Это самый главный форум в рунете для решения вопросов светодиодного тюнинга автомобилей.
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Как избавиться от тестирования перегоревшей лампочки

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.

Страницы: 1
Как избавиться от тестирования перегоревшей лампочки
Система автомобиля тестирует все лампы в автомобиле. Во время тестирования установленные светодиоды моргают с интервалом 1,5-2 минуты. Сопротивление установлено, система не пищит...Что можно сделать или кто сталкивался с этой проблемой.
Цитата
Сергей Шабров пишет:
Система автомобиля тестирует все лампы в автомобиле. Во время тестирования установленные светодиоды моргают с интервалом 1,5-2 минуты. Сопротивление установлено, система не пищит...Что можно сделать или кто сталкивался с этой проблемой.

Моргают в полный накал или с небольшой яркостью? Попробуйте подключить сборки через реле (просто вход - выход), оно открывается выше 6,5 Вольт и возможно решит проблему.
Изменено: Alex Zed - 09.08.2011 22:04:30
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Выручайте други, совсем достала эта умная машина. Все та же Q7, установил колечки в фары, дык она их тестирует при выключенном двигателе и даже при постановке на охрану, как с этим бороться. До этого у хозяина постоянно плавились центральные электроды на цоколе ламп дневного света и задних габаритов. Каждые две недели меняет лампы на задних габаритах.
Цитата
Сергей Шабров пишет:
Выручайте други, совсем достала эта умная машина. Все та же Q7, установил колечки в фары, дык она их тестирует при выключенном двигателе и даже при постановке на охрану, как с этим бороться. До этого у хозяина постоянно плавились центральные электроды на цоколе ламп дневного света и задних габаритов. Каждые две недели меняет лампы на задних габаритах.

Через реле пробовали подключать цепь колец?
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Пока не пробовали
Цитата
Сергей Шабров пишет:
Пока не пробовали

Попробуйте, как писал Алексей Ким - помогает от тестирования, так как реле открывается при 6,5В+, а тест проходит на более низком напряжении.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Если бы тест проходил на более низком напряжении то кольца не моргали бы, т.к. стоят сопротивления. С чего вы взяли что тест проходит на 6.5В? Тест проходит при нормальном напряжении в 12В но импульс очень быстрый и короткий, лампа не успевает сработать а светодиод моргает. Реле не вариант...
Кто ставил кольца на машины с тестом, как избавились от проблемы?
Цитата
Сергей Шабров пишет:
Если бы тест проходил на более низком напряжении то кольца не моргали бы, т.к. стоят сопротивления. С чего вы взяли что тест проходит на 6.5В? Тест проходит при нормальном напряжении в 12В но импульс очень быстрый и короткий, лампа не успевает сработать а светодиод моргает. Реле не вариант...
Кто ставил кольца на машины с тестом, как избавились от проблемы?

Я не знаю на каком напряжении проходит тест в Q7, указал что реле открывается на 6,5 вольт и выше, на некоторых авто, где тестирование цепи проходит на низком напряжении как раз помогает реле. Может быть есть реле, которые открываются на 12,5В и выше. Может быть подключить цепь колец через нормальноразомкнутое реле, которое будет замыкаться от какого-то управляющего сигнала?
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Цитата
Сергей Шабров пишет:
Если бы тест проходил на более низком напряжении то кольца не моргали бы, т.к. стоят сопротивления. С чего вы взяли что тест проходит на 6.5В? Тест проходит при нормальном напряжении в 12В но импульс очень быстрый и короткий, лампа не успевает сработать а светодиод моргает. Реле не вариант...
Кто ставил кольца на машины с тестом, как избавились от проблемы?

