ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
загораться будет быстро, а гаснуть плавно и возможно на некоторое время не до конца, поэтому лучше поэкспериментировать и подобрать оптимальный вариант
Диод - 1N4007 на 1А будет достаточно (есть в каталоге). "стробоскопность" на обычных лампах в остальных указателях поворота как-нибудь проявляется? Видимо проблема в организации режима в реле указателей поворота...
Попробуйте модуль указателя поворота подключить напрямую к 12В для проверки. Если эффект стробоскопа проявится и в этом случае, то вам светит замена светодиодов, т.к. "стробоскопность" - один из наиболее отчетливых признаков ближайшего выхода элемента из строя. На вопрос "почему?" есть множество ответов, но наиболее правдоподобные: 1) "...там присутствует какой-то диод..." - да, присутствует и не зря. Он защищает светодиоды от обратных импульсов тока возникающих в бортовой сети автомобиля. 2) при пайке модулей довольно долго подогревали ножки светодиода. Сильный перегрев приводит к повреждению кристалла светодиода. 3) не правильно рассчитали схему подключения.... и т.п.
я недавно пытался ее применить для дела, но проще на "многоразовой макетке" собрать и все проверить, чем в ней нарисовать и подобрать все характеристики элементов...
))) А я чего-то не подумал от мощности посчитать... Не запаривайся, скорее всего тоже взято с запасом. Расчеты верны, дальше практика. ПС: мой метод тоже возьми в оборот, потому как когда комп все лампы мониторит оч.сложно на глазок прикинуть на какую мощь горит лампа на 21W в режиме габарит...
Я экспериментально не проверял (доверился LED119), но суть следующая: цепляется лампочка последовательно с амперметром и измеряется сила тока в цепи, а уже исходя из полученных результатов рассчитывается необходимое сопротивление. Можешь проверить и уточнить номинал резистора.
КИЧ, у вас великолепная возможность получить кольца, разработанные нашими корейскими коллегами специально под вашу марку и модель авто. На главной странице висит анонс как раз именно этих колец. В комплект также войдет принципиально новый комплекс стабилизации с уже установленным реле для организации отключения колец при включении ближнего и дальнего света. Узнавайте у администраторов точную дату поступления модулей.
Прошу прощения за мой предыдущий комментарий, спросонья не разобрался и написал не о том. В габаритной цепи можно обойтись и одной нагрузкой, но установить ее нужно до разветвления, иначе потускнеет лишь одна из сторон. В любом случае следует вимательно просмотреть схему электроцепи автомобиля.
Можно одну на каждую сторону, т.е. одну на левую (перед+зад) и одну на правую (перед+зад), т.к. это две разных цепи. Соответственно резистор д.б. вдвое меньшего номинала, но и греться он будет с удвоенной силой...
Заранее проверь только прежде чем брать M2 5060 3 двухцветная БЕЛАЯ/ЖЕЛТАЯ: данная лампа - двухконтактная, тогда как часто габарит и указатель поворота совмещаются одноконтактными лампами.
Сергей Ильин пишет: Белые будут по ярче светить и световосприятие не изменится
Сомневаюсь! Логика подсказывает, что утверждение ошибочно... Т.к. от красных ламп весь световой поток проходит через красный светофильтр, а от белых приблизительно только треть потока (красная часть спектра, остальное греет фильтр), то красные должны светить ярче, но это только при условии изначально равной световой мощности. Цвет тоже должен исказиться, т.к. фильтр не обрежет полностью остальную часть спектра (должен получиться малиновый по моему мнению). Посмотрим на фотографии...
Если можно, то сначала хотелось бы увидеть фото конкретно ваших фонарей, тогда можно будет поговорить о вариантах и стоимости. А в Донецке это получается по следующей схеме: вы высылаете нам свои фонари, оплачиваете предоплату, видите фото или видео результата, оплачиваете остатки и пересылку, получаете фонари. Фото можете мне выслать на info@lightdns.ru
Можно снизить стоимость любого товара при закупке на общую сумму в 10 000р. Высокие цены на синие СМД можно объяснить относительно высокой закупочной стоимостью. Почему корейцы ставят такие цены не знаю, но могу предположить, что цена связана со спросом...
