Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Удаление комментариев недовольных клиентов

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.

Страницы: 1
Удаление комментариев недовольных клиентов
Делали фары INFINITI FX 35 в Североморске (LED51). Сделали с третьего (!) раза. Реклама работы выложена в блоге дилера (надо сказать, очень замечательная реклама). Однако со стороны клиента были очень большие претензии к качеству и срокам работы. Повторюсь, переделывали косяки 2 раза (человеческий фактор?). В комментариях оставлен негативный отзыв, однако администрация сайта, по просьбе LED51 отзыв удалила. Комментарий резок? Согласен, эмоции прут   через край! А у кого они не попрут, если слышишь в ответ на претензии: "... я очень занят, переделаю через полтора (!) месяца...". Потом машина без фар 2 недели стоит. Нет смысла отвечать на критику!!! Зачем нам антиреклама???!!!  Удаляем, вуаля, все опять белые и пушистые!!!! Спешите удалить пока никто не прочитал
Изменено: Иван - 11.03.2011 11:26:08
А что за косяки?
на передние фары просил: прикрепить светодиодные ленты и отполировать
1 заезд: ленты разной длины, отполирована одна фара. Очевидно бросается в глаза. "Это что???" - нет ответа... "Заеду через день,исправим? - не проблема, заезжай"
И понеслась... "Я очень занят, мне некогда и т.д. и т.п. Приезжайте в АПРЕЛЕ (!!!), через полтора месяца". Забодал я звонками: "... там работы на час. Ладно, привози фары..."
2 заезд: ленты одинаковые, но я хотел длинные, а получились короткие, половина одной ленты не горит. Понимаю дилера, зачем менять короткую ленту на длинную за свой счет, проще обрезать длинную до состояния короткой!. Так красивее, говорит.
3 заезд: горят обе ленты. Та что не горела - обрезана на сгибе и припаяна. Ну неохота деньги свои тратить но новую, ну никак не охота.
Надоело мне кататься - работает и слава богу!

P.S. Немаловажно, что LED51 находиться в другом городе. А Североморск - ЗАТО, туда без пропуска не пустят! Бампер снимаешь сам, а на инфинити это не так просто (в итоге за 2 снятия отдал 1000). Обиделся Слава на отзыв, связался с администрацией сайта и коммент удалили. Звонил после этого, с возмущением, мол, заболел сильно, в больничку попал. ДАК СКАЖИ - Я ЗАБОЛЕЛ И НЕ ВЗРЫВАЙ МОЗГИ КЛИЕНТАМ! А администрации сайта особый респект, боятся, что потенциальный клиент от них уйдет. Но мозга не хватает додуматься, что на критику проще ответить, чем, удаляя коммент, получить мощную антирекламу по сарафанному радио
мдэ... :o
Я с такими дилерами\представителями led119 не общался, повезло... :oops:
Ещё раз доказывает, что лучше не браться, если не уверен что можешь сделать.  8)
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
мдауж не ожидал, ето видимо сам дилер такой, и администрации надо задуматься нужен ли такой "дилер"!!!!
Здравствуйте, меня зовут Стас, мне 23 года и я - алкоголик:)
Цитата
Иван  пишет:
А администрации сайта особый респект, боятся, что потенциальный клиент от них уйдет. Но мозга не хватает додуматься, что на критику проще ответить, чем, удаляя коммент, получить мощную антирекламу по сарафанному радио

Иван, в своих блогах все дилеры имеют возможность самостоятельно удалять комментарии. С нами никто для этого не связывался. По всей видимости дилер сделал это самостоятельно. Мы приветствуем критику и не собираемся ничего удалять так же, как не собираемся удалять эту тему нашего форума.

