мне правильно замерить и подобрать сопротивление. На нем прочитать нечего не могу, т.к. оно немного подгорело и цифр не видно. Только просьба разъяснить, т.к. полный чайник с 1 Вт диодами. Заранее спасибо.
Сергей , а не хотите вообще переделать схему питания ваших ДХО? 1Вт-ным светодиодам вообще резисторы вредны, им бы ШИМ-драйвер. Можно поставить на каждый модуль ДХО вот такой dc-dc + ШИМ 330мА с упр. по плюсу .
Можно подобрать резистор расчётным путём. Одна цепочка из 3 светиков напрямую подключена к микросхеме драйвера, напряжение на одном светодиоде возьмём равное среднему рабочему, где-то 3.2В. По идее драйвер даёт светодиодам именно то напряжение, которое им необходимо для рабочего тока, определённого в драйвере резистором, пусть это будет 300мА. Значит напряжение питания цепочки 3*3,2 = 9,6В. Отсюда, чтобы запитать правую цепочку из двух светодиодов этим напряжением при токе 300мА, нужно поставить резистор ~11Ом, мощностью 1Вт и выше.
Понят Вас. Спасибо. буду сегодня пробовать. А переделывать как то не охото. Вроде им только неделя с момента покупки - типа новые.
Они с завода уже "бракованные", увы.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Сергей Таликов пишет: Вечер добрый. Перепаял я диоды, а два диода все равно горят тускло. Виновато сопротивление, которое выделено на одном из прошлых картинок. Теперь вопрос к знатокам этих дел, как мне правильно замерить и подобрать сопротивление. На нем прочитать нечего не могу, т.к. оно немного подгорело и цифр не видно. Только просьба разъяснить, т.к. полный чайник с 1 Вт диодами. Заранее спасибо.
Сергей , а не хотите вообще переделать схему питания ваших ДХО? 1Вт-ным светодиодам вообще резисторы вредны, им бы ШИМ-драйвер. Можно поставить на каждый модуль ДХО вот такой dc-dc + ШИМ 330мА с упр. по плюсу .
Можно подобрать резистор расчётным путём. Одна цепочка из 3 светиков напрямую подключена к микросхеме драйвера, напряжение на одном светодиоде возьмём равное среднему рабочему, где-то 3.2В. По идее драйвер даёт светодиодам именно то напряжение, которое им необходимо для рабочего тока, определённого в драйвере резистором, пусть это будет 300мА. Значит напряжение питания цепочки 3*3,2 = 9,6В. Отсюда, чтобы запитать правую цепочку из двух светодиодов этим напряжением при токе 300мА, нужно поставить резистор ~11Ом, мощностью 1Вт и выше.
Понят Вас. Спасибо. буду сегодня пробовать. А переделывать как то не охото. Вроде им только неделя с момента покупки - типа новые.
Они с завода уже "бракованные", увы.
В этом с Вами полностью согласен. На прошлую машину брат покупал ДХО на основе пираний 2-х чиповых. На море скатались( 3 500 км в одну сторону) и сейчас уже это авто другого хозяина, а ходовые все горят до сих пор хорошо. И видно их было отлично.
Снова нужен совет ПРОФИ 1W диодов С давних времен лежит драйвер (http://alled.ru/rld2018-6-12x1-300-330-led-driver.html) - вот такой вот. Скажите мне, пожалуйста, что с ним будет если я подключу к нему 14 1W светодиодов. Рассчитан он вроде как на максимум 12 шт. Я попробовал подключить, секунд 15 - работает нормально. А вот будет ли работать нормально и долго на машине, в этом и весь вопрос? Чем грозит перегрузка для него? Не хочется угробить драйвер.
Сергей Таликов пишет: Снова нужен совет ПРОФИ 1W диодов С давних времен лежит драйвер ( http://alled.ru/rld2018-6-12x1-300-330-led-driver.html ) - вот такой вот. Скажите мне, пожалуйста, что с ним будет если я подключу к нему 14 1W светодиодов. Рассчитан он вроде как на максимум 12 шт. Я попробовал подключить, секунд 15 - работает нормально. А вот будет ли работать нормально и долго на машине, в этом и весь вопрос? Чем грозит перегрузка для него? Не хочется угробить драйвер.
Очень хороший и качественно собраный повышающий драйвер. Но не стоит использовать этот драйвер на максимальных пределах. Стабильно работают 10 светодиодов с 2011 года в ДХО - стоит своих денег.
Очень хороший и качественно собраный повышающий драйвер. Но не стоит использовать этот драйвер на максимальных пределах. Стабильно работают 10 светодиодов с 2011 года в ДХО - стоит своих денег.
