Проверим, как он работает при прямом подключении к аккумуляторной батарее автомобиля.
ОТКРОЙТЕ ЭТУ ССЫЛКУ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ВИДЕО РАБОТЫ ЭТОГО МОДУЛЯ
Итак, все знают, что на батарее всегда есть выходное напряжение, чуть больше 12 вольт.
Подключим модуль, питающий светодиодную сборку напрямую к батарее автомобиля.
При незаведенном двигателе - питание на сборку не поступает, о чем явно говорят светодиоды, которые не светятся.
Если мы заведем автомобиль - сборка загорается. Электронный модуль определил, что двигатель заведен и подал на свой выход напряжение, благодаря которому сборка включилась.
Также этот модуль имеет управляющий ПЛЮС, при подаче напряжения на который - модуль отключается.
Проверим, как это работает.
Если мы коснемся проводом управляющего плюса, плюса батареи - мы увидим, что светодиоды отключились. Оторвем управляющий ПЛЮС от плюса батареи – и светодиоды снова включатся.
Этот провод можно использовать для управления фарами дневного света, когда фары выключаются при включении ближнего света фар.
Модуль постоянно проверяет - заведен ли двигатель. Если двигатель заглушить, то светодиоды моментально погаснут. Это значит, что наш электронный модуль определил, что двигатель заглушен и отключил питание светодиодной сборки.
Такой электронный модуль значительно упрощает монтаж любого дополнительного электрооборудования
на ваш автомобиль. Его можно использовать для фар дневного света, для питания видео регистратора,
радар-детектора и других электронных устройств.
Важно, что в отличие от подключения напрямую к цепи зажигания, при старте двигателя не возникает
дополнительной нагрузки на аккумулятор от включенных электронных устройств, т.к. они будут автоматически включены только после старта двигателя, после того, как генератор уже начнет вырабатывать электричество.
Также наш электронный модуль не просто включает или выключает подключенные к нему
устройства, он еще и стабилизирует ток на выходе. Т.е. одновременно является и стабилизатором
тока, питающего подключенное к нему устройство.
Еще одной недокументированной функцией нашего модуля является простейшая диагностика бортовой сети автомобиля. Если после завода двигателя, наш модуль не выдает питание на выходе – значит что-то в электрике не так и стоит обратиться в сервис для проведения диагностики на возможные неполадки.
А еще мы разработали модуль без стабилизатора, который просто подает ток на выходе, когда двигатель заведен, и когда заглушен. К этому модулю можно подключать устройства с достаточно высоким энергопотреблением, аж до 10А.
Вы можете выбрать любой такой модуль с необходимым током стабилизации в нашем каталоге товаров.
Давно пора было подобное сделать.
Тем более что схема работы простейшая и давно реализуется во многих авто приборах.
УРА!
1) какой максимальный стабилизируемый ток?
2) будет ли такой модуль с функцией "приглушения" света, а не просто отключения (аналогично ШИМ-контроллеру).
Или может уже есть и я просто не смог найти в каталоге? )))))
1. завел машину -загорелись ДХО(поворотники)
2. При повороте лампочка работает как обычный поворотник.(одна сторона горит, вторая мигает)
3. при заведенном моторе, например вечером. Нужно чтоб отключалось с кнопки.(зимой например, когда стоишь на месте)
4. при включении ближнего, именно ближнего света (а не просто габариты) отключались ДХО.
Возможно ли это сделать??? и поможет ли мне это уст-во?
Не могу найти в каталоге товаров этот модуль без стабилизатора. Буду признателен за ссылку на него.
Спасибо, Борис