ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Здравствуйте, Илья. Транзистор CY137, это биполярный транзистор cтруктуры NPN. Микросхема 7Z86F, это логичеческий элемент ИЛИ-НЕ, один в корпусе. Такие номиналы резистров позволяют нагрузить светодиоды на 50%, что является условием их долговечной работы. При дальнейшем увеличении тока яркость растёт не значительно, а вот температура поднимается очень быстро, что приводит к сокращению срока службы светодиодов. Если возникнут какие-нибудь мысли по модернизации этой лампы, то пишите. Постараемся их использовать.
Схема подключения с применением корейского модуля и резисторов есть в картинках в описании как светодиодов, так и самого модуля. Смотреть надо внимательнее. Эта схема на 100% рабочая и ничего не перегревается, если не раскачивать диоды на полную мощность. Сам собирал такую схему и всё было нормально, ничего сильно не грелось. И кто сказал, что линейные стабилизаторы тока нельзя применять в питании светодиодов. Просто нужно использовать радиатор, что бы от перегрева модуль не выходил из строя. А вообще, это не очень удачная модель светодиодов, скоро появится такие же светодиоды, но у каждого кристалла будут отдельные плюс и минус.
Необходимо соединить два модуля так, что бы при включении последнего светодиода первого модуля включался второй модуль с задержкой, необходимой для срабатывания всех светодиодов второго модуля.
Такой эффект может вызвать разная направленность модулей фар при установке, так как они линзованные. Такой тип фар очень к этому чувствителен. Померяйте потребляемый ток у обоих комплектов, если он разный, то проблема в самих фарах или блоках. Если эта проблема подтвердится, то высылайте их нам, мы заменим неисправные части.
Конструкцией не предусмотренно отключение при выключении двигателя. Если вы хотите это сделать, то нужно брать сигнал для включения ДХО от каких-либо датчиков, сигнализирующих о начале работы двигателя. Это может быть датчик давления масла, или сигнал о работе генератора.
Модули доработаны, напряжение срабатывания отключения увеличенно до 12 вольт. Все новые модули будут поставляться теперь с таким напряжением срабатывания.
Чувствительность у входа выключени высокая, но это не должно помешать подключению к автомобильной сети. Если только не установлен ксенон с китайскими блоками розжига. Наводки от него заставляют глючить всё что можно.
Делаются два разрезных кольца из аллюминия точно по внешнему и внутренему диаметрам. Высота их должна быть чуть больше чем высота рессеивателя. К ним и крепится сама плата. В ближайшее время будут фотографии и полноценная статья.
a) Для колец MI-Circle c резисторами считаем количество резисторов и умножаем на 10. Это будет рабочий ток в миллиамперах. Для колец без резисторов считае количество светодиодов, делим на три, результат умножаем на 10.
b) Вы, наверное, хотели узнать как рассчитать резистор для таких подключений. Ток, при последовательном соединении будет такой же, как и при включении одного светодиода.
Узнайте электротехнические параметры используемого светодиода. Для расчета сопротивления, необходимо узнать напряжение падения и номинальный ток светодиода. Обычно для белых светодиодов напряжение падения равно 3.3 в. Для всех остальных 2.5. Более подробные данные в таблице на сайте
2
Определите напряжение источника питания, от которого будет запитан светодиод. Если в качестве источника питания предполагается использование гальванических элементов или аккумуляторов, узнайте их номинальное напряжение. Если светодиод должен питаться от цепей с большим разбросом напряжения (например, электросеть автомобиля), определите максимально возможное напряжение цепи.
3
Рассчитайте сопротивление к светодиоду. Произведите вычисление по формуле R = (Vs - Vd) / I, где Vs - напряжение источника питания, Vd - падение напряжения на светодиоде, а I - его номинальный ток. Если подключаются несколько светодиодов последовательно, то напряжение падения складывается из напряженией падения каждого светодиода, те Vs = Vs1 +Vs2.
4
Рассчитайте минимальную необходимую мощность гасящего резистора. Вычислите значение по формуле P = (Vs - Vd)² / R. Значения переменных Vs и Vd аналогичны значениям предыдущего шага. Значение R - это сопротивление, вычисленное ранее.
С подключением разобрались, теперь замените фонящие блоки розжига, ну или, если авто не ваше, посоветуйте хозяину их заменить. Пока они не "утянули" за собой что-нибудь интересное, ЭБУ например.
Просто необходимо в таком случае снабжать каждое кольцо своим драйвером. И с потреблением кольца какие-то непонятки. Вы подключали одно кольцо 100мм, и одно 90мм и получили такие цифры? Если да, то это не правильно. В 100 миллиметровом кольце 30 светодиодов, подключённых 1:3. Если брать самый щадящий режим, то но одну тройку приходится 30 мА, таких троек 10. Смело можно подключать драйвер на 330 мА. В 90мм кольце таких троек 9, соответственно можно подключить драйвер 300 мА. Паяются светодиоды хорошо, просто необходим нормальный паяльник с регулировкой температуры и хорошим жалом и хороший припой. Ну и опыт пайки.