ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Страницы:1
Проблема с приборкой., Honda Prelude лохматого года
Доброго времени суток. Обращаюсь к экспертам по приборкам. Знакомый снимал приборку для замены ламп подсветки, отложил её, а его друг схватил и начал стрелки туда-сюда гонять от руки. Вообщем в результате оказалось, что приборы больше не алё. Тахо, спидометр и темп.ОЖ сдохли совсем. Бензометр сам поднялся в положение FULL и застыл там. Знакомый обратился ко мне, а я вообщем-то и не в теме особо. Посоветуйте пожалуйста, что смотреть/проверять или отправить его на разборку сразу? Спасибо.
День добрый! Щиток авто это очень сложный прибор и лезть туда без опыта никому не советую (собственный опыт). На счет Honda Prelude не могу сказать, нужно посмотреть какие стоят моторчики. Посмотрите есть ли на циферблате ограничитель (штырёк около нуля) если есть, то скорей всего Ваш ломастер свернул ось и без профессионального вмешательства не обойтись. Такие моторчики очень чувствительные и не любят насилия над собой. Если ограничителей нет, то вероятней всего были смещены стрелки относительно оси. Аккуратно с небольшим усилием проворачиваете стрелку против часовой и вверх, после снятия немного насадите её обратно так, чтобы стрелка указывала на ноль и очень нежно потолкайте её до положения 1, затем, опять же нежно, толкайте её обратно, если с моторчиком всё в порядке, то стрелка должна дойти до внутреннего ограничителя моторчика и остановится, Вы это почувствуете. Проделываете это со всеми неработающими приборами. Если всё срослось, то ставите щиток на авто без рамки со стеклом и включаете зажигание, запускаете двигатель. По памяти или через бортовик (если имеется) подгоняете показания. Для настройки спидометра нужно проехаться. Хочу сказать что это крайне не желательный способ, т.е. самый крайний вариант. Лучше обратится сюда. Сделают всё на высшем уровне(проверено). Удачи!