Это самый главный форум в рунете для решения вопросов светодиодного тюнинга автомобилей.
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Прошу помощи по выбору светодиодов.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.

Страницы: 1
Прошу помощи по выбору светодиодов., Какие все же диоды?
Доброго времени суток! Вопрос мой заключается вот в чем: Хочу заменить подсветку кнопок климат-контроля в машине, но не знаю какие диоды купить, так как особо в них не разбираюсь. Боюсь купить тусклые или через чур яркие для приборной панели. Пока остановился на "SMD 5450 БЕЛЫЙ (3 чип)". Так вот нуждаюсь в вашем опыте!

А так же хочу сделать подсветку ног каждого пассажира. Обратил внимание на светодиод “HyperFlux БЕЛЫЙ (3 чип)” и “SMD 5450 RGB (3 чип)”. Теперь о каждом отдельно: диод “HyperFlux” как я понял вы применяете в стоп сигналы, а значит он очень яркий? Я вот думаю не слишком ли он будет яркий для подсветки ног?
Теперь о диоде “SMD 5450 RGB (3 чип)” – Он меня заинтересовал потому что как я понял он трехцветный. Хотелось бы сделать именно его в подсветку ног и подключить отдельно переключатель что бы при нажатии менять цвет подсветки в машине. Возможно ли это, и хватит ли ему яркости? . Или может мне нужны совсем другие диоды?  И сообщите пожалуйста сколько диодов хватит на подсветку ног одного посадочного места, а то куплю кучу диодов или наоборот мало. В общем жду вашего ответа и совета что лучше купить для этих идей. Заранее спасибо!

P.S.  Так же буду очень благодарен если вы к рекомендованным вами диодам подберете резистор. Бортовое питание 12 V. Еще раз заранее спасибо!
Авто то какое?
Toyota Mark 2 GX90. Но вроде это значение не имеет, так как вопрос заключается не в установке диодов, а просто в их выборе  :)