ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Народ, заморочался на своей Калине сделать адаптивный маневровый свет (а-ля Golf VI). Возникал проблема: нужна приблуда, отключающая эту систему при скорости выше 30-35 км/ч. Я в электронике ни бум-бум, и да же в голову не приходит - чё надо "погуглить". Огромная просьба: подскажите-помогите!, кто чем сможет! Для лучшего понимания затеи - http://www.youtube.com/watch?v=GnppLguk5t0 - обратите внимание на ПТФ и передние колёса...
Андрей, Спасибо за совет, интересная ссылочка (я тоже би-линзы уже начал ставмть в свои фары). Только вопрос в другом: мне нужна принципиальная эл.схема устройства (даже не знаю как его обозвать), которое вкл/откл систему ад. света при определённой скорости...
у тебя спидометр электронный? откуда информацию он получает? наверняка от импульсного датчика.... тебе надо замерить какой ток идет с этого датчика при 35 км.ч или как там тебе надо... и собрать схему по которой данный ток вызывал отключение твоего устройства... принцип таков!!! а уж схему такого подключения надо искать или доверить кому нибудь разработку данной схемы замерить данные можно тестером если вывести проводки отдельные от того места где подключается датчик к приборке.. других вариантов я не вижу... ( только если взять автоматику с уже установленного подобного штатного устройства на другом авто)
Максим Кудряшов пишет: ...и собрать схему по которой данный ток вызывал отключение твоего устройства... а уж схему такого подключения надо искать или доверить кому нибудь разработку данной схемы... ( только если взять автоматику с уже установленного подобного штатного устройства на другом авто)
Сигнал с датчика скорости прямоугольный импульс с изменяющейся частотой и ток там не поможет (преобразователь стоит в самой доске)..., схему чего надо искать??? Подобные штатные системы не ставятся отдельным блоком, они входят в состав бортовой электроники, т.ч. это тоже отпадает...
ну тогда сделай автоматику зависимой от частоты!! или определи как сигнал идет с преобразователя на сам привод стрелки... и сделай автоматику зависимой от него ( или поставь на крайняк микро магнит на стрелку спидометра и магнитный замыкатель или размыкатель.... возле отметки в 35 км хотя это я думаю не реально.. погрешность большая и стрелка не сможет с магнитиком бегать также как без него....)
http://cgi.ebay.de/Abbiegelicht-Modul-K … 3ca9495a79 Тенденция из верхнего класса! Простое подключение к габаритные огни, сигналы поворота и противотуманные фары Пусть совместного освещенность при включении противотуманных фар поворот в кабине или ближнего света. Повышают безопасность при движении в ночное время для всех автотранспортных средств с напряжением 12В Максимальный техника Потребляемая мощность до 50W поставки: 2 модуля необходимо за 1 модуля лампы и цифровую версию ЭЛ.ПЕРЕВОД
Тиновод пишет: Тенденция из верхнего класса! Простое подключение к габаритные огни, сигналы поворота и противотуманные фары Пусть совместного освещенность при включении противотуманных фар поворот в кабине или ближнего света. Повышают безопасность при движении в ночное время для всех автотранспортных средств с напряжением 12В Максимальный техника Потребляемая мощность до 50W поставки: 2 модуля необходимо за 1 модуля лампы и цифровую версию ЭЛ.ПЕРЕВОД
- это "кЕтайскей пиревот" штоле? - ты читал сам, что скопировал из описания ? сцылко БИТАЯ .. точно - нифига нет ...