Счастливый владелец отремонтированной фары..
В предыдущем выпуске мы рассказали вам как просто с помощью наших плат отремонтировать поломку штатного драйвера на автомобиле hyundai i40.
Ссылка для тех, кто не читал смотрите тут : Ремонт дхо hyundai i40 от ledstudio.ru
В этой статье расскажем как мы докатились до такой жизни, как придумали схему ремонта и как мы делаем сами платы.
Этап первый - разработка самой печатной платы. Электронный макет для запуска в производство выглядит вот так:
здесь две платы на KIA CEED меньшего размера слева и на HYUNDAI I40 справа
Этап второй - производство самих печатных плат, с завода мы получаем вот такие заготовки без элементов:
Фото с обратной стороны имеет шелкографию Ledstudio Russia
(остерегайтесь подделок!)
Обновление от 11.02.2020 года.
Мы постоянно совершенствуем наши продукты и с декабря 2019 года мы сделали новую партию плат.
Теперь платы зеленого цвета и имеют увеличенную толщину печатной платы.
Этап третий - Это важный и ответственный этап пайки электронных компонент на печатной плате.
свинцовая дает хорошие показатели. Если нужны консультации звоните, телефоны ниже в статье.
Нанесение паяльной пасты на площадки гарантирует "фабричный" результата
Для нанесения паяльной пасты используется вот такой дозатор
Этап четвертый - после того как паста нанесена и компоненты расставлены на площадках заготовки
отправляются в паяльную печь с заданным профилем температурного режима для данной
паяльной пасты и флюса.
Этап пятый - мы называем его "бабушка нажарила пирожки"... выглядит это так:
Далее готовые болванки доводятся до рабочих прототипов, припаиваются выводные и входные провода и элементы, которые нельзя впаять в печи, обычно это комплектующие имеющие пластиковые части, например подстроечные резисторы.
Посмотрите на качество полученной пайки. Считаю это очень хорошим результатом для мелкосерийного производства. Вся беда владельцев автомобилей hyundai i40 да и других, таких как KIA CEED, MAZDA CX-5 в использовании без свинцового припоя по ROHS.
Этап шестой - в разработанных драйверах мы используем микросхему Silicon Labs - EFM8. Использование этих микросхем позволяет нам создавать различные решения для управления светодиодными сборками.
Для нужного режима работы в микросхему вводится нужная программа работы - с плавным розжигом или без него.
прошивка интерфейс
Программатор
Этап седьмой - В результате мы получаем готовый продукт полностью готовый к отгрузке покупателю.
Конечный продукт выглядит так:
В результате долгих и упорных раздумий мной было принято единственное правильное решение с точки зрения целесообразности и вообще 42.
Никакие корпуса драйверу не нужны. Мы закатываем их в термоусадку, а где нужно делаем в ней отверстие для регулировки уровня притухания.
Это дешевле для вас и драйвер можно засунуть в лючок под фарой.
Кому было интересно ставьте лайки, пишите комментарии, оформляйте заказы. Всегда рады помочь - есть решения ДХО DRL для KIA CEED, MAZDA CX-5, HYUNDAI Elantra.
Наш канал Яндекс Дзен, подписывайтесь на новости и узнавайте самое интересное из мира тюнинга и ремонта фар быстрее всех!
https://zen.yandex.ru/id/5a54d9e2f4a0dd784f1fdc3f
Оформить заказ на плату для ремонта HYUNDAI i40 можно по ссылке:
http://led119.ru/e-store/index.php?SECTION_ID=1739&ELEMENT_ID=186526
Оставить отзывы можно в комментариях на нашем сайте или в Яндекс Справочнике. Будем безмерно благодарны.
Если вы отправили сообщение на электронную почту, но не получили ответ проверьте пожалуйста папку спам. Бывает почта от @led119.ru попадает в спам. Добавьте домен @led119.ru в разрешенные получатели и отправители писем.
Наши контакты: +7 [ 918 ] 432--80 33 WatsApp, Viber время московское. Рабочее время с 10 до 19 Пн-Пт.
спасибо за оценку, гарантию даем год. делаем на optima , santa fe 3 , kia ceed также делаем подбор по параметрам дхо на любые автомобили.