Итак, продолжаем серию фоторепортажей из цикла "на коленке".
Сегодня у нас на столе в буквально смысле этого слова щиток приборов от Nissan Terrano I.
От знакомого поступила заявка на осветодиодивание щитка приборов на этот авто с настоятельной просьбой улучшить освещение суточного пробега и сделать регулятор яркости.
Приступим.
Приборная панель этого авто освещена 5ю лампами накаливания 4 по 5Вт (?) и 1 - 2Вт. С первых же минут знакомтсва было решено - сделать по образу и подобию работы дилера из УЛАН-УДЭ над Тойотой Короной. А именно заменить лампочки 3Вт светодиодами.
Вот сама приборка внутри:

Лампочки в ней зачем-то ещё накрыты вот такими симпатичными колпачками, а-ля R2D2:

Вид приборки сзади:

Лампочки от времени уже оплавили пластик вокруг:

В ходе работы было решено сделать кол-во светодиодов равным 6, что улучшило засветку шкалы тахометра (на неё изначально приходилось 2 лампочки):

Стабилизатор тока закреплён внутри самого щитка.
Засветилося!

Красиво светит, но суточный пробег всё равно в сумраке:

Для подсветки суточного пробега была изготовлена вот такая платка со светодиодами СМД2012:

На каждый диск по одному светодиоду.
И затем она была приклеена на щиток этого прибора:

Итоговое свечение панели:

А вот индивидуальная подсветка суточного пробега:

Кроме того для управления яркостью общей подсветки был сделан регулятор (на базе всё того же Zalman Fan Mate), а вот подсветка суточного пробега оставлена независимой (для неё сделан отдельный переменный резистор, который настраивается один раз).
Сегодня у нас на столе в буквально смысле этого слова щиток приборов от Nissan Terrano I.
От знакомого поступила заявка на осветодиодивание щитка приборов на этот авто с настоятельной просьбой улучшить освещение суточного пробега и сделать регулятор яркости.
Приступим.
Приборная панель этого авто освещена 5ю лампами накаливания 4 по 5Вт (?) и 1 - 2Вт. С первых же минут знакомтсва было решено - сделать по образу и подобию работы дилера из УЛАН-УДЭ над Тойотой Короной. А именно заменить лампочки 3Вт светодиодами.
Вот сама приборка внутри:

Лампочки в ней зачем-то ещё накрыты вот такими симпатичными колпачками, а-ля R2D2:

Вид приборки сзади:

Лампочки от времени уже оплавили пластик вокруг:

В ходе работы было решено сделать кол-во светодиодов равным 6, что улучшило засветку шкалы тахометра (на неё изначально приходилось 2 лампочки):

Стабилизатор тока закреплён внутри самого щитка.
Засветилося!

Красиво светит, но суточный пробег всё равно в сумраке:

Для подсветки суточного пробега была изготовлена вот такая платка со светодиодами СМД2012:

На каждый диск по одному светодиоду.
И затем она была приклеена на щиток этого прибора:

Итоговое свечение панели:

А вот индивидуальная подсветка суточного пробега:

Кроме того для управления яркостью общей подсветки был сделан регулятор (на базе всё того же Zalman Fan Mate), а вот подсветка суточного пробега оставлена независимой (для неё сделан отдельный переменный резистор, который настраивается один раз).