Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Нужна подсказка

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.

Страницы: 1
Нужна подсказка
Подключил светодиодный модуль габаритных огней через стаб параллельно габаритной лампе накаливания, которая после этогоо перестала гореть (оставаясь подключенной в цепь).Клиент хочет , чтобы помимо модуля осталась и лампа, но светодиодная. Пока в наличии такой нет, потому не могу на практике проверить будет ли она гореть. Ток потр модуля примерно 150 мА, лампы накаливания 450-500 мА.
Какие будут мысли?
из-за большой нагрузки (лампа в цепи) может "ЗАГНУТЬСЯ" СТАБИЛЛИЗАТОР !!! так что лампу цеплять лучше НЕ В ЕГО цепь ...
Ну да, зачем лампу на стабилизатор вешать, пусть будет ||-но ему.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Дак лампа то не от стаба питается, она подключена параллельно входу стаба.Вот только почему не горит?
Может полярность случано на лампочку, при подключении стаба, перепутал? проверь
и попробуй диоды поставить от лампочки к соединению со стабом, чтоб обратного тока не получалось.
BMW- самолёт спустившийся на землю!!
Цитата
Александр Рыболовлев пишет:
Дак лампа то не от стаба питается, она подключена параллельно входу стаба.Вот только почему не горит?
ну а теперь понятно ))) - ОПЯТЬ ФИЗИКА, 5й класс ... ))) " ... ток идёт по пути наименьшего сопротивления ... "
Цитата
Дмитрий  Гаврилов пишет:
Цитата
Александр Рыболовлев пишет:

Дак лампа то не от стаба питается, она подключена параллельно входу стаба.Вот только почему не горит?

ну а теперь понятно ))) - ОПЯТЬ ФИЗИКА, 5й класс ... ))) " ... ток идёт по пути наименьшего сопротивления ... "

"Можно ли заставить ток течь туда, где сопротивление больше?"  :D
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
а сопротивление стабилизатора? неужели оно меньше сопротивления лампочки?
BMW- самолёт спустившийся на землю!!
а дело не в сопротивлении резистора ))) там НАВЕРНЯКА на входе ДИОДНЫЙ МОСТ )))
Диодного моста нет, просто вход стаба подключен параллельно лампочке и все.Понятно что ток течет по пути наименьшего сопротивления, вот тока сомневаюсь я , что при параллельном подключении ламп с разным током потребления , гореть будет только та, у которой этот ток наименьший. А полярность для лампы накаливания не актуальна.
не сравнивай лампы накаливания с электронными компонентами ))) "на глаз" можно просто не заметить разницы ... хотя .. "ради эксперимента (ОПАСНО!!!) попробуй подключить праллельно в сеть 220 вольт лампы 24 вольта и 220 ...- посмотришь ЧТО произойдёт )))
а замерял ток на контактах разъема лампочки, есть ли хоть там вообще напряжение? а то ведь может просто обрыв на проводе или на массу где-нить коротит (сбрасывается).
отключи табилизатор будет ли лампочка гореть без него!!
тут надо научным методом))) - "тыка" искать!
самый как правило действенный способ!!
BMW- самолёт спустившийся на землю!!
думаю методом тыка то я давно бы уже определился , в том и дело что фара уже собрана и катается на машине, а конструкция такова что не проверишь есть напруга на лампочке непосредственно или нет, хотя точно помню, что провода не перерезал и ни куда ни че некоротил, просто зачистил изоляцию и прикрутил вход стаба, потому и пытаюсь понять теоритически, что же произошло и будет ли в данной ситуации гореть вместо лампы накаливания светодиодная лампа на 10 светиков 5450
Цитата
Дмитрий  Гаврилов пишет:
не сравнивай лампы накаливания с электронными компонентами ))) "на глаз" можно просто не заметить разницы ... хотя .. "ради эксперимента (  ОПАСНО!!!  ) попробуй подключить праллельно в сеть 220 вольт лампы 24 вольта и 220 ...- посмотришь ЧТО произойдёт )))
24 вольта и 220 - вещи очень разные однака, я говорю о 12 вольтах, но разном токе, как например у габаритной лампы 5 ВТ и стоповой 21 Вт, ток раза в 4 разный, и если их подключить параллельно, то врятли габаритная будет гореть а стоповая нет. Такая же ситуация и у меня, параллельно лампе 500 мА подключен стаб на 150 мА.А лампа не горит, причем самое интересное что на обеих фарах сразу, то есть обрыв или кз или еще чтото ну уж совсем маловероятно
Цитата
Дмитрий  Гаврилов пишет:
"ради эксперимента (ОПАСНО!!!) попробуй подключить праллельно в сеть 220 вольт лампы 24 вольта и 220 ...- посмотришь ЧТО произойдёт )))
Хм... а чё буит? интересна... 8)
Цитата
Евгений пишет: ... например у габаритной лампы 5 ВТ и стоповой 21 Вт, ток раза в 4 разный ...
а ты померяй ... и посмотришь .. в 4 раза, или нет ))
Обязательно померяю при случае. Вот тока по по существу мне так ни кто толком ни чего и не подсказал(((
пробуй поочерёдно подключать модуль свой и лампу .. если они ПО ОТДЕЛЬНОСТИ работают .. значит всё - лампа НЕ БУДЕТ гореть при включеном модуле из-за того, что ток будет идти через него .. и на накал нити лампы уже не будет хватать ...
Изменено: Дмитрий Гаврилов - 08.12.2010 23:20:51
Спасибо Дим,жаль тока что без снятия  фары этот трюк не проделать(((но даже если лампа накаливания гореть не будет, фиг с ней, меня больше интересует будет ли гореть светодиодная лампа на ее месте....но это, как я уже понял, тоже тока опытным путем можно проверить((( втыкать лампочку и молиться. Исходя из логики всего выше сказанного светодиодная лампочка потребляющая примерно 30 мА должна гореть, но тогда стаб потребляющий 150 мА работать перестанет))))))))....чтото тут не так
не факт .. токи на столько маленькие .. что (как говориться) "этими величинами можно пренебречь" )))
Отчитываюсь: Воткнул светодиодную лампочку с током потр 90 мА... горит. Видимо соизмеримость с током стаба (150 мА)позволила ей жить своей жизнью))), но все равно не все мне тут понятно... может в схеме машины стоит стаб, который выдает определенное кол-во мА в цепь габаритов и не позволяет нагрузке с бОльшим током потребления работать?
вполне вероятно ... что бы не толкали мощные лампы в габарит ...
Страницы: 1