Андрей, а в чём его качественность - в элементной базе или в устройстве, поясните для тех кто в танке
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Очень хороший и качественно собраный повышающий драйвер. Но не стоит использовать этот драйвер на максимальных пределах. Стабильно работают 10 светодиодов с 2011 года в ДХО - стоит своих денег.
Андрей, а в чём его качественность - в элементной базе или в устройстве, поясните для тех кто в танке
Я вообще не люблю слова "качественный",которое применяют все чаще и чаще - а никто толком не может объяснить,что такое "качественный" товар.Вот и мне вам как объяснить, в чем его "качественность"?Кратко - в устройстве. Элементная база,в большинстве,одинаковая у подобных драйверов,но и соответственно,качество изготовления самих элементов драйвера тоже разное.Минимум отказов и брака при производстве этих драйверов: из 100шт - 1 барахлил(непропай был). Если говорить о надежности - меня не подводили пока эти драйвера,учитывая использование их не только в автомобиле,а в основном,в аварийном освещении и вообще освещении. Более подробно можно спросить о нем там,где он продается - очень технически грамотные владельцы и форумчане. Модераторы,если посчитаете написаное "рекламой" - можете удалить.
Всем привет, после полутора летней работы перегорел один диод в ходовых огнях 501 модели, таких же как на плате в магазинах нашего города я не нашел и купил другой одно ваттный диод на 3 Вольта, припаял его подключил фару к авто и чуда не произошло фара не горит, а еле заметно моргает померил напряжение на плате где провода припаяны мультиметр показал 26-27 вольт входного напряжения, что это за диоды такие и где их взять не охота новые огни покупать
Иван Берестов пишет: Всем привет, после полутора летней работы перегорел один диод в ходовых огнях 501 модели, таких же как на плате в магазинах нашего города я не нашел и купил другой одно ваттный диод на 3 Вольта, припаял его подключил фару к авто и чуда не произошло фара не горит, а еле заметно моргает померил напряжение на плате где провода припаяны мультиметр показал 26-27 вольт входного напряжения, что это за диоды такие и где их взять не охота новые огни покупать
Фото внутренностей ваших огней выложите. Будем смотреть,что не в порядке.
Иван Берестов, я хочу понять вот что: у вас к этим ДХО должен быть блок управления(блок стабилизатора),к которому и подключаются эти ДХО.Иначе 5 последовательно соединенных диодов на этой плате просто работать не будут от бортсети авто в 14,5В. Напряжение на входе платы с светодиодами может достигать 27В только в том случае,когда сами ДХО подключены к этому блоку,но какой-либо из 5-ти этих светодиодов "отказывается" правильно работать. В этом случае драйвер будет уходить в защиту,но при этом на его выходе(т.е. на входе платы со светодиодами) будет поддерживаться почти максимальное напряжение. По поводу светодиодов: это не CREE однозначно. Да и использовать текстолитовую плату для охлаждения мощных светодиодов - как-то не разумно. Корпусировать кристаллы можно в какой угодно корпус - даже похожий визуально на корпуса CREE-шных диодов. Похожие светодиоды(т.е. корпуса) могут стоять на некоторых корейских авто - например,в новой заводской оптике Соляриса - похожие.Но утверждать,что эти светодиоды "Корейские" - не возьмусь. Их могут "ляпать" те же китайцы по чьему-либо заказу. В общем, вам нужно внимательно проверить работоспособность каждого светодиода на плате - возможно,какой-то еще светодиод "гавкнул".
Андрей Аболмасов пишет: Иван Берестов, я хочу понять вот что: у вас к этим ДХО должен быть блок управления(блок стабилизатора),к которому и подключаются эти ДХО.Иначе 5 последовательно соединенных диодов на этой плате просто работать не будут от бортсети авто в 14,5В. Напряжение на входе платы с светодиодами может достигать 27В только в том случае,когда сами ДХО подключены к этому блоку,но какой-либо из 5-ти этих светодиодов "отказывается" правильно работать. В этом случае драйвер будет уходить в защиту,но при этом на его выходе(т.е. на входе платы со светодиодами) будет поддерживаться почти максимальное напряжение. По поводу светодиодов: это не CREE однозначно. Да и использовать текстолитовую плату для охлаждения мощных светодиодов - как-то не разумно. Корпусировать кристаллы можно в какой угодно корпус - даже похожий визуально на корпуса CREE-шных диодов. Похожие светодиоды(т.е. корпуса) могут стоять на некоторых корейских авто - например,в новой заводской оптике Соляриса - похожие.Но утверждать,что эти светодиоды "Корейские" - не возьмусь. Их могут "ляпать" те же китайцы по чьему-либо заказу. В общем, вам нужно внимательно проверить работоспособность каждого светодиода на плате - возможно,какой-то еще светодиод "гавкнул".