Не согласен. проверенно опытным путем. Хотя возможно, что просто именно VW Passat CC так отреагировал.
В общем, я в паралель к модулю поворота установил реле, через которое происходит притухание ДХО в той же фаре, при работе поворота. После установки оказалось, что устанавливать нагрузку не понадобилось, так как ситема моргала с нормальной частотой и при этом не ругалась на сгоревшую лампочку.
Цитата
Сергей Шабров пишет:
Если бы тест проходил на более низком напряжении то кольца не моргали бы, т.к. стоят сопротивления. С чего вы взяли что тест проходит на 6.5В? Тест проходит при нормальном напряжении в 12В но импульс очень быстрый и короткий, лампа не успевает сработать а светодиод моргает. Реле не вариант...
Кто ставил кольца на машины с тестом, как избавились от проблемы?
Сергей вполне возможно что комп авто подает импульс более 6 V, но если даже это так, то он очень короткий, поэтому нить лампы не успевает даже накалиться и мы не видим этого. В случае установки светодиодного модуля процесс немного иной, я не буду рассказывать как происходит свечение светодиода, думаю в общих чертах все это знают. Так вот, того импульса который проходит во время теста достаточно для того чтобы светодиод отреагировал, поэтому Вы видите вспышки. Кстати установкой параллельно сборке нагрузочного резистора Вы не уберете вспышки, а лишь обманете борт. компьютер. Как правильно заметил наш коллега (Alex Zed),  установка 5-ти контактного реле избавляет Вас от надоевшего моргания. Если Вы не можете подключить сборку через реле, то тогда напишите мне и я скину Вам схему подключения. Я говорю уверенно потому что буквально недавно сам воевал с Saab 9.3. В этом авто также моргало всё от габаритных ламп спереди, до ламп подсветки номера. Эту работу скоро выложу у себя в блоге, нужно сделать фото.
LEDStudio UKHTA
89041094596
http://vk.com/ledstudio_ukhta
Цитата
Андрей Шенфельд пишет:
Цитата
Сергей Шабров пишет:
Если бы тест проходил на более низком напряжении то кольца не моргали бы, т.к. стоят сопротивления. С чего вы взяли что тест проходит на 6.5В? Тест проходит при нормальном напряжении в 12В но импульс очень быстрый и короткий, лампа не успевает сработать а светодиод моргает. Реле не вариант...
Кто ставил кольца на машины с тестом, как избавились от проблемы?

Не согласен. проверенно опытным путем. Хотя возможно, что просто именно VW Passat CC так отреагировал.
В общем, я в паралель к модулю поворота установил реле, через которое происходит притухание ДХО в той же фаре, при работе поворота. После установки оказалось, что устанавливать нагрузку не понадобилось, так как ситема моргала с нормальной частотой и при этом не ругалась на сгоревшую лампочку.
Андрей я так понял у Вас модуль ДХО и поворота находятся в одном сегменте фары и дабы сигнал поворота не терялся в свете ДХО Вы его притушили с помощью реле и резистора. Дело в том, что в качестве нагрузки выступила обмотка реле и я думаю этой нагрузки хватило для того чтобы блок отвечающий за контроль ламп принял её как данную. Цепь в этом случае также осталась замкнутой поэтому комп не ругался и частота осталась прежней.
LEDStudio UKHTA
89041094596
http://vk.com/ledstudio_ukhta
В принципе я это и имел ввиду. Кстати проверка при моей схеме проходит, но только одной короткой вспышкой при включении зажигания. Для сравнения при аналогичной работе над VW Touareg была такая же проблема но диоды моргали и при выключеном зажигании и при включеном, ориентировочно минут 5.
И что бы выше не писали, но установка нагрузочных резисторов в корне избавила от данной проблемы. Правда я его устанавливаю не по одному на лампу а рассеиваю мощность на 5 штук, они так и меньше греются.
так что с Q7 решилось то? Меня мучает вопрос, как определить какую систему обмана (с реле или без) применять к конкретному авто? На туарег не нужно реле, на саабе нужно...Я подумал может на все авто использовать сопротивление + реле?  
Изменено: Alterna-light - 07.06.2013 00:10:35
Страницы: 1