Светодиодный тюнинг автомобилей, ремонт фар и другие работы
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Разработка светодиодных дневных ходовых огней для OPEL ASTRA J

Разработка светодиодных дневных ходовых огней для OPEL ASTRA J

Мы совместно со студией LEDMaster (г.Краснодар) начали разработку нового светодиодного модуля для передних фар достаточно популярного на рынке РФ автомобиля OPEL ASTRA J. С 2010 года имеются всего две модификации передних фар.

Первая – это адаптивные ксеноновые фары со встроенными светодиодными ДХО:



Вторая – это галогеновые фары с обычной лампой накаливания в сегменте ДХО:



Многие владельцы автомобилей с галогеновыми фарами хотели бы заменить их на фары автомобилей более дорогой комплектации. Но разница в цене между такими фарами составляет почти 20000 рублей за 1 шт. Поэтому замена часто экономически не выгодна.

Чтобы удешевить процесс, мы начали разработку специальной печатной платы, которая бы позволяла установить светодиодные ДХО в штатные галогеновые фары Opel Astra J. Представляем прототип будущего светодиодного ДХО:



Как видно, наши ходовые огни для OPEL ASTRA J будут собраны на основе светодиодов 1533L2. Это могут быть как просто белые светодиоды, так и двухцветные реверсивные светодиоды 1533L2, которые поступят в продажу через примерно через месяц.

Таким образом, новый светодиодный модуль сможет работать как в режиме ДХО, так и в режиме поворота.

Совместно со светодиодами 1533L2, для более равномерного рассеивания света, мы будем использовать ребристые линзы.

Вот еще пара фотографий того, как этот модуль будет выглядеть:




Если у Вас будут любые идеи по поводу того, как можно улучшить дизайн или функциональность светодиодных ходовых огней для OPEL ASTRA J, пишите комментарии  :D
Не знаете чем себя удивить и порадовать одновременно поздним вечером? Тогда вам точно следует посмотреть что бывает когда молодая дочь страпонит мать перед камерой крупным планом. Категория называется мама и дочь страпон , где все соответствует истине. Особенно как молодая девушка наклоняется пониже, чтобы искусственный член зашел родной мамаше как можно глубже, откуда его не так просто достать.
Хорошая задумка !
И реализация не сложная !
25-01-2014 20:50:55
Спасибо!
Мы как раз постарались сделать так, чтобы сборка и пайка данных модулей была как можно проще.
25-01-2014 16:44:15
Можно разместить элементы не параллельно друг-другу, а под углом. Примерна так, как идет насечка на самих фарах (на приложенных фото видно). Только почему 1533L2? Для ходовых огней помоему лучше подойдут 1-3 ватные диоды...
25-01-2014 20:50:03
Данная печатная плата будет требует изгиба при установке. Если повернуть светодиоды - при изгибе можно их сломать. Мы специально подобрали угол расположения светодиодов так, чтобы вероятность их повреждения при установке платы свести к минимальной.

Светодиоды 1533L2 имеют некоторые преимущества по сравнению с обычными мощными светодиодами:
1) выделяемая тепловая мощность светодиодов 1533L2 из расчета на единицу площади самого светодиода - значительно меньше, чем у мощных светодиодов 1 или 3Вт. Это позволит избежать перегрева полупроводникового элемента и выхода светодиода из строя.
2) каждый светодиод имеет встроенный светодиодный драйвер, что повышает надежность
3) распределение света при бОльшем количестве светодиодов будет лучше. Не будет так сильно видно точечности, как при использовании мощных светодиодов.
4) каждый светодиод имеет мощность 0,6Вт. Мы используем 20 светодиодов в данном модуле. Соответственно общая мощность модуля ДХО будет около 12Вт, что вполне достаточно, и по яркости никак не должно уступать штатному модулю ДХО.
У данного авто у всех поворот в бампере??? В этом отсеке только габарит???
Можно сделать схему, что бы установить светодиоды через один (белый и желтый) чтобы не использовать наверняка вдвое дороже бело-желтые смд и контроллеры к ним.
31-01-2014 12:58:01
Насколько нам известно, в этом отсеке штатно только габарит/ДХО.
Есть подозрение, что если сделать через один светодиод - белые и желтые, то яркости будет недостаточно ни для ДХО, ни для поворота. К тому-же мы потеряем в равномерности свечения.
ALEX это мысли вслух.
Можно все догадки проверить на опытных образцах.
Можно и участить количество...
03-02-2014 20:21:04
Идея вообще хорошая. Возможно мы действительно разделим модуль на два контура со светодиодами через 1.
Тогда если нужен одноцветный модуль - то эти контуры просто нужно будет подключить параллельно друг другу.

Если нужен двухцветный модуль - то паяем белые и желтые светодиоды через один.
02-02-2014 00:25:52
Еще есть astra j gtc, для нее размер модулей должен быть меньше. Либо же свои модули.
03-02-2014 20:18:31
Мы собираемся сделать эти платы из тонкого текстолита, который можно будет легко резать ножницами.
Если нужно будет уменьшить плату - ее будет легко отрезать.

А так как каждый светодиод имеет внутри корпуса светодиодный драйвер, то любой светодиод можно легко отрезать без ущерба для работоспособности всего модуля.
13-02-2014 11:25:56
Есть еще 1 технический момент) если поменять лампу в ДХО-Габарите на светодиод, то бортовой компьютер пишет ошибку, мол перегорели лампы
Если это удастся обойти, то вообще отличные модули будут...
18-02-2014 19:03:37
А нагрузочный модуль не исправляет эту ситуацию? И лампы какой мощности стоят там?
19-02-2014 09:26:31
На трехдверке GTC опроса ошибок нет, но при заведенном двигателе габарит начинает мерцать (только на заведенном, на заглушенном все ок). На обычной астре j ошибки опрашивает. Не знаю, поможет ли нагрузочный модуль, надо пробовать.
19-02-2014 09:28:07
Мерцает соответственно светодиодный габарит. Лампы стоят двухнитевые, безцокольные 5ватт-21ватт
Да и про двухцветные - тоже наверно надо, они смотреться будут по другому совсем при работе.
А нужны ли здесь рассеиватели - ведь стекло и  так рифленое??? плата я так понимаю будет находится не близко к стеклу и возможно смд не будет видно через стандартное стекло? проверить нужно...
09-02-2014 15:52:35
Из двухцветных будут поддерживаться реверсивные светодиоды. Отдельной разводки для них нужно не будет, достаточно будет только модуля управления.
А вот на счет рассеивателей - действительно не совсем понятно как светодиоды будут без них выглядеть. Но посадочные места мы в любом случае предусмотрим. А там уж можно будет их устанавливать или не устанавливать, в зависимости от пожеланий конкретного клиента.
13-02-2014 14:31:11
Дополнительный отражатель, по моему излишен(удорожанее). На стекле фары и так имеется рельеф(масло масляное получается). Выигрышней бы смотрелся молочный рассеиватель (аля КИА и т.п.) по форме стекла.
18-02-2014 19:05:44
Отражатели можно в принципе и не устанавливать. Это будет опционально.
А вот молочный рассеиватель хорош только для габаритов. Для ДХО он слишком сильно будет засвечиваться солнечным светом днем. И светодиодов под ним видно не будет.
17-10-2014 00:21:25
Разработка  дело трудное.