то есть без подключенных огней на выходе с блока должно быть напряжение 14-15 вольт
Андрей Аболмасов пишет: Иван Берестов, я хочу понять вот что: у вас к этим ДХО должен быть блок управления(блок стабилизатора),к которому и подключаются эти ДХО.Иначе 5 последовательно соединенных диодов на этой плате просто работать не будут от бортсети авто в 14,5В. Напряжение на входе платы с светодиодами может достигать 27В только в том случае,когда сами ДХО подключены к этому блоку,но какой-либо из 5-ти этих светодиодов "отказывается" правильно работать. В этом случае драйвер будет уходить в защиту,но при этом на его выходе(т.е. на входе платы со светодиодами) будет поддерживаться почти максимальное напряжение. По поводу светодиодов: это не CREE однозначно. Да и использовать текстолитовую плату для охлаждения мощных светодиодов - как-то не разумно. Корпусировать кристаллы можно в какой угодно корпус - даже похожий визуально на корпуса CREE-шных диодов. Похожие светодиоды(т.е. корпуса) могут стоять на некоторых корейских авто - например,в новой заводской оптике Соляриса - похожие.Но утверждать,что эти светодиоды "Корейские" - не возьмусь. Их могут "ляпать" те же китайцы по чьему-либо заказу. В общем, вам нужно внимательно проверить работоспособность каждого светодиода на плате - возможно,какой-то еще светодиод "гавкнул".
то есть без подключенных огней на выходе с блока должно быть напряжение 14-15 вольт
15,5-16,8В будет на выходе с каждого канала блока при подключеных и исправных самих ДХО. А 25-27В будет на выходе с блока без подключеных ДХО. Причем, если к блоку не подключать ДХО,то можно услышать довольно частые "щелчки" - это срабатывает защита от обрыва в цепи нагрузки. Так вот,если блок издает такие "щелчки" на каждом канале без подключеных ДХО - то вероятнее всего,блок рабочий. Я советую вам заменить все светодиоды в ДХО - меньше будет проблем в дальнейшем.
Андрей Аболмасов пишет: Иван Берестов, я хочу понять вот что: у вас к этим ДХО должен быть блок управления(блок стабилизатора),к которому и подключаются эти ДХО.Иначе 5 последовательно соединенных диодов на этой плате просто работать не будут от бортсети авто в 14,5В. Напряжение на входе платы с светодиодами может достигать 27В только в том случае,когда сами ДХО подключены к этому блоку,но какой-либо из 5-ти этих светодиодов "отказывается" правильно работать. В этом случае драйвер будет уходить в защиту,но при этом на его выходе(т.е. на входе платы со светодиодами) будет поддерживаться почти максимальное напряжение. По поводу светодиодов: это не CREE однозначно. Да и использовать текстолитовую плату для охлаждения мощных светодиодов - как-то не разумно. Корпусировать кристаллы можно в какой угодно корпус - даже похожий визуально на корпуса CREE-шных диодов. Похожие светодиоды(т.е. корпуса) могут стоять на некоторых корейских авто - например,в новой заводской оптике Соляриса - похожие.Но утверждать,что эти светодиоды "Корейские" - не возьмусь. Их могут "ляпать" те же китайцы по чьему-либо заказу. В общем, вам нужно внимательно проверить работоспособность каждого светодиода на плате - возможно,какой-то еще светодиод "гавкнул".
то есть без подключенных огней на выходе с блока должно быть напряжение 14-15 вольт
15,5-16,8В будет на выходе с каждого канала блока при подключеных и исправных самих ДХО. А 25-27В будет на выходе с блока без подключеных ДХО. Причем, если к блоку не подключать ДХО,то можно услышать довольно частые "щелчки" - это срабатывает защита от обрыва в цепи нагрузки. Так вот,если блок издает такие "щелчки" на каждом канале без подключеных ДХО - то вероятнее всего,блок рабочий. Я советую вам заменить все светодиоды в ДХО - меньше будет проблем в дальнейшем.
Сергей Таликов пишет: Добрый день! Нужен Ваш совет, две недели назад купили ДХО на 1 В светодиодах. Пару дней назад на одной фаре из 5 диодов 3 стали гореть очень тускло. Вчера потухли 2 оставшиеся. Разобрал и увидел что одно сопротивление отгорело. Пропаял его и 2 шт. загорелись опять норм. В чем искать причину тусклого свечения?
Вечером выложу фото в разобранном виде
Т.е. ярко загорелись только 2 шт. из 5? А какая там схема подключения светодиодов?
