Мы установили светодиодные линзы для прямой замены штатных линз, а также модернизации фар рефлекторного типа.
Светодиодные линзы как и биксеноновые линзы имеют функции ближнего и дальнего света.
3.Source Luminous flux:
Low Beam: 2500lm ± 5% (@ 23 ℃)
High Beam: 4500lm ± 5% (@ 23 ℃)
4.Color Temperature: 4000K ± 5% (3000K ~ 6500K can be customized )
5.Lifespan:> 30000 hr
Занятное утверждение...
Какое отношение имеет корректор и омыватель к источнику света?
Типа если в светодиодной фаре, испачкалось стекло, то рассеивание света не меняется?
Или если загрузить багажник то световой пучок не задерется вверх?
Не подскажете официальный сайт MORIMOTO?
А то я что то не нашел....
Линзы вроде бы есть, а компании их производящей нету...
Просто вы не там акцент поставили.
Не то что бы НЕ НУЖЕН, а скорее НЕТ ТРЕБУЕТСЯ для ТО. А так по хорошему конечно все это нужно....
И ещё.
Свет который мощнее в десятки раз ксенона... Тут вы погорячились...
Диоды которые вы ставите, а именно Osram Ostar, почти в два раза слабее по световому потоку чем лампочка ксенона, а именно 1800 люмен против 3200.
Присмотритесь (попозже) к диодам CREE XHP70. Вот там реально ярче ксенона. 32 Вт и 4000 лм. Плюс проще сфокусировать, так как источник меньше.
По поводу светового потока, это надо видеть. Сравнивали с линзами FX, лампы + 50, блоки 50W.
Поверите, свет от этих LED линз на дороге видно даже при дневном свете. Он качественнее в разы. Светодиоды рулят!!!
Вот вы поправили описание, хотели очевидно сделать как лучше... А получилось как всегда.
Если считать по даташиту диода, то там максимум 1200 мА на ЧИП при 3.3 вольта падении. Итого 3,96 Вт на ЧИП и это самый максимум!!! Пять чипов в итоге 19,8 Вт
Если судить по вашему описанию, то 4500 Лм на 19.8 Вт получается 227 Лм на Вт... Похоже Осрам совершил революцию?
Это при том, что одночиповый OSRAM OSTAR дает 75 Лм на Вт.
В общем, я бы поубавил яркость в описании.
На самом деле, там яркость как я писал выше, в самом лучшем БИНе, получится 2240 Лм, при идеальных 25 град. Что согласитетсь ну никак не переплюнет даже обычный 35 Вт ксенон, не говоря уже о 50 Вт.
В вашем, Российском случае, самое главное и пожалуй его единственное преимущество перед ксеноном, это то что ДИОДы не нарушают закона!
В таком форм-факторе есть только один диод.
На фото БЫЛ OSRAM OSTAR Headlamp PRO, по длине вероятнее всего 5-ти чиповый. БОльших они не делают.
Как там может быть в одной линзе больше одного источника света??? Как вы их фокусировать будете?
А если CREE, то неужели поставили COB диоды?
Мощность дальнего 42 во при яркости 3000 лм ( причем, на фантастических 23град Цельсия).
Т.е. Двойной проигрыш ксенону. По мощности и яркости.
Не говоря уже про ближний. Где яркость чуть выше галогенки.
Короче. Смысл в чем? Кто нить пояснит цель этих линз?
Technical Specifications
8700 Evolution 2-12/24V
12-24V DC Input
9-32V DC Operating Voltage
2.80 Amps (High Beam); 2.00 Amps (Low Beam) @ 12V DC
1.60 Amps (High Beam); 1.10 Amps (Low Beam) @ 24V DC
Raw Lumen Output: 2,610 (High Beam); 1,770 (Low Beam)
Effective Lumen Output: 1,150 (High Beam); 750 (Low Beam)
И представляете их берут и еще и в очередь становятся на два месяца вперед. Свет говорят шикарный!
Писать вы можете что угодно и делать выводы какие угодно. Вы купите эти линзы, проверьте как специалисты по светодиодам и авто свету, а вот потом можете написать статью где изложите все свои догадки и умозаключения. Всем спасибо!
Effective Lumen Output: 1,150 (High Beam); 750 (Low Beam)
750 Лм - это яркость хорошего фонарика. Даже далекий человек от этой темы, поймет что этого мало для ближнего.
В общем, понятное дело что берут. Понты дороже денег. А в городе, красивенький беленький ближний, смотрится прикольно и понтово.
И да, конечно, это всего лишь мое мнение. И я не претендую на истину в последней инстанции.
К слову, в BMW X6 стоит ДВЕ линзы с двумя диодами по 1100 Лм.
Светодиодные фары J.W. Speaker в основном берут не для города. Сколько разговаривал с владельцами данных фар, Все в восторге.
А выводы, давайте оставим обладателям светодиодных фар.
Я не думаю что они покупаю понт, они покупают качество.