Прошу помочь определить оптимальную схему резистор / светодиод(1:1; 1:2;1:3; 1:4)
Диоды в фары, гипрефлюкс - белые 2 чип, желтые 1 чип
Диоды в фары, гипрефлюкс - белые 2 чип, желтые 1 чип
ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
20.08.2009 11:14:23
Прошу помочь определить оптимальную схему резистор / светодиод(1:1; 1:2;1:3; 1:4)
Диоды в фары, гипрефлюкс - белые 2 чип, желтые 1 чип |
|
|
|
20.08.2009 21:58:24
1:3
|
|
|
|
21.08.2009 00:29:36
Хотел уточнить почему? Чем хуже система 1:2 к 1:3 и 1:4 к 1:3 Сильнее греться резисторы будут, слабее светить диоды будут ... |
|||
|
|
21.08.2009 01:00:24
они НЕ ХУЖЕ )) - спрашивал о оптимальном отношении ...
1:2 - нужны резисторы более мощьные, чтобы не так нагревались сильно .. при 1:4 - номинал сложно подобрать ... т.к. значение оч маленькое может получиться ..
Изменено: |
|
|
|
21.08.2009 01:29:11
Если только в этом проблема, то это не сильная проблема, т.к. можно подобрать в соответствии с таблицей. |
|||||
|
|
22.08.2009 03:30:40
Серый. Дмитрий Вам не зря советует схему 1:3.
Резисторы различаются не только по сопротивлению, но еще и по мощности. Если на резисторе понижается большое напряжение, значит оно должно куда то перейти. В данном случае оно перейдет в тепло, это тепло куда-то надо будет отвести, иначе очень большой нагрев может вывести из строя светодиоды. При подключении 1:3 падение напряжения не столь велико и рассеиваемое резистором тепло не опасно. При подключениях 1:2, 1:1 придется применять резисторы большей мощности. Зачем усложнять себе жизнь?
Инженер может сделать все... Кроме установки Дизеля в снегоход!!
|
|
|
|
22.08.2009 09:22:52
))) как кЕтайские комсомольцы - сами себе создают трудности, чтобы потом УСПЕШНО с ними "справляться" )))
БЕЗ ОБИД, пожалуйста! |
||||
|
|
|||