Сопротивление R4 отвечает за левые 2 светика. Тут на плате еще разводка под отключение при вкл. ближнего свет
И снова всем здрасти! Померли эти ходовые окончательно. По два диода мигает, а три не горит вообще. На обоих ходовых. В чем может быть дело, подскажите?
Alex Zed, На второй странице, сообщение 92, есть фотографии этих ходовых огней. Суда не получается их скопировать. Думал может где контакт отошел, все пропаял и все равно не работают. Думаю придется все же делать новую плату со своим драйвером
моя одна фара засимофорила с частотой 0,5 - 1 сек, притом не циклично, то по 0,5 - несколько свпышек, то по 1 сек несколько вспышек, грешу на конденцатор в драйвере, может вспух.
Добрый день всем. Помогите чайнику. есть ДХО sho-me 510 на 4х диодах, с блоком управления как у всех. Проблема - не горит одна фара. Подключено красный - в блок предохранителей где + когда включено зажигание, черный - масса, желтый в блок предохранителей к ближнему свету. Не горит фара на коротком проводе - не знаю как считается она правая или левая - я слева поставил. При замере напряжения на выводах к фарам (ДХО имеется ввиду) на правой рабочей показывает 10-12в (это при не заведенной) на не рабочей левой в 2 раза меньше. Меняя фары местами результат не меняется, т.е. левый канал не работает - сами фары обе рабочие. ДХО новые - возможно косяконул при подключении желтого провода сначала((( - чайник блин((( Они даже раз загорелись обе нормально, но потом левая то моргала, то вообще не включалась на холостой (не заведенной. На заведеной, когда напряжение сети повышалось до ~14в - левая еще пыталась моргать, но только при включении ближнего, когда ДХО должны гореть в полнакала. Пришел к выводу, что дело в блоке управления. Хочу попробовать отремонтировать, но не знаю что перепаять))) В дальнейшем мысль отказаться от желтого, красный подключить через реле от ближнего... А да, еще, если отключить рабочую правую от разъема, то загорается левая - я так подумал, что наверно оба канала рабочие, но одновременно работать не хотят. На первой странице схемка пост №15 - мысль закрадывается, что надо исключить всю схему с желтым проводом, т.к. в этом месте идет объединение каналов и поэтому при одновременном включени идет глюк. Может отпаять R14 R16 (плохо видно) те что в районе диода D5...? или вообще всю управляющую желтую линию выпаять?... Как-то бы попроще вопрос решить - а то с электроникой плохо дружу... кондеры перепаивал пару раз на матери да на монике на этом опыт кончается)) Помогите люди добрые)
Зависит от того что вы хотите получить на выходе. Классический вариант, по 1 такому драйверу на каждую фару. Либо можно поставить драйверы с контролем двигателя. Либо даже взять с притуханием по плюсу.
Наличие резистора надо уточнить разбором фары.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
И снова я) Подскажите, многоуважаемый Alex Zed, если я отказываюсь от китайской коробки и ставлю ШИМ-драйвер, который Вы мне посоветовали, мне достаточно 300мА на 4 одноватных диода, или нужно 330мА??? и еще т.к. китайская коробка - это повышающий преобразователь, то, наверно, надо поставить и его тоже (ранее было написано DC-DC + ШИМ) только непонятно преобразователи тоже по одному на канал? и подключение... сначала ставим DC-DC к нему подключаем ШИМ? и так на каждую фару... а какое напряжение выставлять на повышающем преобразователе 12 или 14..в или другое?
И снова я) Подскажите, многоуважаемый Alex Zed, если я отказываюсь от китайской коробки и ставлю ШИМ-драйвер, который Вы мне посоветовали, мне достаточно 300мА на 4 одноватных диода, или нужно 330мА??? и еще т.к. китайская коробка - это повышающий преобразователь, то, наверно, надо поставить и его тоже (ранее было написано DC-DC + ШИМ) только непонятно преобразователи тоже по одному на канал? и подключение... сначала ставим DC-DC к нему подключаем ШИМ? и так на каждую фару... а какое напряжение выставлять на повышающем преобразователе 12 или 14..в или другое?
У вас 4 светодиода в одной фаре ДХО? Можно попробовать без повышающего преобразователя, напряжения бортовой сети должно хватить (на входе ШИМ будет ~14.5В, на выходе ~12.8, падение напряжения на ШИМ-е я думаю где-то 1В, точнее пусть скажет администрация). По одному ШИМ на каждую фару.
Если же применять повышающий преобразователь, то на нём нужно будет выставить где-то 15.5В и он нужен 1 на две фары. К нему уже подключаете оба вашим ШИМ-драйвера.
Резисторы из фары, если они там есть, нужно обязательно удалить. Там должны остаться только светодиоды.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде