Это самый главный форум в рунете для решения вопросов светодиодного тюнинга автомобилей.
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Сергей Забнев (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
DRL на основе 3W x 4 + 16 мелких в корпусе ПТФ на Accord, начинаю собирать, есть вопросы...
4 диода на одну фару или 2+2 на обе?
Минимальная площадь радиатора 15-20 кв. см/Вт - для открытых источников,
20-25 кв.см/Вт - для закрытых(как в твоём случае), эти данные можешь найти в интернете во многих источниках.
Поэтому для тебя 70 кв.см. минимум на 1 светодиод, вот и считай.
Контроль температуры производится в месте пайки анода или катода(ножки) светодиода и платы термопарой, не должна превышать 60 град.
Поищи в инете есть формулы и программы для расчёта радиаторов.
ДХО на ВАЗ 2111, Новая задумка.
самое простое лак цапон.
Рифленые стекла фонарей
можно и обычную российскую, только основа чтоб была как можно прозрачней тогда не будет жёлтого оттенка, проверено
подсветка номера через стабилизатор
У тебя на сборке стаба резистор к какой ноге лм-ки припаян? Надо к средней (OUT).
Поменяй местами резистор и плюсовой провод-выход.
замена задних фонарей на мерседес gl w164 на led, не горят новые фонари и показывает ошибку
Для начала нужно померить силу тока в каждом сегменте светодиодов(габарит, стоп и т.д.) и сравнить с мощностью соответствующих ламп на старых фонарях. Скорее всего из-за пониженной нагрузки светодиодов бортовик выпадает в ошибку и отключает нагрузку, поэтому надо параллельно вешать доп. нагрузку в виде резистора. Поэксперементируй сначала на чём то одном, например габарит.
как сделать дрл
Цитата
для 3Вт WHITE 6000K светодиодов его можно снизить до 250мА без видимой потери яркости
ALEX потеря яркости для 3-х ватных на этом токе будет до 50% от номинала, посмотри даташиты для 3-х ватных светодиодов любого производителя, физику не обманешь к сожалению.
как сделать дрл
можешь этот http://www.led119.ru/e-store/index.php?SECTION_ID=561&ELEMENT_ID=48450
2 линейки по 3 диода параллельно.
как сделать дрл
конечно нужны стабилизаторы тока, а прежде всего нужен донорский корпус для фары, лучше из аллюминия, для теплоотвода.
Нет корпуса, забудь про мощные диоды, дешевле и надёжнее использовать обычные, смотри примеры работ на сайте.
Проблема с DRL
не страшно
Проблема с DRL
С этим проблема, попробуй 3 по 1Ом паралельно.
Проблема с DRL
судя по ссылке, вы купили слабенькие светики всего 70 люмен, это сейчас минимум.
средний показатель сейчас 100 люмен с ватта.
Проблема с DRL
если оригинал - это светики из фар, возможно у них более высокий бин по яркости, чем у тех что купил, тут уж ничего не сделаешь. А напряжение на диоде исходя из силы тока, больше не будет. Вообще для светиков напряжение вторично, всё завязано на силе тока.
Проблема с DRL
а то что 340мА а не 320мА как я говорил, так это либо погрешность измерений, либо допуск резистора(может быть до 20% от номинала). Так что всё в норме. Стартует где-то с 8 вольт?
Проблема с DRL
так если 100мА было в окошке блока питания, то правильно на входе драйвера и на выходе будут разные значения тока
Проблема с DRL
дома ближе к правде будет
Проблема с DRL
Силу тока нужно мерить под нагрузкой, т.е. в разрыве цепи между драйвером и диодом.
Проблема с DRL
Теперь всё понятно, это они под 700мА подгоняли ток, т.к. 2*0,3Ом дают примерно 650мА.
Если уберёшь один 0,3Ом - будет около 350мА, если 0,3Ом и 4,7Ом - то будет где-то 320мА.
Я бы убрал оба резистора: яркость упадёт на 5-10%(глазу не заметно будет), а надёжность лишняя не помешает, учитывая посредственный теплоотвод.
Проблема с DRL
Да, интересненько у них получается.
Если возможно, сфотографируйте обе стороны платы в макрорежиме(как можно ближе), хочу посмотреть разводку платы.
Проблема с DRL
распайки платы не видно, возможно вход диммирования.
Проблема с DRL
по твоей первой ссылке есть теплограмма, там при 300мА 19 градусов, предполагаю что при 650мА будет не больше 50 град. А пороговое значение 125 град.
Проблема с DRL
не должен, это корпус MSOP-8, под ним теплоотводящая площадка.
Средняя рассеиваемая мощность 3,3Вт, а у первого - 3,8Вт.
Вот даташит смотри:http://www.radiodetali.com/pdf/macroblock/MBI6651.pdf
Проблема с DRL
На 150мА будет как 4-х чиповый НР примерно.
На этом фото твоего драйвера http://www.sure-electronics.net/DC,IC%20chips/LE-LL310_3_b.jpg, видишь резистор 0,3Ом(R300) - он задаёт ток 340мА, а рядом пустые площадки, если туда впаять ещё такой же резюк будет 680-700мА, если надо 600мА, то два резюка по 0,35Ом вместо 0,3Ом и т.д. в пропорции. Драйвер рассчитан на 1А, поэтому не перегрееся на этих токах, остаётся дело только за отводом тепла от светодиодов.
Ещё нюанс из личного, я пробовал подключать на такой драйвер на 640мА в парралель правда 2 диода, так один взял 400мА, а другой что осталось, не знаю как будет в линейках по 3 штуки.
Хорошие диоды на кристаллах типа Epistar способны пропускать через себя и 400мА при 3,8В, но это критические параметры - деградация(старение) кристалла ускорится, поэтому рабочий ток рекомендуют 350мА.
Поэтому проверь сначала, а то может и два драйвера понадобиться.
Проблема с DRL
если схему драйвера распаять на одной плате со светодиодами, то температуры диодов и драйвера будут примерно зависимы, т.к. теплоотвод будет общий, а лепить драйвер вместе с веером термопар и схемой контроля всего этого никакому производителю конечно не выгодно, дешевле почитать физику и термодинамику и рассчитать необходимую площадь теплоотвода для разных режимов, чем китайцы нередко принебрегают, мастеря свои ДХО и т.п.
Проблема с DRL
данная функция контролирует температуру косвенно светодиодов и напрямую самого драйвера, а именно с ростом температуры кристалла светодиода, последний начинает потреблять больше тока(как в твоём случае), драйвер должен держать ток постоянным,сохраняя макс. яркость, до достижения критической температуры, потом отключит нагрузку.
Проблема с DRL
ну вот при 3,5В будет 350мА.
Проблема с DRL
Самое интересное то, что купишь за 100$ и будет не лучше чем за 40$, поэтому один выход: берём за 40$ + 25$-хорошие запчасти + прямые руки = хороший ДХО  :D
Проблема с DRL
"а что вы хотели за 40$" - этим всё сказано.
Проблема с DRL
можешь сам проверить светодиод, чтоб не гадать: подай на него 3,5 вольта и в разрыве мультиметром померяй силу тока, тогда и увидишь 300 или 350мА
Проблема с DRL
вот это производитель, говорит что ток 300мА, а в реале ты намерил 380мА :D  гнать таких надо.
Проблема с DRL
для 1 ватного диода у любого производителя ток потребления 350мА при 3,5В, только CREE рекомендует 300мА, но у тебя точно не CREE. А производитель озвучил ток "в изделии", а стоят там обычные на 350мА, поэтому разницы с заказанными не будет, только если по цветовой температуре.
Проблема с DRL
Ну тебе решать
Проблема с DRL
переделывай сразу обе фары, т.е. 4 драйвера
Проблема с DRL
да
Проблема с DRL
ничего регулировать не надо, на один драйвер можно вешать и один и три диода, он сам откорректирует нагрузку.
Диапазон драйвера 0-40 вольт.
Проблема с DRL
Цитата
Ещё один, наверное глупый, вопрос
Всё нормально, глупых вопросов не бывает, просто люди хотят во всём разбираться самостоятельно.
Смотри: потребление белого диода в среднем 3,5В. Диоды можно запитывать последовательно или параллельно.
Из физики: последовательно - ток постоянен на всю линейку - 350мА, напряжение - сумма напряжений диодов линейки - 3,5+3,5+3,5+3,5+3,5=17,5В, а в машине 12В, поэтому максимум 3 диода в линейке.
параллельно - напряжение постоянно 3,5В, ток - 5*350=1,75А - это КИПЯТИЛЬНИК для драйвера.
Запитаем две последовательные линейки по 3 и 2 диода параллельно: 12В хватает, ток-700мА, НО в линейку из двух диодов нужно ставить ограничительный резистор мощностью минимум (14,5-8)*0,35=2,27Вт, ближайший 5Вт , тоже будет перегрев(корпус лампы маловат).
Потому два драйвера безопаснее.
Проблема с DRL
точнее на 300-320мА, то что нужно с запасом.
