1.Дело в том,что не все ЩИМ-драйвера позволяют производить параллельное подключение их выходов. Теоретически,запараллелить выходы ШИМ драйверов с управляющим "+" можно,развязав их диодами. Но я не смогу вам сейчас сказать,как поведут себя эти драйвера - тут нужно потестить их. Либо,поинтересоваться у администрации(продавца товара) на возможность их "безболезненого" запараллеливания. Но что-то мне подсказывает,что можно.
2.Стоит учесть тот факт,что при запуске двигателя драйверы подают питание на ДХО при достижении заданного значения напряжения бортсети авто.Обычно,это пороговое значение около 13-13,3В (генератор дает заряд),ниже которого драйвер не будет подавать питание на ДХО(Типа,двигатель заглушен).
Я это к чему: к тому,что если вы хотите запараллелить два ШИМ драйвера с авт.вкл/выкл., то нужно выбирать драйвера с как можно близкими напряжениями срабатывания,для получения синхронности включения обоих драйверов при запуске двигателя. Пример: в одном драйвере напряжение срабатывания на включение - 13В,а в другом - 13,4. Так вот,первый драйвер подаст питание на ДХО раньше,чем второй. А т.к. выходы драйверов запараллелены,то при включении будет заметно ступенчатое увеличение яркости ДХО в какие-то доли секунды. "Вспышка" ДХО,так сказать. Вот как-то так.
P.S Вы строите как-то глобально
. Есть же варианты и по-проще.