Спасибо Вам большое за конструктивную критику. Мы постараемся разобраться с нашим дилером и потребуем от него объяснений.
Позже я отпишусь в этой ветке по данному вопросу.
Доброго времени суток!
Теперь всё по порядку:
Первоначально клиент приехал с просьбой сделать ему задние фонари как у европейцев!Техосмотр пройти не может. Машинка находилась на покраске (побили ему её!)привёз фонари, сделал - собрал (отполировал в-подарок!)
Спросил как работа- клиент доволен! После этого три раза встречались без криков, скандалов. И о своей "плохой" работе узнаю из инэта! Зачем вести двуличную жизнь...???
Да, я действительно болен и сейчас посещаю госпиталь для процедур.Здоровье важнее всего!! При любой возможности приезжаю на встречу с клиентом (35 км в одну сторону). Да в принципе это недалеко, когда думаешь, что имеешь дело с хорошим человеком.
Во вторых Иван извинился!!!! в обед 11 числа!!!! ведь так Иван???  Я удалил ваше сообщение. Зачем дальше поливать? снова непонятно...
Фары передние(полностью делались за спасибо в нагрузку за задние!!) клиент приносил их по-очереди, сначала попросил заменить одну ленточку ранее сделанную (не мной) не горят 3-диода (его предупреждали что может быть неровно, и тип ленты отличаться) затем попросил сделать другую! После чего всё и началось!
Вообще все очень странно...основной аспект делался на задние фонари...а передние так, между прочим!!!
Те граждане-ремонтники, которые передние фары снимали и ставили несколько раз переламывали ленту, из-за чего часть  и не горела. Их предупреждали, что нужно ставить аккуратно, но в очередной раз звонит Иван и говорит, что не горит. Здесь просто совет на будущее другим дилерам. Работать с авто целиком самому, чтобы один (безрукий) товарищ не сломал, что было сделано другим.
Насчет полировки отдельная история. Одна фара отполировалась без нареканий, зато когда рассмотрел вторую - увидел, что полировка только подчеркнет трещинки и недостатки, поэтому делать не стал. Я спросил у клиента - согласен ли он полировать вторую с условием что недостатки будут виднее, на что он сказал, что пусть будет. Я отполировал. Здесь по-моему даже и заговаривать не стоило.
Насчет проезда в ЗАТО. А как Вы тогда несколько раз проехали? неужели перелетели через КПП? :o  ;)

Да я честно говоря в шоке. В глаза клиент говорит: "Все прекрасно.А можно ли еще другую машинку сделать?" - а за глаза такое г...о!
Несолидно, Иван. Главный инженер Колагаз или что-то в этом роде...совсем несолидно.
Скажите в лицо, в глаза, что Вам не нравится и чего Вы хотите-то в конце концов, так будет честнее с Вашей стороны в первую очередь, а вот если бы я не стал ничего исправлять и переделывать, скрывался, не брал телефон или еще что-нибудь, уж тогда бы можно было кричать на форуме, какой я дилер. Порядочные люди все вопросы решают через переговоры! я разумный человек, поверьте, слова понимаю и действительно к конструктивной критике отношусь нормально и готов к диалогу. Это с Вашей стороны не было попыток обсудить все нормально.
Мобильные телефоны еще никто не отменял, да и правду сказать, некогда совсем отписываться на "критику" и "комментарии недовольных клиентов", когда я думал, что таких недовольных нет. Будьте здоровы, Иван!

Спасибо всем за внимание. Нормальный человек все поймет, где правда, а где - нет, а ненормальный - ... ну что ж, извините, для таких свободного времени нет.
Всего доброго, пока.
Изменено: казаков вячеслав - 14.03.2011 21:13:50
Слава , а зачем ты  его брал вообще на переделкук передних фар? Ты же знаешь, как чужие косяки исправлять трудно?. будет очередным уроком , с кем связываться , а с кем нет.
Цитата
Виталий  Антоныч пишет:
Слава , а зачем ты  его брал вообще на переделку передних фар? Ты же знаешь, как чужие косяки исправлять трудно?. будет очередным уроком , с кем связываться , а с кем нет.

сделал добро, а оно вон как аукнулось...
Проект "передние фары" не был бесплатным (9000-10 000 договор на задние фары, 13000 за все)...

Короче, надоело лить из пустого в порожнее
не хватало еще до матюков договориться. У каждого своя правда.

Слава, этот коммент не был направлен на вас, это обращение к администрации сайта. Администрация сайта выразила свою позицию. Я Уже принес свои извинения за слишком резкую реакцию на наше сотрудничество и вовсе не собираюсь никого поливать далее. Форумчане спросили в чем были претензии, я ответил.

Предлагаю закрыть тему.

Всем здравия
Изменено: Иван - 15.03.2011 14:35:48
Иван, я так понимаю, особого "конфликта" и не было.. Все можно было решить в рабочем порядке.. Но захотелось это все вылить на форум и тем самым подпортить репутацию Дилера.. У славы много других работ , и отзывы , одни прекрассные.. Вы наверное первый недовольный клиент.. Думаю , все можно было решить по телефону, без ругани в сети и выставления на показ своих претензий.. Все равно не пожалел никто..Так ...только один алкоголик..
Страницы: 1