Проблема с DRL
Цитата
Нашёл в eBay драйвер с MBI6651, но там ток 700мА
Вообще не проблема, вот на этом фото http://www.sure-electronics.net/DC,IC%20chips/LE-LL311_3_b.jpg
отпаиваешь один резистор R300(0,3Ом) и вуаля драйвер на 350мА, если припаять третий такой будет на 1 ампер.
Всё просто.
Проблема с DRL
Цитата
Вот и решил купить готовый. А как вот этот?
тут я не вижу маркировку, фотки маленькие.
Цитата
И как отличить, который драивер контролирует температуру, а который нет?
http://www.radiodetali.com/td/drivers/mbi6651.htm тут смотри блок-схему, там есть "Thermal Shut Down", вот если что-то подобное будет в схемах других драйверов, бери.
Цитата
И яркость как-то нехочется терять
уменьшай силу тока на обеих фарах по любому и будет одинаково светить.
Цитата
Ну неужели так может быть, что пол года всё было хорошо
Предполагаю так, полгода - это конец осени и зима, температура на улице ниже нуля, поэтому тепловой баланс соблюдался(почти), а сейчас стало заметно теплее, тепло не успевает рассеиваться и вот результат.
Сейчас ребята собрали стабилизатор на хорошем драйвере + МК(тоже хороший бонус), смотри на сайте когда появиться в продаже.
Проблема с DRL
яркость конечно упадёт, но как говориться
Цитата
вам шашечки или ехать
, иначе или 3-х ватники или самому собирать нормальный драйвер
Проблема с DRL
вариант драйвера по ссылке примерно тот же что и ваш(не контролирует тем-ру)вот даташит http://www.micro-bridge.com/data/CRpowtech/PT4115E.pdf, а вот пример хорошего драйвера http://www.radiodetali.com/pdf/macroblock/MBI6651.pdf, поэтому оставь старый, поменяй только задающий резистор на больший по номиналу методом подбора, так чтобы на заведённом двигле было 320мА, прослужит дольше.
Проблема с DRL
если только 3-х ватники поставить на те же драйвера, тогда возможно будет тебе счастье, т.к. ток в пересчёте на один кристалл будет с запасом, но яркость будет примерно та же.
Проблема с DRL
С мощными диодами не всё так просто: если стоит драйвер не умеющий контролировать температуру, то ток может через допустим полчаса работы на заведённом двигле убежать и далеко за 400мА, т.к. площади радиатора может быть не достаточно. 3-х ватники в таком маленьком корпусе тем более не проживут долго.
Проблема с DRL
А корпус лампы алюминиевый?
Какая микруха стоит на плате, обозначение?
Усовершенствовать схему нужно. Греется как печка.
Эта схема питает только одну плату EGB CIRCLE(т.е. 9шт-5450 и 27шт-3528)?
Нужен совет бывалых установщиков
вот http://www.cqham.ru/lm317.htm, вопрос только в радиаторе.
Для наших целей достаточно схемы на Figure 7 из этого даташита http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/22749/STMICROELECTRONICS/LM317.html в режиме регулятора тока.
Минусы: сильный нагрев элементов стабилизации и габариты(размер радиатора).
Плюсы: дешевизна(без радиатора) около 20-25р.
Нужен совет бывалых установщиков
2А - 8 стабов на АМС7140(лучше 10) по схеме параллельно 5 по 3, или 3 стаба на ZXLD1360 с ШИМ по схеме параллельно 13,14 по 3. На втором предпочтительней - греться гораздо меньше будет, правда чуть дороже. В природе есть стабы и на 2А, но нужен будет приличный радиатор, который не в каждый фонарь влезет.
Настраиваемый ШИМ контроллер ZXLD (max 700 mA)
4х1 только красные или жёлтые, белые - 3х1, тогда 3 стаба по 2 линейки 3х1(4х1) параллельно.
Nissan Terrano I - приборная панель, Перевод на LED
тогда ясно, удачи.
Nissan Terrano I - приборная панель, Перевод на LED
Внимание!!!!
Один радиатор типа "звезда" пригоден только для одноватников и то на открытом воздухе(температура в точке пайки около 60 градусов, выше - наступает деградация кристалла). А трёхватники на 700мА умрут ещё быстрей или проплавят пластмассу. Не делайте опрометчивых шагов, в интернете много умных статей о расчёте теплового режима мощных светодиодов - это важно, почитайте.
Как запустить такие светодиоды?, См. тему
вот выдержка из ПДД и ГОСТ:
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.

Так что и 40° пойдёт и будет видно.
Страницы: 1 2 След.