ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Приходилось ли кому-нибудь иметь дело с приборной панелью Ниссана Навара 2007 г.в.? Пока панель не видел вживую, но хочется заранее узнать какие подводные камни у неё.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
тем более скорее всего там уже оптитрон стоит, то есть самая сложность будет в разборке самой приборки. так как оптитрон скорее всего реализован на светодиодах
Эдян @ artemcity пишет: тем более скорее всего там уже оптитрон стоит, то есть самая сложность будет в разборке самой приборки. так как оптитрон скорее всего реализован на светодиодах
Там оранжевая подсветка штатная, скорее всего светодиодная (подозреваю, что как на Альмере Классик).
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
В японцах все просто. Главное аккуратность при работе, особенно с моторчиками. Сколько не делал приборок проблем не возникало. Моторчики крепкие, с внутренним ограничителем. Откалибровать не составит труда. С подсветкой тоже не сложно. Единственное светодиоды могут иметь четыре контакта 3 минуса и 1 плюс, ниже картинка.
Я перепиливал минусовую дорожку со стороны плюса. В остальном все элементарно. Вот НЕМЦЫ те да, проблем куча
Ким Алексей пишет: В японцах все просто. Главное аккуратность при работе, особенно с моторчиками. Сколько не делал приборок проблем не возникало. Моторчики крепкие, с внутренним ограничителем. Откалибровать не составит труда. С подсветкой тоже не сложно. Единственное светодиоды могут иметь четыре контакта 3 минуса и 1 плюс, ниже картинка.
Я перепиливал минусовую дорожку со стороны плюса. В остальном все элементарно. Вот НЕМЦЫ те да, проблем куча
Алексей, спасибо за комментарий. Из личного опыта у меня пока только Альмера Классик и Сивик 1998 г.в.. В Альмере стрелки снимались легко, а ставились через подключение к авто: при подаче питания моторчики автоматически устанавливались на 0, далее нужно было аккуратно одеть стрелки не сдвинув оси, правда об этом я не знал - спасибо Дмитрию из Кемерово, поделился этой информацией.
Что подразумевается под "откалибровать"?
По светодиодам с 3 минусами и 1 плюсом - столкнулся с такими в центральном стоп-сигнале Mercedes-Benz W120, SMD3528 там стоят именно такие. Порезал дорожки .
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
от калибровать, это заставить показывать верное значение скорости, оборотов, уровня топлива, и температуры, ну короче говоря,всего того что должны показывать стрелки.
Эдян @ artemcity пишет: от калибровать, это заставить показывать верное значение скорости, оборотов, уровня топлива, и температуры, ну короче говоря,всего того что должны показывать стрелки.
Вот именно эта неизвестность с постановкой стрелок и пугает. Хочется заранее знать как именно поставить назад правильно.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Да,там шаговый привод,стрелки без пластиковых упоров,снимать только вращением по ходу или против хода. Ход стрелки начинается с 0,так что выставлять их не надо,просто поставь на 0 до ограничителя.
LedNsk пишет: Да,там шаговый привод,стрелки без пластиковых упоров,снимать только вращением по ходу или против хода. Ход стрелки начинается с 0,так что выставлять их не надо,просто поставь на 0 до ограничителя.
Ход стрелки с 0 - значит, что при подаче питания моторчик сам становится на 0?
Снимать я предполагал поддевая специальной пластиковой "вилкой" или это неверно?
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
При подаче питания стрелка остаётся на 0. Поддевать нельзя,ни в коем случае.Движки как у легаси предпоследнего поколения,подденешь - стрелки могут потом биться в судорогах. Оказываеться у наваро приборка один в один как у патфаиндера(на нём летом подсветку делал).
LedNsk пишет: При подаче питания стрелка остаётся на 0. Поддевать нельзя,ни в коем случае.Движки как у легаси предпоследнего поколения,подденешь - стрелки могут потом биться в судорогах. Оказываеться у наваро приборка один в один как у патфаиндера(на нём летом подсветку делал).
Да, как у Pathfinder-a, совсем забыл это указать сразу.
Чтобы снять - нужно крутя по часовой стрелке, тянуть на себя, правильно я понимаю?
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Чтобы снять - нужно крутя по часовой стрелке, тянуть на себя, правильно я понимаю?
Калибровку стрелок я делаю так. Если моторчик имеет внутренний ограничительто стрелка при выключенном зажигании падает до него, я делаю начальную метку на подложке шкалы, затем легким толкающим движением веду стрелку до крайнего положения пока она не упрется в ограничитель и тоже делаю метку. Затем веду стрелку обратно в начало до упора, преодолевая небольшое сопротивление вращаю стрелку против часовой пока она не снимется. Я бы не советовал снимать стрелки вилкой потому как можно снять стрелку с осью после чего очень трудно настроить моторчик правильно (есть печальный опыт). Установка стрелок не составляет большого труда. Одеваю на ось не совсем до конца с указанием на 0 и веду до метки против часовой, потом веду по часовой пока стрелка не упрется в ограниячитель (вести нужно очень легко чтобы не сбить) как почуствовал что стрелка уперлась смотрю на метку, если совпало досаживаю и проверяю ещё раз по меткам(бывает сдвигается). Если моторчики не имеют внутренних ограничителей, тогда всё сложней. Снимать стрелку только с зафиксированной осью и калибровать только по факту, т. е. спидометр по навигатору, тахометр и температуру по бортовику, горючку по полному баку. Удачи!
Чтобы снять - нужно крутя по часовой стрелке, тянуть на себя, правильно я понимаю?
Калибровку стрелок я делаю так. Если моторчик имеет внутренний ограничительто стрелка при выключенном зажигании падает до него, я делаю начальную метку на подложке шкалы, затем легким толкающим движением веду стрелку до крайнего положения пока она не упрется в ограничитель и тоже делаю метку. Затем веду стрелку обратно в начало до упора, преодолевая небольшое сопротивление вращаю стрелку против часовой пока она не снимется. Я бы не советовал снимать стрелки вилкой потому как можно снять стрелку с осью после чего очень трудно настроить моторчик правильно (есть печальный опыт ). Установка стрелок не составляет большого труда. Одеваю на ось не совсем до конца с указанием на 0 и веду до метки против часовой, потом веду по часовой пока стрелка не упрется в ограниячитель (вести нужно очень легко чтобы не сбить) как почуствовал что стрелка уперлась смотрю на метку, если совпало досаживаю и проверяю ещё раз по меткам(бывает сдвигается). Если моторчики не имеют внутренних ограничителей, тогда всё сложней. Снимать стрелку только с зафиксированной осью и калибровать только по факту, т. е. спидометр по навигатору, тахометр и температуру по бортовику, горючку по полному баку. Удачи!
Прочитал и проникся уважением
Теперь вопросы: 1) у меня в опыте есть Альмер Классик, там когда подаёшь питание на приборку, т.е. подключаешь к бортовой сети снятую приборку - моторчики делают "вжик" и оси становятся на ноль - это значит есть внутренний ограничитель? 2) Как зафиксировать ось, если есть такая необходимость?
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Теперь вопросы: 1) у меня в опыте есть Альмер Классик, там когда подаёшь питание на приборку, т.е. подключаешь к бортовой сети снятую приборку - моторчики делают "вжик" и оси становятся на ноль - это значит есть внутренний ограничитель? 2) Как зафиксировать ось, если есть такая необходимость?
1) Да внутренние ограничители в приборке НАК есть.2) Необходимости фиксации оси нет. Осторожно выкручиваем стрелки против часовой, предварительно ометив крайние положения стрелок.