Можно просто набить фонари светодиодами с 8-ми гранными отражателями (Q BLOCK 2 F/L small). Можно на базе других отражателей соорудить что-нибудь интересное по месту. Можно без отражателей: изготовить платы (или взять макетки), насажать светодиодов и на них установить рассеиватели L.S. Lens 3 (можно и без них). Можно просто купить готовые светодиодные лампы. Все цены есть в каталоге. Пришлите нам большие качественные фотографии конкретно ваших фонарей и я постараюсь предложить что-то более конкретное. НАШИ КОНТАКТЫ
Терпение, только терпение! Рекламный лист всплыл только сегодня, а значит ребята из LED119 в данный момент корпеют над описанием. Думаю в течение недели появятся новые позиции в каталоге.
Стабилизатор всегда желателен. При его установке можно даже обойтись без токоограничительных резисторов. Стабилизатор также устраняет изменение яркости СД при включении/выключении двигателя. Схему простейшего стабилизатора я выложил в блоге нашей студии - Светодиодные кольца с индивидуальными стабилизаторами тока Грамотно доработанный стабилизатор также устранит "дрожание" света при запущенном двигателе. Это все что хотел добавить к предыдущему посту.
Просто посчитай: одночиповая пиранья - 2-3В и 30мА, т.е. на резисторе падает Ur = Uавт - Uсд = 14,5В - 3В = 11,5В (расчет грубый, но для понимания достаточно) и при токе в 30 мА его мощность должна быть P = 11,5В * 0.030 А = 0,35Вт, а это мало того, что больше, чем рассчитаны резисторы Led119, так это к тому же действительно должно греться. С точки зрения стабилизации тока 1:1 конечно хорошо, но с точки зрения нагрева и рациональности - не лучший вариант...
Если закажешь полностью готовые к установке модули, то сможешь и сам поставить, т.к. познания электрики при этом не понадобятся, однако понадобятся сноровка и инструмент для разбора фонарей.
Николай Золотенко пишет: А из Москвы можно отправить в Новосибирск ??? И какая сумма получится если брать у вас ??
Повторюсь, к сожалению для вас мы работаем пока только в Москве. Пока нет возможности не только переслать кольца, но и получить за них деньги... Если кто-то из знакомых будет в Москве, то можно будет договориться о встрече.
Да уж... На данный момент нет альтернативы этим кольцам. У нас на складе вроде бы осталась еще пара штук. Позвони на 8-925-042-2992 сегодня после 20-00, и я тебе точно скажу о наличии и о цене вопроса.
Дмитрий, мы можем собрать вам эти кольца прямо в Москве. Это выйдет дешевле, чем заказывать из Краснодара. Готовы они будут уже завтра. Позвоните на 8-925-042-2992 или отправьте письмо на info@lightDNS.ru и мы обговорим все нюансы.
SMD: - если 3528, то не заморачивайся, они ярче не будут ввиду того, что только по одному кристаллу на штуку, и в итоге меньшее количество кристаллов на единицу площади по сравнению с HyperFlux. - если 5060 3chip, то вероятно возможно добиться более плотной посадки, но не на макетке 100%, а придется плату ваять довольно тонкого исполнения методом "лазерного утюга", к тому же паяльником этого не сделать. В итоге прирост будет мизерным, по сравнению с трудозатратами.
По-моему на этой Ниве оранжевые габариты - самое то. Они же при этом роль поворотника исполняют... Кольца я если бы и ставил, то с диодами 3800K и лампы оставил бы галогеновые. Мне кажется при этом переделка наименее чувствительно затронет дух отечественного внедорожника.
Юрий, возможно виновата не температура, а не качественная сборка. В Москве можно поставить у нас, например. Отправьте письмо с пожеланиями на info@lightdns.ru или позвоните на телефон 8-925-042-2992. После сборки мы даем гарантию от запотевания и в случае возникновения каких-либо проблем безвозмездно все исправим.
То что линейка выглядит как plug-and-play-устройство, это не значит, что оно не требует дополнительной защиты. В цепь линейки обязательно следует устанавливать предохранительный диод, что судя по симптомам вы не сделали...