Первая – это адаптивные ксеноновые фары со встроенными светодиодными ДХО:
Вторая – это галогеновые фары с обычной лампой накаливания в сегменте ДХО:
Многие владельцы автомобилей с галогеновыми фарами хотели бы заменить их на фары автомобилей более дорогой комплектации. Но разница в цене между такими фарами составляет почти 20000 рублей за 1 шт. Поэтому замена часто экономически не выгодна.
Чтобы удешевить процесс, мы начали разработку специальной печатной платы, которая бы позволяла установить светодиодные ДХО в штатные галогеновые фары Opel Astra J. Представляем прототип будущего светодиодного ДХО:
Как видно, наши ходовые огни для OPEL ASTRA J будут собраны на основе светодиодов 1533L2. Это могут быть как просто белые светодиоды, так и двухцветные реверсивные светодиоды 1533L2, которые поступят в продажу через примерно через месяц.
Таким образом, новый светодиодный модуль сможет работать как в режиме ДХО, так и в режиме поворота.
Совместно со светодиодами 1533L2, для более равномерного рассеивания света, мы будем использовать ребристые линзы.
Вот еще пара фотографий того, как этот модуль будет выглядеть:
Если у Вас будут любые идеи по поводу того, как можно улучшить дизайн или функциональность светодиодных ходовых огней для OPEL ASTRA J, пишите комментарии
Не знаете чем себя удивить и порадовать одновременно поздним вечером? Тогда вам точно следует посмотреть что бывает когда молодая дочь страпонит мать перед камерой крупным планом. Категория называется мама и дочь страпон , где все соответствует истине. Особенно как молодая девушка наклоняется пониже, чтобы искусственный член зашел родной мамаше как можно глубже, откуда его не так просто достать.
И реализация не сложная !
Мы как раз постарались сделать так, чтобы сборка и пайка данных модулей была как можно проще.
Светодиоды 1533L2 имеют некоторые преимущества по сравнению с обычными мощными светодиодами:
1) выделяемая тепловая мощность светодиодов 1533L2 из расчета на единицу площади самого светодиода - значительно меньше, чем у мощных светодиодов 1 или 3Вт. Это позволит избежать перегрева полупроводникового элемента и выхода светодиода из строя.
2) каждый светодиод имеет встроенный светодиодный драйвер, что повышает надежность
3) распределение света при бОльшем количестве светодиодов будет лучше. Не будет так сильно видно точечности, как при использовании мощных светодиодов.
4) каждый светодиод имеет мощность 0,6Вт. Мы используем 20 светодиодов в данном модуле. Соответственно общая мощность модуля ДХО будет около 12Вт, что вполне достаточно, и по яркости никак не должно уступать штатному модулю ДХО.
Можно сделать схему, что бы установить светодиоды через один (белый и желтый) чтобы не использовать наверняка вдвое дороже бело-желтые смд и контроллеры к ним.
Есть подозрение, что если сделать через один светодиод - белые и желтые, то яркости будет недостаточно ни для ДХО, ни для поворота. К тому-же мы потеряем в равномерности свечения.
Можно все догадки проверить на опытных образцах.
Можно и участить количество...
Тогда если нужен одноцветный модуль - то эти контуры просто нужно будет подключить параллельно друг другу.
Если нужен двухцветный модуль - то паяем белые и желтые светодиоды через один.
Если нужно будет уменьшить плату - ее будет легко отрезать.
А так как каждый светодиод имеет внутри корпуса светодиодный драйвер, то любой светодиод можно легко отрезать без ущерба для работоспособности всего модуля.
Если это удастся обойти, то вообще отличные модули будут...
А нужны ли здесь рассеиватели - ведь стекло и так рифленое??? плата я так понимаю будет находится не близко к стеклу и возможно смд не будет видно через стандартное стекло? проверить нужно...
А вот на счет рассеивателей - действительно не совсем понятно как светодиоды будут без них выглядеть. Но посадочные места мы в любом случае предусмотрим. А там уж можно будет их устанавливать или не устанавливать, в зависимости от пожеланий конкретного клиента.
А вот молочный рассеиватель хорош только для габаритов. Для ДХО он слишком сильно будет засвечиваться солнечным светом днем. И светодиодов под ним видно не будет.