Использовались Mi-Circle V3 2 шт. 80мм Mi-circle 2шт. 80мм SMD 3528 6000К HyperFlux 3х чиповые желтые Реле и диоды MI-CIRCLE EN БЕЛЫЙ 2шт для поворотников MI-CIRCLE ON БЕЛЫЙ 2шт для ПТФ Передние фары и ПТФ на Пежо изначально было планировано переделать... ПТФ также выполнены на SMD 3528 6000К
Подсветка переда, ног и дверей
Здесь также видно, что есть и подсветка ног!
А вот и сабвуфер попал в кадр, который мы когда-то пересветили.
Подсветка дверей, прошу учесть что свет падает на сырую поверхность!
В работе были использованы: Кольца Mi-Circle 120мм и 90мм Белые 6000К SMD 3528 5ти контактное реле 4шт. Для отдельного отключения колец при включении ближнего и дальнего света фар.
Прощу прощения за дефицит фотографий, не было возможности отфоткать авто!
За основы были взяты стандартные противотуманные фары. На которые отыскались прозрачные стекла дабы результат предстал во всей красе. Для изготовления противотуманок были использованы 16ти гранные отражатели, а также белые и желтые 3х чиповые HyperFlux, как в последствии оказалось, помимо эстетики они смогли осветить дорожное полотно)) Со вспышкой достаточно отчетливо видно свечение противотумок! Также на фотографии представлены светодиодные поворотники, выполненные на отражателях типа GT Block. Желаете получить настоящее вдохновение от просмотров наших видео в больших количествах на тему анальной групповухи? Тогда мы вас обрадуем. Посмотрите прямо сегодня очень интересные ролики на тему - анальная групповуха , содержание которых не оставят равнодушными ни одного из зрителей. Вашему вниманию предлагаются разнообразные ролики с актерами и актрисами разных возрастов, типов телосложений и национальностей. Фотография сделана без вспышки!
Переделки подверглась передняя оптика автомобиля ВАЗ 2112. Для этого были использованы две 5мм жетлые линейки. И 4 кольца диаметром 90 мм. Линейки сразу было решено сделать по дуге на специально изготовленной металлической конструкции. Чтобы избежать просвечивания линейки при включении фар было решено обклеить её сзади хромированным скотчем. А вот с глазками решили поэкспериментировать в процессе изготовления))))) Подложка фары была закрашена в черный матовый цвет. В связи с чем для более эстетичного вида в дневное время суток мы закрасили кольца черным маркером))) Ибо при заказе черных не было в наличии(( Готовые к сборке фары проходят тестирование. Фара в сборе, стекляшку поставили старую, поэтому на ней сколы и следы от камешков(по стечению обстоятельств, через день стекляшка треснула в результате мелкого ДТП и была заменена на новую, красивую!!) Такую оптику приобрёл автомобиль в результате переделки!
Следующей доработке подверглась оптика автомобиля VW Touareg. Изначально фаре требовалась чистка от пыли, для необходимо было снять стекло. В ходе этого процесса владелец захотел внести некоторые изменения связанные с переделкой габарита и поворотника. Для этого были использованы 16 ти гранные прозрачные отражатели. На габарит потребовалось 4 FlatFlux белые. А поворотник был собран из 8 желтых диодов FlatFlux и собран ввиде кругляшка. Поворотник был установлен вместо штатного рассеивателя, который был демонтирован. А габариты закреплены на тонкую проволочку. Все работы на переделку этой оптики необходимо было произвести в очень сжатые сроки. Поэтому не весь процесс переделки был запечатлён на фотографиях. Всего на переделку было затрачено 22 часа с учётом сна))))
И так, начали мы с автомобиля ВАЗ 2104, а точнее с передних фар. Учитывая квадратную форму кузова и фар не рассматривались варианты с круглыми формами. При этом было решено сделать поворотник состоящим из двух параллельных полосок, длинной – сверху фары и короткой внизу. А в промежутке расположить габарит вместо штатного поворотника. При этой разработки были использованы светодиоды FlatFlux 6000К 2ух чиповые артикул 50805 в отражателях GT Block хром артикул 51601 в количестве 12шт и светодиоды FlatFlux желтые 2ух чиповые артикул 50850 в отражателях GT Block прозрачный артикул 51602 в количестве 24 штук. И вот что у нас получилось. А начиналось всё с этого! Отражатели оказались слишком большими и не помещались в фару, в связи с чем было решено их несколько укоротить, а также был подрезан отражатель самой фары. Результат укорачивания отражателей. Пробное включение под стеклом фары. Закрепленные модули внтури фары.