Это самый главный форум в рунете для решения вопросов светодиодного тюнинга автомобилей.
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Серый (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Выход из строя светодиодов из-за морозов.
Цитата
Дмитрий  Гаврилов пишет:
заменил 5450 на гиперфлюксы в центральном плафоне только из-за этого
Т.е. это происходит только с 5450?
А остальные светодиоды, как относятся к морозу?
Выход из строя светодиодов из-за морозов.
В связи с данными коментариями http://led119.ru/blog/USINSK/470.php
возник данный вопрос.
Я живу в Сибири и морозы частое явление, как себя поведут светодиоды в морозы,  в частности стоит ли применять в фонарях стопа - smd 5450.
Спасибо.
Выбор схемы подлючения резистор / светодиод
Цитата
Дмитрий  Гаврилов пишет:
они НЕ ХУЖЕ )) - спрашивал о оптимальном отношении ...
Не правильно выразился, согласен)))))

Цитата
Дмитрий  Гаврилов пишет:
1:2 - нужны резисторы более мощьные, чтобы не так нагревались сильно .. при 1:4 - номинал сложно подобрать ... т.к. значение оч маленькое может получиться ..

Если только в этом проблема, то это не сильная проблема, т.к. можно подобрать в соответствии с таблицей.
Выбор схемы подлючения резистор / светодиод
Цитата
Дмитрий  Гаврилов пишет:
1:3
Спасибо.
Хотел уточнить почему? Чем хуже система 1:2 к 1:3 и 1:4 к 1:3
Сильнее греться резисторы будут, слабее светить диоды будут ...
Выбор схемы подлючения резистор / светодиод
Прошу помочь определить оптимальную схему резистор / светодиод(1:1; 1:2;1:3; 1:4)
Диоды в фары, гипрефлюкс - белые 2 чип, желтые 1 чип
Страницы: 1